Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? на Лениградке ограничение 60. Типа город. Ни одного знака 80 нет . Чем и пользуются отдельные недобросовестные инспекторы ГИБДД . Хорошо хоть стоят всего в одно месте и на выезде иногда секут скорость...
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? Соглассен с предыдущими выступающими про запас мощности. Сам взял 4,2 и не жалею. Ездить реально удобнее. К тому же, как ни странно, он работает тише чем 3,2 и совершенно не вибрирует. Более удачный движок получился. Кушает правда примерно19-20 л. Если зажигать или стоять в пробках то аж 25. Но можно ездить и экономно. Ехал по трассе на докатке со скоростью не более 80 км/час. с небольшими остановками на светофорах в проезжаемых городках. Расход составил 8,5 л/км!!! При нормальных скоростях пятнашку примерно ест (правда это все для олроуда)
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? Если ехать из центра, после развязки с Волоколамкой висит знак 80, а если из области, то сразу после моста через химкинское водохранилище. И гайцы там крайне редко сидят )
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? Не хочу вступать в длинную полемику, но такое чувство, что человек "не осилил" то, что было написано... У меня сейчас две машины: одна с автоматом, другая на "ручке" (см.профиль). И я сказал только то, что хотел сказать: автомат не лучше ручки, он создает дистанцию между человеком и авто, и не позволяет управлять на 100%. У них не "автоматы", а роботизированные МКПП. Без комментариев. Хотелось бы ответить хамством на хамство - типа "вижу вас - водителей на автомате..." Да ни к чему это. Пост совсем о другом был, и отношение к сракерству вроде ясно было выражено... Так что этот выпад просто оставим на вашей совести :very_cool: ЗЫ: Стаж вождения 27 лет, безаварийный 25.
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? :rzunimagu А вам мозг для управления не нужен? Вообще всё что вы делаете, даже не думая об этом на автоматизме - это пашет мозг, раз пашет - снижается вход "по другим каналам". Как компьютер. Если в мозгу "прошит" алгоритм переключения мкпп это не значит что рука сама будет её дергать. На счет лагов акпп - не представляю себе ситуацию чтобы обдумывание лагов акпп так доставало. В моей практиве были разные акпп, в т.ч америкосовские 88 г.в. (первые электронные) но даже их тупость меня не бесила,т.к. легко приспосабливался и не замечал тормозов. Согласен невнимательность половина дтп. Но с каких пор акпп абс и есп уменьшают внимание??? Покажите мне того кому весь мозг забъет обдумывание работы акпп есп и абс ещё и на скорости... (если толко человек первый раз за рулем - так не гоняй) :rzunimagu Огромный плюс этих систем в том что срабатывают они тогда когда мозг большинства людей 99% уже не работает ибо мощный стресс. 1. У мульта нет передач, а резко газовать в повороте я не особо склонен. Тем более ЕДС не даст. Тем более зимой я езжу на шиповке и срыв колеса из за резкого газа в повороте возможен если скорость прохождения очень большая - а это глупость, так ездить зимой. 2. Любой современный автомат не будет перебрасывать передачу на скорости в повороте. Даже "древний" типтроник. 3. Существуют а) режим типтроника б) ограничение по верхней передаче. Пусть они "не настоящие" но ведь в красную зону двиг не крутить (в повороте rolleyes ) дано не каждому . Хотя этими режимами в том же АК мало кто часто пользуется. Обычно впервые увидев - поиграются и забудут, потому как автомат их устраивает больше. 4. Да в случае экстримальной ситуации я бы положился на те системы что есть: ни работу АБС, ни ЕСП, ни ЕБД, ни ЕДС я заменить собой не могу, тем более в экстриме. И вы тоже не можете, несмотря на разговоры о стаже. 5. Любой нормальный человек навыки экстремального вождения (если они есть) использует тогда когда системы ещё не вступили в действие. Говорить о том что они мешают можно про WRC, а нам с вами они полезны. Да ладно? а пацаны-то и не знают! :rzunimagu На самом деле пользоваться полным приводом в заносе умеют от силы 10% владельцев кватры. Остальные читают брошюрки и статьи в журналах и пишут. И закручиваются на бочках и сотках на обочину, хотябы потому что не имеют электрики. вообще связывать умение ездить и тип акпп это полный бред извините, тем более в вашем возрасте (45). По встречке чаще носятся отморозки на корытах, а их больше с ручками. Люди с акпп реже в такое ввязываются т.к. авто обычно что-то стОит и гормон успокоился.
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? МКПП создает не меньшую дистанцию. разница в одном - чтобы перейти на пониженную с вантузом нужно три действия, с автоматом - одно. поэтому любой профессиональный водитель предпочитает автомат, а не суходрочку для зеленых фанатов клинского и ржавых зубар.
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? Если мое высказывание Вы посчитали хамским (то есть отнесли к себе лично) - то я приношу свои извинения. Однако, обращу Ваше внимание, не я выдвинул тезис о том, что тип КПП определяет квалификацию водителя. Все остальное - см 2 поста выше. я с ними полностью согласен.
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? Осталось дать определение "профессионального водителя". А то сейчас их так много стало, на АКПП.
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? ПО встречке носятся придурки или хамы, которые могут ехать на чем угодно, даже на тракторе.
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? Хмм, странно.. Я 95% времени на машине просто перемещаюсь из точки А в точку B, и делать это, как ни странно, гораздо удобней с автоматом. Ибо 2-3 часа в пробке с ним воспринимаются сильно легче и спокойней. А выезжать на дорогу как в последний бой, имхо, не самый лучший вариант - издергаешься сам, издергаешь других, а самое главное из 2-х часов дороги выиграешь минут 10.
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? Дебаты перешли в спор обо всем подряд и спорить сложно так как нороду уже много и все спорят со всеми подряд))) Если внимательно посмотреть то начался спор с того что: Автомат лучше, быстрее и безопаснее механики! И высказывания что это мог сказать человек либо плохо ездиющий либо неуверенно чувствующий себя за рулем! Отдельно для Авудю скажу, что посты надо читать все попорядку, тогда может станет понятнее мысль апонента, это на тот случай если все-же решил спорить! И что тема разговора несколько раз менялась и далеко не все посты имеют отношение к первоначальному изреканию вызвавшего спор!
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? нет, какой смысл))) каждый останется при своем мнении, смысл распинаться и убеждать?
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? Если есть возможность взять 4,2 это же хорошо, чего тут думать то !
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? Ну это еще те "авторитеты". Кончено такому водителю удобнее с АКП.
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? что может быть авторитетнее профессионалов в своей области?