Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? Нет, ну серьезно. Не все же шоферы профессионалы. Понимаю там КМС, Чемпион по ралли или кольцевым гонкам. Или кто спецподготовку прошел. А те кто просто с утра до вечера за рулем - не факт, что профессионалы. Я вон тоже уже за 16 лет тыщь 500 наездил(примерно по 30 в год+ 100 на моте), но не профессионал же.Или я неправ?
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? Задолбался стоять в пробках, поэтому взял себе водителя. Ездит с 18 лет. Стаж 20 лет. В итоге дорога из дома на работу и обратно стала занимать на 15-25 минут больше. За неделю езды уже умудрился свалиться с трамвайных путей в яму и разодрать покрышку до не восстановления, хотя колея олроуда совпадает по ширине с трамвайными путями. Вообщем человек, который всю свою профессиональную жизнь работал водителем (такси, скорая и т. д.), когда сел на хорошую машину показывает достаточно посредственную езду. Это я для иллюстрации «не все шоферы профессионалы». Кстати он всё время на ручке ездил . Я уже думал, что спор о ручке или автомате уже давно умер. Ан нет! Конечно автомат удобнее и лучше. Лично я не знаю ни одного человека, который поездив на автомате пересел бы обратно на ручку. Всё таки люди, ратующие за ручку- это не совсем обычные люди. У них какое-то особое отношение к езде на автомобиле. Есть даже такое ощущение, сама езда, как таковая является основной целью. А нам, простым смертным, которым надо просто побыстрее и с комфортом добраться из точки А в точку В, автомат- самое то.
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? Очень мне понравилось высказывание:-"Езда как таковая, является основной целью". Так и есть, но при этом,ты попадаешь еще плюс к этому в точку, которую стремился. А негатив от желания убить такого водителя с супер стажем перевешивает негатив от стояния в пробке P.S. Зачем тогда 4.2? Тогда нужна А8 со слабым мотором за те же деньги.
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? Всё таки люди, ратующие за ручку- это не совсем обычные люди. Это точно. Тоже подбирал водителя попался похожий. Решил проверить что за ездец так как особо кичился что он ПРОФЕССИОНАЛ. Дали ему дежурный Кукурузер сам сел рядом ,с профессионалом ну что-бы ничего профессионального не упустить. Едим значит по Ленинскому трафик плотный 30-40 км/ч обрашаю внимание что-то не так смотрю на тахометр обороты 4.500 рука на рычаге АКПП и значит на ручном режиме херачит.
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? Есть такое дело... Насчет автомата согласен. Про водителей тоже - сложно найти хорошего.
Ответ: А6 с мотором 4,2 - стоит ли брать? Откатал уже 60тыс., за не полных два года,крупных косяков не выявленно,морда конечно тяжеловата,но приспособился довольно быстро,руль короткий,коробка хороша особенно в спорт режиме, динамика очень достойная,машина на любых скоростях валит очень уверенно.Попутно квака дарит всеобъемлющее чувство уверенности и непоколебимости авто независимо от дорожной обстановки(дождь,грязь и т.д.)А в городской толчее присутствует очень хорошее чувство машины -без напряга лезешь во всякие дырки и узкости на дороге. Ложка дёгтя - на высоких скоростях предпочитает прямолинейное движение,переставки делать не распологает.Ну и конечно же восточный пакет - не для этой машины, если брать, то только с пневмой или со спорт подвеской.