Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? Когда за 300 сил этой проблемы с "подтыканием" нет, так как на пятой передаче можно ехать и 80, и 200.
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? ИМХО с автоматом в повседневной жизни проще, быстрее, безопаснее.[/QUOTE] НАШИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ИМЕЛИ ОТНОШЕНИЕ К ЭТОМУ ВАШЕМУ ВЫСКАЗЫВАНИЮ!!! ВЫ ПРОБОВАЛИ ВЕРНУТЬ МАШИНУ НА АВТОМАТЕ (СКАЖЕМ ЗИМОЙ) НА ЗАДАННУЮ ТРАЕКТОРИЮ, В ТОТ МОМЕНТ КОГДА ЕЁ ПОНЕСЛО В ЗАНОС?!
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? НАШИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ИМЕЛИ ОТНОШЕНИЕ К ЭТОМУ ВАШЕМУ ВЫСКАЗЫВАНИЮ!!! ВЫ ПРОБОВАЛИ ВЕРНУТЬ МАШИНУ НА АВТОМАТЕ (СКАЖЕМ ЗИМОЙ) НА ЗАДАННУЮ ТРАЕКТОРИЮ, В ТОТ МОМЕНТ КОГДА ЕЁ ПОНЕСЛО В ЗАНОС?![/QUOTE] И в чем проблема? Газ добавил, рулем стабилизировал. Причем тут вообще тип коробки передач? Как на занос влияет?
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? И в чем проблема? Газ добавил, рулем стабилизировал. Причем тут вообще тип коробки передач? Как на занос влияет?[/QUOTE] да ладно, а я то думал что-же делать! стественно газ добавил! тока секунда которую тупит автомат может сыграть плохую шутку! а утверждать, что на автомате (особенно зимой) безопаснее чем на механике (говорю про зиму т.к. разница особо ощущается зимой) может только человек неуверенно чувствующий себя за рулём вообще!
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? да ладно, а я то думал что-же делать! стественно газ добавил! тока секунда которую тупит автомат может сыграть плохую шутку! а утверждать, что на автомате (особенно зимой) безопаснее чем на механике (говорю про зиму т.к. разница особо ощущается зимой) может только человек неуверенно чувствующий себя за рулём вообще![/QUOTE] Автомат тупит? При добавлении газа? Зачем вообще на пониженную передачу перходить? Чуть газу добавить и все тут... Потом современные автоматы давно уже не тупят...
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? С чего такой вывод? Ты с ESP ездил зимой? У тебя, судя по всему, ещё квватра без ESP и тогда, да, согласен - если кватру без ESP занесло - "поймать" непросто.
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? не спорю, абсолютно согласен с твоим высказыванием! но, ситуации бывают разные, тебя могут "подрезать", ты увернёшся, скажем резко уйдешь вправо, там на обочине стоит следующая "приграда" в виде таксиста или припаркованного автомобиля! естественной реакцией будет попытаться уйти влево... думаю на хорошем гололеде этого будет достаточно чтоб ситуация создалась достаточно критичная и траектория автомобиля начала резко меняться от желаемой... и всё это на скорости 50 км\ч! просто как пример. или попытайся оттормозиться двиглом, ABS не всегла является хорошим помошником! Естественно человек не умеющий воспользоваться всеми возможными вариантами которые предлагает тебе машина, выберет самый простой вариант и будет утверждать , что это и есть лучший вариант!!!
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? до этой машины у меня был мерин лупатый, на автомате, кватро и стественна с ESP! точнее до этой тоже была аудя, а до нее мерин! а эта у меня на механике, как и прошлая!
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? зачем зимой "резко уходить влево, потом вправо", если уж режут, добавляй газу сразу и покрепче держись за руль
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? тоже вариант))) я просто привел как пример))) конечно легче ударить газ в пол и пусть машина сама погасит излишки мощности, чем разчитать скока нажать самому на тапку)
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? за тебя это уже сделали инженеры Audi AG, нах лишать их работы
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? Автомат тупит? При добавлении газа? Зачем вообще на пониженную передачу перходить? Чуть газу добавить и все тут... Потом современные автоматы давно уже не тупят...[/QUOTE] согласен, что современные автоматы не тупят и они все оборудованны типтроником и так-же можно ездить как и на механике, и что он не даст тебе передавить газ, и оттормозиться можно как на механике ит.д. но никогда не соглашусь что он лучше, безопаснее и быстрее!!! он проще и не более того!!! я после четырех машин на автомате перешел на механику и буду на ней ездить пока будут машины с квадрой и механикой!!!
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? иногда хочется большего чем позволяет тебе сделать машина ограниченная электроникой
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? Давно известно на автомате безопаснее и летом и зимой. Отстутствует отвлекающий фактор ручки + обе руки на руле. В странах побогаче, где автоматов побольше статистика попаданий в дтп лучше. Автомат может тупить, но это незначит что надо доводить ситуацию до того, чтобы всё решало то время когда он тупит, тем более зимой. На личном опыте скажу что даже к самому тормозному автомату легко привыкнуть за 100-150 км, и предугадывать его действия несложно. +1 Если хочешь большего чем позволяет тебе производитель не надо предъявлять притензии к последствиям хотения.
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? так для таких случаев есть спец. кнопочка, отключающая электронных помощников но я сомневаюсь, что при гражданской езде зимой по пробкам есть необходимость ее нажимать
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? народ, мне сложно спорить с несколькими сразу. вот что я скажу, это моё личное мнение и я его никому не навязываю! но и мне не нужно рассказывать "мульки про белого бычка" и говорить что автомат безопаснее! я два года проработал в команде которая стоила машины для париж-дакара, чемпионата мира и россии по ралли и не понаслышке знаю что в машине нужно для безопасности и хорошей управляемости! не все эллектронные системы в машине хорошие помошники в экстримальной ситуации! (которую могут создать тебе, совсем необязательно на наших дорогах самому создавать их) все зависит от личных навыков и опыта! если его нет, то и все эти приблуды могут не помочь! а то что механика отвлекающий фактор... если водитель лось и две секунды думает в какую скорость воткнуть передачу при данной скороси... то видимо механика тут непричем! отвлекабщим фактором можно тогда считать и усталость и магнитофон в котором очень захотелось вдруг сменить диск и зажигалка которую ищешь а бардачке и все что угодно! единственный фактор это собственная внимательность! и конечноже умение не только правильно но и быстро среагировать на ту или иную ситуацию! Все дело в прокладке между рулем и сиденьем! А что касается статистики, то не затруднитесь и почитайте её и Вы узнаете, что люди ездиющие активно гораздо реже попадают в аварии нежеле те кто пытаются ездить аккуратно! связанно это с тем что концентрация и внимательность у этих людей всегда гораздо выше чем у водителей которые ездют спокойно и как следствие расслабленно! это не касается тех случаев когда активно пытаются ездить люди которые ещё не умеют этого делать! надавить на тапку может каждый...
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? да, все зависит от прокладки, но при 90%ах времени за рулем-пробка и нах в пробке дергать эту палку, если можно тупо газ-тормоз? Париж-Дакар - спорт, не надо путать это с городом или подмосковной трассой