недавно один такой типок мне втулял что акцент это сила ! он у него чипованный ! и меньше 150 он не ездит ! а вот А3 2000г.в это не машина . давно я так не смеялсо .беда в том чо они ведь так и ездят .они не подозревают чо у них нет тормозов .
Мы о другом разговор ведем. Ты еще А8 2000г. и Нексию сравни Акцент-изделие годов ауди 80 А вот если сравнивать новую современную авто типа чпокуса или астры и аудь 100, то плюс её только в шумке, что правиться не за дорого и кому надо побольше воздуха возить , объеме. А вот остальное протертое и изношенное...
А чо цена а8 2000г такая же как и 3 летнего покуса Вот продам А8 первоначальный взнос внесу за фокус 1.6 а остальное в кредити буду тащица от запаха нового покуса
болезненно вы на вброс реагируете, болезненно. оправдываться начинаете. вас не обвиняют ни в чем, а вы оправдываетесь. ничего вкуснее пареной репы не пробовали, но спорите о вкусе швейцарского шоколада.
да я нормально реагирую . просто мы тут не в стокгольме в юнибакен ходим а жрем свою репу . нравиццо она нам .
друг, ты поставил рядом новую ауди и лачетти? смех. аргументирую: ровно год назад(март 2011) я и мой однокашник покупали машины. мнения разделились кардинально - я ратовал за б/у бизнес, он за новый бюджет. по бабкам у обоих было в наличии по 400-450 тысяч. я взял а6 с5 2000года(по вин 01г, 210 пробег) за 380, он - новый лачети 10г из наличия за 430. комплектации: а6: монопривод, 1.8Т, мкпп, вебасто, эл сиденья, подогревы, эл зеркала, стекла, климат, салон тряпка, акустика с родным сабом. лачетти: монопривод, 1.6, мкпп, кондей, передние подъемники, эл рег зеркал. я ему эту машину перегонял из салона до дома и потом с ним катался по регистрациям/ТО. что тут скажешь.... дальше аргументы... динамика. у него двиг 1.6, у меня 1.8Т... у обоих мкпп. машину его я не драл(новая же) и более 2500-2800 оборотов не раскручивал. в небольшую горку на скорости ~70кмч на 4й передаче я переключался на 3ю, потому что машина ощутимо теряла скорость при тапке в пол. до 3 т об/мин разгон полностью отсутствует. и это при выкл кондее. динамика и лачети - анонимы. шумка. шумки у лачетти нет. правда. даже при включенной музыке слышно, как песок бьёт по подкрылкам и днищу. пренеприятнейший звук. понравились у него зеркала заднего вида, большие, обзор лучше, чем у а6. не понравилась его штатная акустика, неинтересный салон, ощущение дешевизны во всем, кругом виден голый металл, капот требует подставки при открытии и убирании её при закрытии. обивка багажника в лачетти отсутствует. когда я сел в свою - понял, что не прогадал с выбором. я за год(30ткм) вложил в ремонт 23, из них плановые ТО - 20=) он вложил(20ткм) 40 в ТО+сигналка+резина. а ведь разница при покупке была 50 к. у него уже краска с крыльев скалывается и фары помутнели. посмотрим, кто из нас выиграет в конце по деньгам при продаже машины и подсчету общих затрат. суть в том, что у меня были деньги на новое ведро, но я осознанно выбрал старого немца и за год, глядя на тот самый "вполне пристойный автомобиль", еще ни разу об этом не пожалел, даже наоборот - укрепился в правильности своего выбора.
спасибо=) по сотке согласен - она уже морально устарела. и даже если она не ломается и на полном фарше - она морально устарела. хотя в ценнике 200-250 тысяч ей альтернативы немного. а у кого есть бабки на новую бюджетку, там уже и до свежих ауди недалеко. как правило у всех владельцев бюджетных иномарок есть один аргумент против всех машин старше 10 лет - она устарела. технически, морально. но в регионах эти "устаревшие" машины запросто переживают своих бюджетных "коллег".
А какая какая разница-если разработка старая - значит будет проще машине жить в наших ужасных дорожных реалиях и не всегда нормальном топливе. Проще машина - меньше проблем, тем более это еще качественный ремонтно пригодный немец! Плюс ниже экологический класс-проблем опять же меньше! Вот неубитый экземпляр-это главное! Да, добавлю, что по комфорту никакая бюджетная иномарка близко не стояла с добротным немцем. Вообщем, я однозначно за пусть и подержанную(но естественно, не убитую) но качественную машину. А6 С4 под это описание подходит. Но, опять же, каждый выбирает для себя, а я написал свое мнение по данному вопросу. Машину выбираю по этим критериям.
Железная логика, всем пересаживатся на деревянные телеги, там ремонт очень дешев. А в какой экологии дети будут жить не важно? Главное чтоб ремонт стоил копейки?