Согласен с износом . Потертые сиденья на бюджетных машинах через 3 года .Да вообще в салоне 5 летний кореец выглядет хуже 20 летнего немца потому что материалы г...о .Проблем с кузовщиной нет оригинала полно бу .
И вообще, не стоит наезжать на немцев 90х, кто юзал и знает, тот не посмеет. Классные авто, которых никогда не будет.
Так никто и не спорит, что они для своего времени были великолепны. Но суть в том, что, если есть деньги на относительно свежую авто классом ниже, то покупать А100/А6 нет смысла. Вот А3/А4 искать лет 10 отроду вполне уместно, но ни как ни "динозавров" 90-х
например, что можно купить достойного за 250-300 круб? я не вижу альтернативы. если только вы за эту сумму свою трешку мне продадите, я еще подумаю мб)
Ну, к примеру, вот На мой взгляд, за эти деньги вполне пристойный автомобиль. Пока не планировал расставаться с ней.
Вот на этом "ВОТ" сами и ездите . 45 кузов лучший и практичный за свои деньги и нет ему никакой альтернативы до 250 тысяч деревянных
конечно, лучший. с механической системой преднатяжения ремней, экологичный, экономичный, динамичный. современная задняя подвеска с тягой панара, не менее современная передняя + 5 цилиндров, висящих перед передной осью. управляемость, сравнимая с последними моделями автобусов паз... альтернатива есть - начать работать и зарабатывать.
Позвольте не согласится преднатяжители стоят пиро.Развесовка довольно удачная.Тяга панара до сихпор применяется.Управляемости может большинство тазиков (в том числе и японских) позавидовать. Вам неверно с авто не повезло,или вы не эксплуатировали данный аппарат.
45 не было, 4a был. в комплектации "есть все" по клубной классификации по факту это был седан 93 года выпуска с мотором abc, мкпп5, климатом, люком, "длинной" приборной панелью, сереньким салоном и передними стеклоподъемниками. предлагается истекать слюной на это великолепие технической мысли в 2012 году?!
любой таз 08 рулится лучше. вы, наверное, рулить не пробовали... где, простите, тяга панара применяется? далеко не все т.н. "кредитопомойки" имеют балку в задней подвеске. про развесовку я бы с удовольствием послушал. инженеры ауди, которые разместили приводы передних колес перед маховиком, - тоже.
если "денег 250", то твой вариант - бу таз или новый фокус 1.6 в кредит. нравится верить в сказки на четвертом десятке - дело ваше.
мммм спорно на самом деле. есть и 21 летний ауть, был и 4х летний кореец. последний конечно по мелочам ушатывался сильнее, чем авдя, резиновые колпачки все рассыпались например, но материалы далеко не говно и едет очень приятно. Правда то не класс фокуса, а повыше. PS если че в авде такая кожа, которую не во всех новых а8 найдешь.