А6 С4 или бюджетная ино.

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем snowbol, 23 янв 2012.

  1. AndryI

    AndryI Старожил

    22 дек 2004
    5.509
    Countryman, Smart
    Ребят, я не знаю как вы так думаете ... я с сотки (автомат, салон рекаро - короче все супер-пупер) в свое время пересел ОЧЕНЬ ДАЖЕ СПОКОЙНО на новую Астру ГТЦ ... и нигде даже ни разу не подумал что сотка лучше или еще чего ...

    Имхо надо брать максимально новую машину ... в такие крайности как шевроле Спарк и прочие недоавтомобили впадать конечно не надо ... но бюджетка Ц-класса в целом вполне достойным авто будет. ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AndreyRS

    AndreyRS Участник тусовки

    31 авг 2005
    8.327
    А8 2.5 VWB6 1.8tsi
    Смотри, покупаешь новую Астру в салоне на 2 года делаешь на нее каску 2 раза да обслуживаешь ее у дилера так как гарантия а потом ее продаешь почти в 2 раза дешевле чем взял . И что на выходе такая потеря в деньгах .Это приблизительно еще одна А6 в 45 кузове . Вот расплата за новую машину
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AndryI

    AndryI Старожил

    22 дек 2004
    5.509
    Countryman, Smart
    ну так зачем машину на 2 года то покупать??? новая без проблем отходит весь срок лизинга - это если в лизинг брать ...

    и конкретно в случае Астры ... я свою взял за 14600 евро ... машина пережила жесткую аварию (под фуру ее закатал) и после кривого ремонта ... была продана в возрасте 2.5 года за 6500 евро.
    Это учитывая, что на ней уже не было подушек и продавалась она как битая машина. Сейчас в 12 году - астры 2006 года продаются как раз за 6000 евро ... то есть потеря в цене как раз половина за 5 лет.

    Вроде как и ничего ...

    ПС! Понятно, что в случае покупки новой машины ты угораешь ... в случае БУ ты тоже угораешь, но меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AndreyRS

    AndreyRS Участник тусовки

    31 авг 2005
    8.327
    А8 2.5 VWB6 1.8tsi
    Вот именно что в случае покупки 100 а6 45 значительно меньше угораешь если тока сразу не порвется грм сдохнет АКПП
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. сергей зюганов

    27 янв 2012
    3
    А6/с5 ,
    привет.КАКИЕ Астры какие лансоры бери А6 и не думай смотри чтобы не кривая была а остальное сделаешь от 6ки будешь болдеть
     
  6. Stahlhammer

    Stahlhammer Живу я здесь

    13 май 2009
    1.248
    Гольф 7
    Да, про 25 лет конечно же погорячился :nod:

    Полностью солидарен. По работе доводилось ездить и на Пассате Б6 и на Мерине Е... После них пересаживался в личные "обычные" авто классом ниже и не наблюдал никакого дискомфорта. Причем мои личные машинки в обслуживании обходились в разы дешевле при похожих пробегах:) Кстати, дизельный Б6 деньги просто сосал (да и сейчас сосет) :confused:

    Кстати не стоит забывать, что по активной и пассивной безопасности свеженькая иномарка будет много предпочтительнее престарелого премиума.
     
  7. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    вот истина :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dica

    dica Завсегдатай

    15 сен 2008
    683
    Паджеро 3.0 и лягуха
    А если вообще ничего не покупать, вообще не угораешь. А можно еще в шалаше жить и подножным кормом питаться. Теория непонятная какая-то. Хочеш денег сэкономить, пешком надо ходить. На новой угораешь на продаже, на б.у. в ту-же стоимость запчастями и обслуживанием. А так-то можно еще с помойки питаться и трусы в секонде покупать:D
     
  9. Stahlhammer

    Stahlhammer Живу я здесь

    13 май 2009
    1.248
    Гольф 7
    :lol:
     
  10. AndreyRS

    AndreyRS Участник тусовки

    31 авг 2005
    8.327
    А8 2.5 VWB6 1.8tsi
    #90 AndreyRS, 27 янв 2012
    Последнее редактирование: 27 янв 2012
    Мы обсуждаем во что обойдется эксплуатация новой машины и старой 15 летней ауди . Я денег нихочу сэконмить а показываю на что выльется покупка новой машины типа лансеров опелей и покупка бу ауди пусть даже если внее надо вложить но потеряешь полюбому не стока денег . Тоесть ты считаешь что кто ездит на 15 летних ауди это всеравно что трусы с помойки взять и питаются на помойкой чтоб сэкономить ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dica

    dica Завсегдатай

    15 сен 2008
    683
    Паджеро 3.0 и лягуха
    #91 dica, 27 янв 2012
    Последнее редактирование: 27 янв 2012
    Я считаю, что я на чпокусе с нуля проехал 100 тысяч и потратил на ТО 20 тысяч (на ремонты ничего, не ломался) Продав потерял тысяч 100 (20%).
    А на Ауди 9.. года по кругу пять раз за такой пробег можно все поменять:) И иче я считаю, что Ауди 95 года далеко не десятилетняя, не 2005 год, есиче:D
    Плюс в чпокусе было то, что ауди 95 года и не снилось, типа систем стабилизации, подогревов всевозможных и прочего
     
  12. AndreyRS

    AndreyRS Участник тусовки

    31 авг 2005
    8.327
    А8 2.5 VWB6 1.8tsi
    Ну так фокусы особо не теряют при продаже . У меня тоже у знакомых ничего особо не беспокоило . То что 5 раз на ауди все можно за такой пробег поменять это ты загнул причем сильно .Дело в том что фокусы до таких лет просто не доживут . Да в 45 кузове нет подогрева лобового и esp тогда просто небыло таких навротов но шумки в фокусе нет комфорта тоже мотор надо крутить чтоб он поехал что 1.8 что 2 .0 . да вообще класс А3 это
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.306
    Литва
    cannondale sl2
    есть еще намаловажный факт, как время. не все определяется деньгами. в любом случае, на новой машине ездить приятнее и она надежнее 15-летнего корытанастоящего немецкого автомобиля.
    44 кузов на дороге попадает под определение "помойка" вне зависимости от ттх и состояния. 4a скоро постигнет та же участь. сами машины комично не выглядят, но их хозяева зачастую - да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.306
    Литва
    cannondale sl2
    вопрос риторический, - сколько надо вбросить меда в бочку сам_знаешь_чего, чтобы получить бочку меда?!

    ответ тривиален.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AndreyRS

    AndreyRS Участник тусовки

    31 авг 2005
    8.327
    А8 2.5 VWB6 1.8tsi
    Но вы еще 43 кузов напишите . Если я вижу например не убитую а в хорошем состоянии 44 кузов т.е видно что человек не наездник а действительно вкладывает в свое авто денег чтоб она была в безупречно состоянии . Вот видел V8 таких же годов как 44 кузов . Так вы понимаете чтобы содержать такую машину нужны деньги не малые и естественно у человека далеко не одна эта машина .Эта выходного дня машина для нгего .Ему нравится на ней ездить хоть она и морально устарела . Ну это как W126 купе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Вася-1

    Вася-1 Участник форума

    7 мар 2009
    375
    A6/C6 3.0 05г.
    #96 Вася-1, 27 янв 2012
    Последнее редактирование: 27 янв 2012
    Не так уж и много уходит денег на содержание легендарного 45 го кузова если его берегли.А удовольствия от езды гораздо больше.Кстати не каждое современное авто (бюджетное) может позволить себе такой мягкий пластик и тщательность в мелочах.Да и по простору салона не каждый потягается.У немцев идёт расщёт на человека в 120кг. Да и эксплуатируют машины по разному,у меня сосед по гаражу за три года из пассата сделал помойку и гворит плохая машина сам же в ней зверьё возит. 45-й кузов ис сейчас выглядит современным погладите во круг все свежие иномарки выглядят как герои мультиков, то пасти безобразные,то фары косоглазые,горбатых море.Мне конечно всё равно но как в детсаде всё весёленькое.Глядя на 45-й можно сказать одно пожиратель километров, лайнер. В своё время считалась бешеной машиной потому что все могли развить 160 км.ч а она просто спокойно идёт 160 и вы не напрягаетесь. До Ростова 13 часов и ещё как огурец у тёщи за столом. Найти хороший экземпляр сложно, но реально. Такие машины делают фанатов марки.Её-бы отрестайлить и спрос бы был.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dica

    dica Завсегдатай

    15 сен 2008
    683
    Паджеро 3.0 и лягуха
    Ну чего за гон то. Какая машина выходного дня. Это что, Ролс-ройс или Ягуар:D Когда человек едет на 15-летнем облизанном корыте, то это его единственная авто, на долго и на последние. Просто стоит она очень дешево, а ибо древнее ведро с неимоверным налогом нафих никому не нужно.И как едет он, сразу видно, через трамвайные пути чуть-ли на руках не несет, а ибо что-то крякнется и писец его накоплениям полугодовым.
     
  18. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #98 Zerg()()()(), 27 янв 2012
    Последнее редактирование: 27 янв 2012
    про трамвайные пути кстати) езжу почти не торможу на них и ничо не отваливается, странно ага? зато фокусы с оторванными ступицами нормальная картина. на паджериках3-х знакомые раз в три месяца ездят на сход развал после каждой ямки . про оставленные бампера французов и не только, на новых кредитопомойках, в сугробах и скока это им обходится молчу. Уж лучше на 15летнем ведре ,но ездить без проблем, хоть кому то и смешно кажется, чем на 3-х летке по сервисам торчат и баблосы терять.

    Справедливости ради надо сказать что приличных ведер оч мало осталось, так что покупайте ланос и не выеживайтесь. :)

    зы про машину вых дня - клубень вон взял новый Тигуан для жопа возить, а для души взял сотку 2.8 кваттру - на дачу ездить так что не надо, тут всетки ауди клуб а не лачетти...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Morf

    Morf V NIRVANE

    31 окт 2010
    4.492
    FX35
    #99 Morf, 28 янв 2012
    Последнее редактирование: 28 янв 2012
    бред...
    я на сорокпятом порол,мама не горюй и отсечки и кватростарты всё было постоянно....
    но содержать в иделале,конечно дороже бюджетных вёдер выходит.

    з.ы. расскажи лучше про паджеру...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    #100 Aureal, 28 янв 2012
    Последнее редактирование: 28 янв 2012
    вопрос состояния. 45й в хорошем состоянии лучше дешевой бюджетки. только вот крайне редко такие встречаются. на рынке в основном убеганные от еще живого до совсем мертвого состояния с реальными пробегами за 500000.

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15638153-dc2cf6.html ну вот что то приличное. смотреть естественно надо ее. и это калининград. на основню россию не притащишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...