С 4 Отличная машина я по ней скучаю,ни каких проблем. С 6 это ожидание подвоха (недешёвого) машина конечно круче если не смотреть на финансовую сторону.Вобщем пока прикатываюсь.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15782904-a85c.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15478269-ce98.html
Твоё авто еще в переди. В автосалоне хороших авто не бывает из личного опыта. Вторая машина ухожена но автомат.Самое больное место кузована этих авто это кромки арок крыльев.Если автомат не смущает проси фотки с высоким разрешением проблемных мест. 115 сил вобще маловато для такой машины.
Около 300 всё что выше это жадность,и попытки отбить деньги за навороты. Я со своей машины сразу снял музыку которая добавляла 35 т. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15287321-df019c.html не нравится?
Смущает : Хозяев -3 или более Разные литые диски Зазор заднего правого крыла Пробег (затертые до металла педали) Двигатель 150 коней и КВАКА
115 кобыл вполне хватает не могу сказать, что ее приходится муторно раскочегаривать для нормальной тихой езды - самое то ну и обслуга дешевле, чем v6
150 всамый раз, загнать сложно ипо налогам не давит.По обслуге всё делал сам но в двигатель не лазил. Кватра не убиваемая но на любителя.Педали в какомто смысле говорят о честности продавца. Зазоры конечно нужно смотреть.Не крашенных машин в этом возрасте нет. Кстати ездил на 92-м бензине.
Кстати, странно, что Шкоду никто не посоветовал За 300 можно и с турбо-мотором купить. Вроде такой А про французов... Ну на вкус и цвет товарищей нет Были бы свободные денежки купил бы себе Пыжа 3008
Я кстати тоже думаю, что 115 коней вполне хватит. И то что писали в др ветках Цитирую (Обгонять на ней страшно - подует встречный ветер и она остановится, а если наедешь на жвачку то вообще не сможешь тронуться с места) это все их скромное мнение. По мне движок простой, не дающий повода нарушать ПДД и т.д. Ищу А6 С4 - ABK или AAR в приличном состоянии.
ну когда я покупал сотку,то был 7-м хозяином и ничего страшного(честно говоря никогда особо не задавался вопросом количества хозяев,если машина хорошая,то какая мне разница,сколько до меня было хозяев,половина из них наверняка перекупы),машиной был очень доволен,к стати у данного авто владелец тоже уже пятый эт надо послушать мнение хозяина по этому поводу,а хозяин говорит,что во время "фотосессии" спереди стояла запаска да хозяин соглашается,что есть такая шняжка,но утверждает что такую брал лишь подтверждает пробег а двигло то чем смущает? для кваки в самый раз,да и без неё в самый раз,машинка то полторы тонны всё таки весит,квака тоже достаточна надёжна,да и АКППшки на С4 в ремонте не так дороги как на С5,зато какое удобство,особенно в городе P.S.да простят меня соклубники,но считаю что 115 кобылок всё таки маловато и вопрос даже не в том что бы летать,а в том при большей мощности двиглу полегче,соответственно ресурс побольше,да и запас тяги всегда + к безопастности,идиотов на дороге всегда хватало и имея запас увернуться (если что) всегда проще.
к стати,брать лучше с климатом а не с просто кондеем(если таковые А6 вообще были,сотки С4 с кондеем и просто с отопителем без кондея и климы,точно были) и есесно только с рабочим,все отмазки что типо: -я мол не пользовался,поэтому не знаю работает или нет, -только заправить нужно -или ещё что либо являются только отмазками и только!!! т.к. только заправить можно и поменяв радиатор(к примеру) или заменив компрессор,и куча ещё чего!!! обязательно проверяйте работоспособность!!! даже если ни кондея,ни климата нет,обязательно проверяйте работоспособность отопителя!!!,чтобы потом (после покупки),не узнать вдруг,что в ноги то например не дует тёпленьким и надо бы валенки прикупить чтоб на авто ездить Как говорится:-доверяй словам продавца,но проверяй
да к стати ты совершенно прав,т.к.Шкода это полуФольц с полноценным качеством немца,только вот движок меньше 1.8,я бы не смотрел,т.к. 1.6Т даже 101 лошадка,при включении кондея потеряет как минимум четверть мощности,а 1.8 даже без "турбы"(кто её боится),всё таки 125 коней,а с "тубой" все 150,и так и так для Шкоды массой 1300 вполне хватит, да и Фольц В5-й до рестайл мона глянуть,в принципе это будет бюджетный вариант Ауди С5 вот например: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15775057-35db.html или вот уже рестайл: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15704158-07f94c.html это всё к примеру,короче можно найти и есть из чего выбрать P.S. да ещё не забываем,что продавец как правило указывает цену с торгом и продаваемую даже за 350,можно вполне сторговать до 300 (опять же как пример),я в своё время покупая С4 сторговал 35,а покупая С5 -45 рубликов,здесь главное обосновать (мелкие косяки,такие как на последней ссылке,можно вполне устранить со временем)
Ну погорячился чуть парень с приводом и печкой.Суть то в том что машину в одиночку под силам только профессионалу покупать. А тут ещё поди разберись какую я хочу? Вот бы дед старый попался который ослеп и продаёт а6 95 г на которой 10 лет не ездил
А что считаешь? 100 раз битую помойку 97 года с убогим 1.8 для её размера который не едет вообще, стремной экономкомплектухи(на тряпке, задних веслах и т.д.) слепленную из запчастей с разборки в силу нищебродства Не смеши. Любой современный француз среднего класса будет на голову её надежней и лучше