Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? я и не путаю, просто там была возможность поучиться у людей кое-что знающих об управлении автомобилем! всё тоже самое, просто там скоростя другие! и я совершенно согласен что газ-тормоз проще, но не согласен что лучше, особенно в оставшихся 10-ти процентах
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? совершенствовать свои навыки надо постоянно, только у всех разные сферы их применения. Идиоты (в простонародии сракеры) в городе зимой играют в Ричард Бернс ралли, лавируя в потоке. Более-менее продвитые едут на специально подготовленный для этих целей трек. Третьи этому учаться чтобы увереннее чувствовать себя в потоке, за рулем не куражаться, так, как говориться, на всякий случай. Тебе зачем эти навыки?
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? всегда нужно трезво оценивать на что способна машина, хотя бы для того чтоб знать что и как сделать в той или иной ситуации, а для этого нужно самому что-то уметь, иначе не поймешь где грань и чтоб не сомневаться ни в машине ни в себе! это конечно не повод на общественных дорогах доводить всё до крайности))) но и машины с большими движками люди покупаю не для того чтоб "дрочить", видимо хочется двигаться быстрее! мне кажется что большой мотор только в городе и нужен, на трассе достаточно и 1.5, разкочигарил ее до нужной скорости и поддерживай ее! а в городе нужно быстро перестроиться, иногда ускориться чтоб успеть или избежать... да чего я тебе рассказываю, думаю ты и сам знаешь ну а бысто двигаться без навыков тоже не дело, излишний риск
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? только трезво нужно оценивать не свою машину, а свои навыки. Ехать быстрее потока в городе можно на ЛЮБОЙ машине
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? можно, но с большим мотором это делать куда проще! если только ты не )))
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? )))))))) я несколько ра з сказал что это моё мнение))) если активно кататься, то палка все-же практичнее) а ты подкалывать
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? прости за вопрос, а где и, самое главное, в какое время можно "активно кататься" в Маськве?
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? Да там вообще 3.2 за глаза и автомат имхо ато мазоли будут и педали до дыр сотреш за первый год пользования... Имхо 4.2. не для Москвы на ней по трассе вваливать только
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? вот он - слабый мотор - не позволят понять, что активный драйв это не обязательно тупые 250 по прямой. а и просто комфортный (быстрый и безопасный) выезд на загруженную трассу, уход от аварийной ситуации (впереди идиот тупо тормозит, а за тобой поток и децца некуда, кроме как резко и с ускорением перестраивацца), и т.д.
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? Ну если разве что ездить с "хаотическим перемещением из ряда в ряд" :rzunimagu
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? В воскресенье ехали по Ленинградке в городе с A6 4.2FSI 150-180 км/час, едет она очень хорошо, не в пример 3.2. Оттормаживается при необходимости с этих скоростей очень быстро и без заносов. Кто сказал, что в Москве негде разогнаться?
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? А для чего ищо та 4.2 нужен где 3.2 не хватит только если гонять активно с тапкой в пол
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? как можно оттормозиться с этой скорости в это время года на а6 (да на любой нормальной машине) c заносом? может, в повороте тогда, извините - в повороте на таких скоростях не оттормаживаются, там вообще педаль тормоза не трогают
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? очень даже наглядный пример, каковых за день набирается немало, конечно если не тащиться за каждой газелью, котороя в свою очередь не брезгует левыми рядами и считает что раз она катит под категорию "б", то значит там ей и место