Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? Если говорить о новой А6 4.2, считаю, что надо брать S5 на механике, т.к. по ширине(геометрии спереди) разницы с А6 нет, а для истинного драйвера несущественно уменьшение места для задних пассажиров на пяток сантиметров. Сиденья складываются и огромный + ЭТО НАЛИЧИЕ МЕХАНИКИ и 5.1 до сотки, что оставляет позади ВСЕХ конкурентов!!! (Цена значительно ниже А6)
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? Не понял почему, но удается среднюю скорость держать значительно выше в кузове С6, чем в С5, не смотря, что резина на С6 уже, чем была на С5. Отмечаю для себя, что там, где по городу перемещался 140 на С5 с легкостью держу 160 на С6. Может, мотор практически не слышен, а может- 0,8 секунды в разгоне влияет. Непрерывный праздник!!! Ловлю себя на том, что не компенсирую заносы, дожидаясь срабатывания ESP, что всегда оправдывает ожидания ( В скользком заносе сносит всю машину(без сноса осей) абсолютно прогнозируемо, что позволяет газом вытянуть ее без всякой опасности)
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? После ремонта корректора впускного коллектора стал абсолютно доволен машиной. Привык ко всем фичам в виде MMI и легких педалей и руля. (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=85512)
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? Канечна, а что, в Москве есть такие места, где разгонишься? Я, когда приезжаю в Мск, думаю, что следует 1.8т иметь. Может, конечно, мест не знаю :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu . Есть анекдот, когда москвич приезжает в СПб, а ему жалуются на пробку. Он говорит:" А где пробка-то - это просто машины остановились!"
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? Бывают Например, на МКАД есть очень быстрый отрезки. Там всегда левый ряд 130-150 идет, причем до сих пор не понимаю почему ;-)
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? Я один раз от приятеля с утра выезжал из района рублевки в аэропорт Домодедово по МКАД в 7 утра. Думал, часа- за глаза. Выехал на МКАД, а там плотный-плотный поток по всем рядам 120 км/ч идет. Не дай бог- затор какой- опоздал бы нахрен. Если в 7 утра пробка- когда и где разгоняться? ..........Только в Питере.(думаю, пол-годика еще есть, пока российский Детройт не встанет полностью) Потом куплю Lotus на электротяге (рекламировали в Топ Гир)
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? Да, прайс у них будет примерно одинаковый. только по сравнению с 540 не говоря о 550 наша а6 4.2 - овощь. Слишком валкая, неповоротливая. На прямой еще ничего, но вот в первом же повороте... или в плотном потоке :cry2: И время года тут роли не играет. ESP у биммеров супер настроено. Только S им достойный соперник. Наша А6- машина, чтобы ездить комфортно, надежно, не напрягаясь и относительно быстро, особенно зимой . Для чего 3.2 достаточно за глаза. ИМХО хочешь гонять - или биммер или S если бабос позволяет.
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? при всем уважении - для обычного драйвера механика в городе с мотором такой мощности - опасно. очень. особенно на полном приводе.
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? Не буду спорить, уже говорил - дело вкуса и бюджета. Но! Надо учитывать, что у Ауди есть полный привод, без сомнения помогающий зимой и компенсирующий тяжёлую морду и у Ауди есть пневмоподвеска, которая не адаптируется под Россию и не делает машину "валкой". Я год отъездил на 3.2 (с пневмой) и был доволен, как слон первые месяцы, но потом как-то стало нехватать.
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? Не хватать чего? Мотора? Дык дай тебе пустые дороги и S6 скоро покажется пресной поди ;-)
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? Не понимаю, в чем опасность механики в городе, в отличии от автомата при моторе 354л.с.?........Втыкаешь себе передачку повыше, если себя же боишься
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? В такой ситуации следует прописывать картинг раз в неделю. При мыслях о покупке RS6- два раза в неделю. Карт выбирать 9 л.с. или двухмоторный для необходимой порции адреналина.
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? S6 доволен! Тут не только мотор..., тут и привод другой сказывается, и руль, и коробка (настройки), и подвеска, и 18-ти дюймовые тормоза, и звук мотора и выхлопа. Всё в целом даёт то, чего так сильно мне не хватало в 3.2. И ещё их очень мало, что тоже приятно. Кстати, думаю, как раз для пустой дороги 3.2 - более, чем достаточно.
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? Ну логично, что есть различия. Было бы странно при 50% наценке ничего не получить кроме просто одного литра объема. С другой стороны, каждую следующую машину выбирать все сложнее