Я то-же на б.у езжу. Только не горлапаню везде, что все остальное бюджетные помойки кредитные, а у меня настоящий дойчгут за 200, как местные любители протертых до дыр фрицами, а потом замазанные латвийцами 100 и 80 , где чудеса комплектации Гур и передние стеклоподьемники
Вот видите как все замечательно получается, вам нравится сциник, в который много помещается, и "авто для души" на котором вы по говнам лазите, а мне вот для КОМФОРТНОГО передвижения по городу больше симпатизирует старая авди, комфортная, с прекрасной шумкой и ездовыми качествами. Вот только внимания она просит немного(!!!!именно немного!!!!) больше чем новый авто соизмеримый по деньгам. Почему же тогда надо клеймить этих прекрасных старушек, которые удовольствие от передвижения могут подарить, а не бездушную транспортировку пятой точки из пункта А в пункт Б? Непонятно... Кто то водку любит, кто то пиво, кто то травку покуривает... Каждому свое. Вот лично у меня вопрос не станет, что купит, А6 С4 или хундай какой-нибудь... Авди хоть и старая везти меня будет с комфортом. Говорю не голословно, в семье одновременно было 2 авто, моя А6, и папкина елантра, елантра новая, авдотье было 13 лет, ездил и на той и надругой, авди имела приоритет при свободном доступе к двум авто, хоть и просила побольше... Как то так
Согласен, что у всех свои вкусы. Потому и не стоит заявлять, что все новые гомно, а старая авта из начала 90-х круть. Я чпокуса нового купил и проехав 100 тысяч ни делал вообще ничего, кроме ТО раз в 20 тысяч. А уж по наличию опций сотка, а тем более 80 отдыхают. Да, пластик местами жесткое гомно, но мне важнее, что там и климаты двухзонные и есп и подушки и т.д. т.п. были. Я пластик ладошкой не наглаживаю сижу, а вот ПБ и современная силовая структура лишними не бывают. Да и шумка в чпокусе не хуже 80(что там нет, что там)
Ну это вы уважаемый загнули конечно насчет опций Что там в чпокусе было что в с4 нет??? Во-первых,пластик ладошкой тоже гладить не любитель)) Но мягкий пластик хорош не только на ощупь, он не гремит, и будте любезны не рассказывать пожалуйсто что в Фокусе пластик не гремит, ездил я в этом чюде автопрома, достаточно свежем и из под хорошего хозяина, и пластик там гремит!!!!! Во-вторых, зазоры между полотном двери и накладкой такие, что можно пальцем пыль в двери вытирать, и это в новом авто в салоне(менеджер этого салона кстатии не нашел что ответить, сказал что это просто бюджетка). В третьих, Насчет шумки это вы тоже сильно сказали, опять же не спорил бы если бы сам не почувствовал. Вы в своем авто слышите когда авто шлифует? Вот в фокусе слышно это точно))) В Авди определить буксует авто или нет можно только по спидометру. Это факт В четвертых, гамма двигателей в ауди намного интересней, от 1.8 до 4.2. 2.8 - золотая середина, который и везет очень приятно, и потребляет не так уж и много, а запас мощьности кстати это как раз пассивная безопасность, о которой вы говорили. В фокусе 4 бензиновых движка и один дизель, причем все кроме 2.3т овощи. Еще че нибудь писать??? Или остановимся на этом??? И кстати, прежде чем сравнивать два или более авто, стоит хотя бы посидеть в обоих(или более) авто, и только потом можно коректно сравнить. Выкрики типа Брат ездил или сосед говорил не принимаются)))
Как изумительно фокус со всей линейкой ауди разом сравнили и сделали вывод, что одна модель таки да - хуже всего модельного ряда ауди, вместе взятого ps: и это, в фокусе нет такого двигателя - 2.3Т, а бензиновых двигателей - 5, и да - пластик не гремит. Но ты продолжай, очень интересно
я бы послушал про "широкую гамму" и мотор 4.2 на аути80. про мощный дизель. он не common rail, случайно? про запас "мощьности" на моторе abt или abk. не менее интересно было бы узнать об уникальной задней подвеске аути100 с поперечной тягой панара и о климатической установке без салонного фильтра. о надеждных современных пятицилинровых рядных моторах с непосредственныммеханическим впрыском.
Будте добры почитать мой пост, там написанно про с4, а это а6,про мощьность тоже можно поговорить, но по буквам я все движки не знаю, но знаю что 2.0 со 140 конями везет 80 вполне внятно,задняя подвеска в 100 с поперечной тягой??? Это какого годоа авто??? Климат на моем авто(с4 а6 1996года выпуска) был с салонным фильтром. А о надежности 5-ти цилиндровых моторах плохого ничего не скажу, современными я из не называл, читайте внимательней))) Мощный дизель кстати как раз не комон рейл, а эллектронный впрыск(2.5аат и аел) а на 1.9 вообще механический тнвд. За орфографию извеняюсь, поправлю.
Имею в виду турбовыймотор с 230 лошадками, возмоно и не 2.3, нюансов не знаю, Насчет 5 двигателей, потрудитесь перечислить, чтоб не быть голословным. Да и вообще, когда нечего ответить можно и за слова поцеплятся
Авдя такой дифицит, шо пипец. Я в начале 2000 накатался на 80 1.8 с мех впрыском. После неё в свой Скорпио как в лимузин из побрякушки пересаживался Как ни странно в чпокусе пластик у меня не гремел и не скрипел. Щель между торпедой и дв. панель. в сантим была, но мне как-то пофигу на это, всяко лучше протертых дыр в сидухах. По опциям 4 подухи, двухзонный климат, пятиступенчатый попогрей, подогрев лобового стекла, форсунок, зеркал, все на электрике естественно, абс,абд, есп и прочая хрень и т. д. и т.п.
представь себе, с поперечной тягой на переднеприводных машинах до 97 года выпуска и коническими(!) подшипниками. таз08 в 84 году оснащался н-образной балкой и двухрядными шариковыми подшипниками. ауди100 с климатиком не имеет салонного фильтра. в каком месте, малыш, aat/ael имеет электронный впрыск?! по поводу "механического тнвд" я на совсем понял, что, бывают насосы с иным принципом действия?! за орфографию нет необходимости извиняться, она гармонично дополняет семантику
+1 про тягу ты совершенно прав,но эта тяга не говорит о том что конструкция подвески устарела и в 90-е она была достаточно распространена, это всего лишь разновидность подвески и все. По поводу подшипника опять же,если сравнить этот узел на десятке и на сотке то на сотке он меньше по размеру,а нагрузку воспринимает большую т.к. эта особенность именно конического подшипника и опять же в этом нет ничего старомодного. Конструкция передней подвески „Макферсон” тоже давно известна,но ведь это не мешает использовать ее на многих современных автомобилях,в том числе и паркетниках. да не имеет он пошел с середины 94-го года,ровно тогда как начали выпускать А6 в кузове С4(которая явилась рестайлингом сотки в том же кузове,так же изменив гамму моторов и добавив кой каких электронных систем) к стати на ВАЗовских 14-тых и 15-шках фильтра салона по моему,нет до сих пор!!!
Такого тоже не было 1.4,1.6(100), 1.6(115), 1.8, 2.0 Итого 5 атмосферных бензиновых, не считая 1 еще одну турбобензинку, объем и силы которой у тебя пока не получается угадать Просто показываю уровень владения предметом
Ладно, господа профессора, фокус руит, можете отпразновать победу, убедили, завтра же продам свою старую помойку и побегу за фокусом, а то чет он сильно уж кайфовый... Лень с вами спорить далее... А вот переход на личность от господина Garage.Inc конечно не очень уместен, неприятно((
В сравнении с фокусом, особенно последним, 80 вовсе не тесный запорожец... сейчас думаю над машиной девушке, скорее всего возьму А4 03-05 года, но уж никак не рено-пежо-покус ибо не соизмеримо вообще
Ну хорошо, жигули Ты сначала себе машину поменяй, а уж потом о девушке думай. Или девушка спонсор пи си Я я лучше себе Паджеру вторую взял, а не чпокуса или ауди 03-05 года. У каждого свои тараканы
уфф.. утомил ты со своим отношением однобоким. з.ы. ты ко мне в карман не заглядывай, уж прошу тебя, если что кроме бочки у меня есть купе 335i свежая, которая стоит больше, чем все твои погремухи вместе взятые