у французов всегда были машины на любителя и Меган 2 не исключение,не подумайте я не против французских машин,но прежде чем брать "француза",стоит 10 раз всё взвесить и учтите французы больше падают в цене,нежели немцы,да и продать на вторичном рынке их гораздо сложнее,чем купить думаю старше 3-х лет Акцент рассматривать не стоит,они не оцинкованы,соответственно подвержены коррозии,глянь вокруг-Акцентов не так много,а почему? значит есть этому какие то причины
после сотки сесть на бору? пусть даже она будет свежее 44к на 15лет - разочарование неизбежно настигнет
У меня 100/45, у брата акцент... если выбирать 100/45 и новый акцент, то тогда акцент... если б/у и б/у - однозначно "сотку" в любую б/у машину будешь вкладывать... акцент не дешевле 100 по обслуге, если 100/а6 не убитая - ообще секс про горбатую в этом бюджете - забудь за 250 когда брали - было падение цен, сейчас машины опять подросли... в твоем бюджете будет скелетированный труп с раздробленными костями... я бы взял а6/45 авант 2,6 какой-нибудь или дизеля
Товарищ так же стоял перед выбором,правда акцент-А4. Ездили консультироваться к знакомым автосервис и если опустить подробности то -нужна неломучая,нержавеющая,маложрущая жоповозка-акцент -хочешь получать удовольствие от вождения,владения,созерцания на машину в окно - Ауди. П.С. Если нет требований к динамике, не советую выбирать объёмники и дизеля. Ауди с (щас полетят помидоры) 1.8-2,0 двигателями самые простые в ремонте и обслуге. (говорит человек который меньше чем на 2,6 не ездил...)
не соглашусь,когда брали не было никакого падения,просто искали и нашли,у друга так же был ограничен бюджет и изначально искали А4,за 280-320 предлагали один хлам и по моему предложению начали смотреть А6-е в этом же ценовой диапазоне,нашли не сразу,было полно вариантов и за 350,и за 400 98-2000 года (как впрочем и сейчас),но....бюджет не позволял,к слову поиски начали еще в декабре 2009,а нашли уже в мае 2010,а это пол года,но это стоило того.
Ну французов я к примеру привел Хотя сам владел и Меганом и Пыжиком 308-м. Горя не знал. Единственная проблема у Реношки была это прогнулась в первый мороз крыша По гарантии поправили.
Какой акцент .Вы что Поездите даже на более свежем акценте где нет шумки места тоже нет ничего нет кроме гура и эл пакета . Ни управляемости не безопасности . Да он будет ездить и не ломаться(так как простой как ваз ) но это если сосвем наплевать на комфорт и тд просто тупо доехать а не дойти из пункта а в пункт В
Я за с4, владел полтора года с двиглом 2.5 tdi, отличный авто, продал, купил а4 b6, разочаровался, машин конечно покомфортней, но менее надежный, да и шумка послабже. С4 не очень дорого содержать, подороже чем акцент конечно, но и удовольствия она дарит в разы больше))) И еще одна проблема, если на ауди сядеш, затянет, после колец очень тяжело марку сменить, купиш когда нить че посвежее и мение надежней, будеш ввалить в нее денег, ругатся на нее, угрожать продажей, и даже поедеш в салон с бюджетными авто, и вот после тест драйва все равно прийдеш к тому что лучше платить за ауди, и ездить на ней улыбаясь и получая удовольствие, чем ездить на бюджетном авто которое почти не просит денег, и с завистью смотреть пролетающим мимо аудюхам)))) У меня во всяком случае так))))))) Удачи в выборе))
Я знал что сдесь посоветуют АУДИ. Как сказал мой друг - АУДИ ЭТО БОЛЕЗНЬ! Начинаю присматривать АУДИ А6 С4 (ABK; ADR или на крайний случай AAE). Я знал что не зря 4 месяца назад скачивал книгу по ремонту А100.
Пацанская машина: красные суппорта проводья от майуна торчат руль "кожанный" .По ходу дела колхоза там много.Хотя на вкус карандаши разные, мне нравился мой двиг.ABC выносливый. Чуть бы пораньше я свою отдал за 270т http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=2946&pictureid=17666
Самый надёжный двиг этого кузова - 2.0 АБК. Не очень мощный, для спокойной езды, довольно экономичный.