Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? а вы ездили на механике 354 лс по городу? по трассе? зимой? я ездил на 200 лс пару часов и мне этого ХВАТИЛО. ИМХО с автоматом в повседневной жизни проще, быстрее, безопаснее.
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? Да не гони пургу. Не умеешь ездить - записывайся в автошколу или бери Матиз ))
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? Здравствуйте, а никто не владеет А6 3,0 ТДИ? Дилер обещает сделать чип турбины, что даст ощутимую прибавку по динамике. С некоторых пор очень нравятся дизели для повседневнных авто.
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? Не думаю, что ручной режим ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от механики. Так я очень часто езжу в ем и сил у меня 335. Довольно, мне кажется, похоже
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? Я тоже не ездил, но предположу, что ничего страшного при наличии мозгов. Не давить педать в пол, не отключать ESP - и всё.
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? Почти 3 года на 380 л.с. на МКП каждый день. 110 т км. Без проблем. Никаких ЕСП и т.д..
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? Для города более чем достаточно 3.2 если ездить больше за городом, думаю лучше 4.2, так как на больших скоростях разница будет заметна.
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? Ну конечно - ручной режим на АВТОМАТЕ Я им тоже часто пользуюсь - лепестки очень удобные. Я-то имел в виду чистую механику...
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? На аффтомате затекает нога на тормозе, на механике - на сцеплении. Хрень это абсолютная. Ценителю- пох. Он знает, когда отыграется!!!
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? непонимаю, как механика может сказываться на безопасности движения? автомат для ленивых. на автомате нога не так устает от тормоза, как на механике от сцепления. по поводу дизеля. 3.0Д отличный двигатель. ездил, вполне прилично и тяговито. если знать где нормальную соляру продают, так в современном мире вообще незаменимый аппарат. езжу на 2.7битурбо 230лс механика. сначала 2,4типтроник и 3.0дизель показались более шустрыми, но как кто-то тут сказал - тот, кто знает - найдет место где отыграться механике даже на меньшей мощности. имхо. 4.2 для А6 это слишком много, даже для трассы. а уж тем более для москвы. обратите внимание на 3.0 дизелек или уж 3.2FSI ну а о кваке и речи не идет. она нужна как не крути и даже не ради суровых, заснеженых зим - ради комфорта и качества вождения
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? СТИ. Естественно несток. Да все это -дело привычки. Никогда не морочился на эту тему. К АКПП приду попозже.
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? Я чего-то не понял ... Уже второй пост с обсуждением меня ЛИЧНО, никак не связанный с топиком... Господа, как известно: не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам надо идти.
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? Да...Ракета... И с таким соотношением мощность/масса и без ESP.. Пару лет назад тоже хотел купить, люблю быстро ездить, но необходимость время от времени возить ребенка и связанные с этим требования по безопасности и комфорту перевесили. Поэтому - только немцы. Сначала были предубеждения к автомату, но со временем прошло... ИМХО в городе автомат практичнее. Едешь, по телефону одновременно болтаешь, ненапряжно. На трассе ручка, конечно, поэффективнее будет при одинаковых двигателях.
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? ИМХО, представим ежедневное вождение в городе: старт-стоп-светофор, телефон каждые 3-5 минут звонит или сам кого-то набираешь, уроды (участники дорожного движения) постоянно шныряют вокруг, подрезают-тормозят-лезут. И ты тут как осьминог передачи-педали жмешь-дергаешь. С автоматом легче. Ну а второй аспект - при экстренном маневрировании, торможении - на механике вы должны быть ВСЕГДА в полной готовности к экстренному маневру, который 99% связан с очень быстрым переключением передач. Для обычных водителей (коими мы ВСЕ являемся) это очень сложная задача. Все это усугу***ется мощностью и массой машин, которыми мы управляем (более 200 л/с и 2 тонны снаряженного веса). Вот так, по-моему. p.s. Когда у меня был ниссан альмера 75лс или аккорд 150-сильный я такими вопросами не задавался.
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? А меня на трассе ручка напрягает. Мне влом на пониженную постоянно втыкать и из за этого не так быстро проходят обгоны. Хотя когда на пониженной, то 190 сил и кватра прут хорошо.