А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать?

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Riol, 14 сен 2007.

  1. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.224
    #41 Brigadier, 15 сен 2007
    Последнее редактирование: 15 сен 2007
    Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать?

    Относительно 3.2 - 100% наценка за +2 литра! ;)

    :up:
     
  2. BlackE90

    BlackE90 Участник форума

    24 май 2007
    249
    была А6
    Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать?

    :nod:
     
  3. BlackE90

    BlackE90 Участник форума

    24 май 2007
    249
    была А6
    Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать?

    а вы ездили на механике 354 лс по городу? по трассе? зимой? я ездил на 200 лс пару часов и мне этого ХВАТИЛО. ИМХО с автоматом в повседневной жизни проще, быстрее, безопаснее.
     
  4. Andrei_100

    Andrei_100 Bad e-mail

    14 ноя 2005
    832
    Audi 100/45 2.3 + Mazda 6 MPS 2.3 Turbo
    Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать?

    Да не гони пургу. Не умеешь ездить - записывайся в автошколу или бери Матиз ))
     
  5. fzr1000

    fzr1000 Новичок

    15 сен 2007
    22
    Запорожецъ
    Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать?

    Здравствуйте, а никто не владеет А6 3,0 ТДИ? Дилер обещает сделать чип турбины, что даст ощутимую прибавку по динамике.

    С некоторых пор очень нравятся дизели для повседневнных авто.
     
  6. Михалыч

    Михалыч Участник форума

    19 апр 2005
    370
    Ауди S5 2008г.
    Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать?

    Не думаю, что ручной режим ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от механики. Так я очень часто езжу в ем и сил у меня 335. Довольно, мне кажется, похоже :shock:
     
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать?

    Я тоже не ездил, но предположу, что ничего страшного при наличии мозгов. Не давить педать в пол, не отключать ESP - и всё.
     
  8. fzr1000

    fzr1000 Новичок

    15 сен 2007
    22
    Запорожецъ
    Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать?

    Почти 3 года на 380 л.с. на МКП каждый день. 110 т км. Без проблем. Никаких ЕСП и т.д..
     
  9. Васькин

    Васькин Bad e-mail

    23 ноя 2006
    137
    Ауди
    Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать?

    Для города более чем достаточно 3.2 если ездить больше за городом, думаю лучше 4.2, так как на больших скоростях разница будет заметна.
     
  10. BlackE90

    BlackE90 Участник форума

    24 май 2007
    249
    была А6
    Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать?

    Ну конечно - ручной режим на АВТОМАТЕ :)
    Я им тоже часто пользуюсь - лепестки очень удобные.
    Я-то имел в виду чистую механику...
     
  11. BlackE90

    BlackE90 Участник форума

    24 май 2007
    249
    была А6
    Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать?

    искренне восхищаюсь. а какой аппарат?
     
  12. RaMoscow

    RaMoscow Создаю бизнесы

    5 апр 2007
    2.682
    Вжик
    Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать?

    нога в пробках затекает :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Михалыч

    Михалыч Участник форума

    19 апр 2005
    370
    Ауди S5 2008г.
    Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать?

    На аффтомате затекает нога на тормозе, на механике - на сцеплении. Хрень это абсолютная. Ценителю- пох. Он знает, когда отыграется!!!
     
  14. greek_rnd

    greek_rnd Новичок

    15 сен 2007
    1
    Audi A6 2.7BiTurbo Avant
    Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать?

    непонимаю, как механика может сказываться на безопасности движения? автомат для ленивых. на автомате нога не так устает от тормоза, как на механике от сцепления.
    по поводу дизеля. 3.0Д отличный двигатель. ездил, вполне прилично и тяговито. если знать где нормальную соляру продают, так в современном мире вообще незаменимый аппарат.

    езжу на 2.7битурбо 230лс механика. сначала 2,4типтроник и 3.0дизель показались более шустрыми, но как кто-то тут сказал - тот, кто знает - найдет место где отыграться механике даже на меньшей мощности.

    имхо. 4.2 для А6 это слишком много, даже для трассы. а уж тем более для москвы. обратите внимание на 3.0 дизелек или уж 3.2FSI ну а о кваке и речи не идет. она нужна как не крути и даже не ради суровых, заснеженых зим - ради комфорта и качества вождения
     
  15. GUNS

    GUNS Живу я здесь

    13 янв 2007
    1.524
    Audi A6 корч
    Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать?

    адназначна!!!:up:
     
  16. fzr1000

    fzr1000 Новичок

    15 сен 2007
    22
    Запорожецъ
    Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать?

    СТИ. Естественно несток.

    Да все это -дело привычки. Никогда не морочился на эту тему. К АКПП приду попозже.
     
  17. BlackE90

    BlackE90 Участник форума

    24 май 2007
    249
    была А6
    Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать?

    Я чего-то не понял :mad: ...

    Уже второй пост с обсуждением меня ЛИЧНО, никак не связанный с топиком...

    Господа, как известно: не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам надо идти.
     
  18. BlackE90

    BlackE90 Участник форума

    24 май 2007
    249
    была А6
    Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать?

    Да...Ракета... И с таким соотношением мощность/масса и без ESP..

    Пару лет назад тоже хотел купить, люблю быстро ездить, но необходимость время от времени возить ребенка и связанные с этим требования по безопасности и комфорту перевесили. Поэтому - только немцы. Сначала были предубеждения к автомату, но со временем прошло...

    ИМХО в городе автомат практичнее. Едешь, по телефону одновременно болтаешь, ненапряжно. На трассе ручка, конечно, поэффективнее будет при одинаковых двигателях.
     
  19. BlackE90

    BlackE90 Участник форума

    24 май 2007
    249
    была А6
    Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать?

    ИМХО, представим ежедневное вождение в городе: старт-стоп-светофор, телефон каждые 3-5 минут звонит или сам кого-то набираешь, уроды (участники дорожного движения) постоянно шныряют вокруг, подрезают-тормозят-лезут. И ты тут как осьминог передачи-педали жмешь-дергаешь. С автоматом легче.
    Ну а второй аспект - при экстренном маневрировании, торможении - на механике вы должны быть ВСЕГДА в полной готовности к экстренному маневру, который 99% связан с очень быстрым переключением передач. Для обычных водителей (коими мы ВСЕ являемся) это очень сложная задача.

    Все это усугу***ется мощностью и массой машин, которыми мы управляем (более 200 л/с и 2 тонны снаряженного веса).

    Вот так, по-моему.

    p.s.
    Когда у меня был ниссан альмера 75лс или аккорд 150-сильный я такими вопросами не задавался.
     
  20. E10

    E10 Участник форума

    22 мар 2005
    216
    SQ5
    Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать?

    А меня на трассе ручка напрягает. Мне влом на пониженную постоянно втыкать и из за этого не так быстро проходят обгоны. Хотя когда на пониженной, то 190 сил и кватра прут хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...