Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? Большой мотор в городе это я вам скажу вещь, всегда на шаг впереди потока. На вектре 3.2 АКПП езда получается быстрой хотя скорость 60-80 км/ч, просто разгон быстрее и она почти на 200кг легче чем на второй машине А6 3.0 кв.тр. На ауди медленнее получается, чтобы ехать как на вектре надо вкл спорт-режим, а это напряг всё время ехать на повышенных оборотах. Так что бери 4.2 и не заморачивайся. Бригадир вообще катает на 5.2 и не жалуется . Пусть он расскажет про разницу в езде, даже если не давить тапку.
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? Запас мощности даёт не столько первое место в потоке (в московских пробках это невозможно), сколько даёт возможность быстро перестроится никому не мешая, быстро вывернуть с второстепенной на главную никому не мешая и не ожидая, когда же будет подходящая "дырка" в потоке... Просто, твои возможности выше возможностей основной массы машин на дороге и это очень чувствуется, к этому быстро привыкаешь, ездить становится реально легче. Ещё раз скажу свою мысль... Как раз на автобане мощность особо и не нужна, там машинки себе "плетутся" в правом ряду не ниже 140, левый ряд свободен для обгонов и все счастливы и проезжают 100 км туда и 100 обратно быстрей, чем я в Москве добираюсь с работы домой.
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? На немецком автобане может и нет, а на наших загородных шоссе мощность очень нужна. Например когда оттормозишься перед обгоняющей фурой/газелью на левлим ряду, можно опять легко набрать скорость, легко совершать маневры, когда народ упрямо не хочет слезать с левого ряда.
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? Под автобаном я подразумевал ТОЛЬКО немецкие автобаны. У нас нет автобанов, у нас есть автомагистрали, где фуры с газелями могут ехать 80-90 занимая все 3 ряда пустой дороги. В наших условиях мощность имеет решающее значение после цены вопроса, о том и говорю.
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? 1) Что общего между гонкой в дакаре и ездой по москве в час пик? И что общего между дакаровским гонщиком и 99.999% людей в потоке? 2) Какие эл. системы навредят в экстремальной ситуации 99.999% людям в потоке? 3) Механика - отвлекающий фактор. В момент переключения передачи мозг эту зазачу обрабатывает, при этом снижается реакция, внимание. Возможно у кого-то ненамного, но снижается. Даже у Шумахера. Физиология такая. Любой мозгоправ вам это подтвердит. АКПП избавляет мозг большинства от лишней работы, и позволяет держать обе руки на руле, что в целом понижает вероятность дтп. 4) Люди не ищущие приключений на жопу, попадают в дтп реже. Посмотрите хотябы дорожный патруль. Половина героев стритсракеры. Каждый из них за секудно до дтп считал что он умеет ездить активно Я так и не уловил связь между умением ездить и типом КПП и скоростью... +1
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? Кстати я тоже пока не могу решить, стоит ли лишний литр объема переплаченной десятки... но могу сказать, что на неделю брал 6-ю в рент с двиглом 4,2 и остался доволен как слон . С тех пор хочу!!!! http://www.carsdirect.com/build/style?make=AU&modelid=7&zipcode=80014&trim_groups=2007sedanall-wheeldrive,2008sedanall-wheeldrive, Я за 4,2, жена грит нафик надо, давай лучче за эту десятку махнем куда всей семьей интимные места солнцу показать ... Так что твои муки выбора я понимаю .
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? Жена никогда не поймет такого кайфа Моя все время говорит, что я не дрова везу и шея у нее отваливается. Такая машинка это праздник, который всегда ждет тебя около дома.
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? Ну, мнение жены - вопрос отдельный, его каждый решает, как может А если серьезно, то вчера взял у знакомого прокатиться такой авто. Самое удивительное, что, после всех восторгов и выпученных по первому времени глаз гораздо спокойнее стал вести и себя ощущать, зная возможности машины. Нервов экономится масса. Мне кажется, это очень немаловажно в Москве
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? Вообще прикольно, что при макс. разрешенной скорости в Москве 100 км/ч (или менее?) народ пишет, мол, ездим 150-180 и рассуждает о безопасном вождении.
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? А ещё прикольней то, что производители авто также плюют на эти ограничения:rzunimagu
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? Почему плюют? В Германии, не многих отрезках автобанов - пожалуйста, хоть 300.
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? Не, не инспектор. Только инспектор может считать, что ездить по городу на скоростях близких к 200 - нехорошо и опасно для окружающих?
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? М-м-дя... Мозгоправы, блин... Если вам для переключения передач надо задействовать мозг - то имхо срочно на площадку пожалуйте, отрабатывать навыки вождения По-моему, в плотном и дерганом потоке гораздо больше мозговой активности уходит на отработку лагов АКП. По поводу приключений на жопу трудно не согласиться, но ключевое понятие тут - стритсракеры, которые считают, что умеют ездить, но при этом ежеминутно создают аварийные ситуации, если не для себя, то для других. Но неумение ездить (и сракерство или колхоз тут две стороны одной медали) - как правильно замечено, только половина поводов стать героем Дорожного патруля. А вторая половина - НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ! Почитайте редакционную статью Кларксона в последнем (сентябрь) Top Gear'e... И вот тут АКПП и куча электронных систем, призванных избавить водителя от излишней мозговой активности, играют дурную службу, рассла***я и создавая ложное чувство уверенности, что все под контролем. В штатных ситуациях и мелких ошибках водителя так оно и есть. А что вы скажете своей АКПП, когда зимой в пологом скоростном повороте она решит, что надо перебросить передачу? Или, опять же на льду, после "лосиного теста" (т.е. объезда внезапно появишегося на траектории препятствия, что в Москве не редкость) ваша машинка пошла в занос? Положиться на электронные системы, которые будут душить движок и тормозить колеса? Росно, конечно, рулит, но еще можно вытащить вашу красавицу из заноса, что при полном приводе делается, между прочим, тягой... Не в обиду, господа, но "ручка" и мощность нужны тем, кто умеет ездить. Тапку в пол и по встречке - дело не хитрое, но для этого и автомата хватит. А запас по мощности и подконтрольность авто водителю нужны для активной безопасности...
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? Начали с обсуждения мотора кончили кто умеет ездить-кто не умеет... Автомат - значит не умеешь ездить :rzunimagu По вашей логике пилоты Ф1 тоже не очень-то умеют ездить - у них давно секвенталки с автоматическим сцеплением стоят. И электронные системы там запрещаю потому, что делают вождение БЫСТРЕЕ и БЕЗОПАСНЕЕ, что снижает зрительский интерес. Блин, когда я читаю эти посты я прямо вижу вас - "активных водителей" на "ручках" влезающих на машинах шириной с камаз в щели для оки и подрезающих всех и вся в потоке. Думающих, что вы умеете ездить. До первого столба или бампера.