А есть еще вариант уплотнения зазоров в кольцах маслом. Двиг изношен, стопудово сапунит, если сопливит из под крышек. А компрессия 13. У них в букваре 12 с завода. А бенз просто взрывается от калильного. Ну как вариант?
совсем не обязательно. если ВКГ забита - тоже будет сопливить. При том двигатель может быть в порядке. про фотку - сказано, что с интернета. Почему бы и не поверить?
1. Много нагара в камере сгорания и на поршнях, например. Как следствие - повышенная степень сжатия или калильное зажигание. 98 бенз в помощь для проверки этой версии. 2. Свечи несоответствующие. Какие стоят, кстати? 3. Масло палёнка или несоответствующей вязкости (сильно разжижается на прогретом двигле). 4. ДМРВ беднит. Ещё версии подкинуть? )))
1. Наврятли. Но проверю. 2. Свечи NGK BKR6EKUB 3. Неужели от масла так может быть? Ибо примено после замены масла начался "звон". Лью всегда одно и тоже. Мобил 2000. 4. Тоже думал об этом. Надо попробовать махнуть его. Спасибо.
и когда ты собирался об этом рассказать? А это точно детонационный звон? Может, давления не хватает (палёное масло) и стучит/цокает где? Померил бы давление... Если началось именно после замены масла я бы масло поменял снова. С учётом прошлогодних новостей с цехами, разливающими палёнку на всю РФ, залил бы тот же Лукойл, вероятность подделки которого куда ниже. У меня у самого в обслуге два 30-клапанника на Лукойле п/с 5w40 работают без проблем.
Да ну уж вот я никак не думал, что Планета Железяка балует маслом... Тем более мобил. Но это не цоконье, это именно пальцы. То есть, при нагрузке идет прозвон. И уж звук пальцев я точно распознаю.
Ну вот, уже интереснее. Я о масле. ))) Кстати, пальцы в машинах не стучат. Стучат именно поршни о стенки цилинднов. А "стук пальцев" - народное название детонации.
если на 98/100 бензине все то же самое (в чем лично я не сомневаюсь), то настало время разобрать мотор. можно залить масло погуще и продать в регионы, это проще и выгоднее в итоге.