Ребят, я не знаю как вы так думаете ... я с сотки (автомат, салон рекаро - короче все супер-пупер) в свое время пересел ОЧЕНЬ ДАЖЕ СПОКОЙНО на новую Астру ГТЦ ... и нигде даже ни разу не подумал что сотка лучше или еще чего ... Имхо надо брать максимально новую машину ... в такие крайности как шевроле Спарк и прочие недоавтомобили впадать конечно не надо ... но бюджетка Ц-класса в целом вполне достойным авто будет. ИМХО.
Смотри, покупаешь новую Астру в салоне на 2 года делаешь на нее каску 2 раза да обслуживаешь ее у дилера так как гарантия а потом ее продаешь почти в 2 раза дешевле чем взял . И что на выходе такая потеря в деньгах .Это приблизительно еще одна А6 в 45 кузове . Вот расплата за новую машину
ну так зачем машину на 2 года то покупать??? новая без проблем отходит весь срок лизинга - это если в лизинг брать ... и конкретно в случае Астры ... я свою взял за 14600 евро ... машина пережила жесткую аварию (под фуру ее закатал) и после кривого ремонта ... была продана в возрасте 2.5 года за 6500 евро. Это учитывая, что на ней уже не было подушек и продавалась она как битая машина. Сейчас в 12 году - астры 2006 года продаются как раз за 6000 евро ... то есть потеря в цене как раз половина за 5 лет. Вроде как и ничего ... ПС! Понятно, что в случае покупки новой машины ты угораешь ... в случае БУ ты тоже угораешь, но меньше.
Вот именно что в случае покупки 100 а6 45 значительно меньше угораешь если тока сразу не порвется грм сдохнет АКПП
привет.КАКИЕ Астры какие лансоры бери А6 и не думай смотри чтобы не кривая была а остальное сделаешь от 6ки будешь болдеть
Да, про 25 лет конечно же погорячился Полностью солидарен. По работе доводилось ездить и на Пассате Б6 и на Мерине Е... После них пересаживался в личные "обычные" авто классом ниже и не наблюдал никакого дискомфорта. Причем мои личные машинки в обслуживании обходились в разы дешевле при похожих пробегах Кстати, дизельный Б6 деньги просто сосал (да и сейчас сосет) Кстати не стоит забывать, что по активной и пассивной безопасности свеженькая иномарка будет много предпочтительнее престарелого премиума.
А если вообще ничего не покупать, вообще не угораешь. А можно еще в шалаше жить и подножным кормом питаться. Теория непонятная какая-то. Хочеш денег сэкономить, пешком надо ходить. На новой угораешь на продаже, на б.у. в ту-же стоимость запчастями и обслуживанием. А так-то можно еще с помойки питаться и трусы в секонде покупать
Мы обсуждаем во что обойдется эксплуатация новой машины и старой 15 летней ауди . Я денег нихочу сэконмить а показываю на что выльется покупка новой машины типа лансеров опелей и покупка бу ауди пусть даже если внее надо вложить но потеряешь полюбому не стока денег . Тоесть ты считаешь что кто ездит на 15 летних ауди это всеравно что трусы с помойки взять и питаются на помойкой чтоб сэкономить ?
Я считаю, что я на чпокусе с нуля проехал 100 тысяч и потратил на ТО 20 тысяч (на ремонты ничего, не ломался) Продав потерял тысяч 100 (20%). А на Ауди 9.. года по кругу пять раз за такой пробег можно все поменять И иче я считаю, что Ауди 95 года далеко не десятилетняя, не 2005 год, есиче Плюс в чпокусе было то, что ауди 95 года и не снилось, типа систем стабилизации, подогревов всевозможных и прочего
Ну так фокусы особо не теряют при продаже . У меня тоже у знакомых ничего особо не беспокоило . То что 5 раз на ауди все можно за такой пробег поменять это ты загнул причем сильно .Дело в том что фокусы до таких лет просто не доживут . Да в 45 кузове нет подогрева лобового и esp тогда просто небыло таких навротов но шумки в фокусе нет комфорта тоже мотор надо крутить чтоб он поехал что 1.8 что 2 .0 . да вообще класс А3 это
есть еще намаловажный факт, как время. не все определяется деньгами. в любом случае, на новой машине ездить приятнее и она надежнее 15-летнего корытанастоящего немецкого автомобиля. 44 кузов на дороге попадает под определение "помойка" вне зависимости от ттх и состояния. 4a скоро постигнет та же участь. сами машины комично не выглядят, но их хозяева зачастую - да.
вопрос риторический, - сколько надо вбросить меда в бочку сам_знаешь_чего, чтобы получить бочку меда?! ответ тривиален.
Но вы еще 43 кузов напишите . Если я вижу например не убитую а в хорошем состоянии 44 кузов т.е видно что человек не наездник а действительно вкладывает в свое авто денег чтоб она была в безупречно состоянии . Вот видел V8 таких же годов как 44 кузов . Так вы понимаете чтобы содержать такую машину нужны деньги не малые и естественно у человека далеко не одна эта машина .Эта выходного дня машина для нгего .Ему нравится на ней ездить хоть она и морально устарела . Ну это как W126 купе
Не так уж и много уходит денег на содержание легендарного 45 го кузова если его берегли.А удовольствия от езды гораздо больше.Кстати не каждое современное авто (бюджетное) может позволить себе такой мягкий пластик и тщательность в мелочах.Да и по простору салона не каждый потягается.У немцев идёт расщёт на человека в 120кг. Да и эксплуатируют машины по разному,у меня сосед по гаражу за три года из пассата сделал помойку и гворит плохая машина сам же в ней зверьё возит. 45-й кузов ис сейчас выглядит современным погладите во круг все свежие иномарки выглядят как герои мультиков, то пасти безобразные,то фары косоглазые,горбатых море.Мне конечно всё равно но как в детсаде всё весёленькое.Глядя на 45-й можно сказать одно пожиратель километров, лайнер. В своё время считалась бешеной машиной потому что все могли развить 160 км.ч а она просто спокойно идёт 160 и вы не напрягаетесь. До Ростова 13 часов и ещё как огурец у тёщи за столом. Найти хороший экземпляр сложно, но реально. Такие машины делают фанатов марки.Её-бы отрестайлить и спрос бы был.
Ну чего за гон то. Какая машина выходного дня. Это что, Ролс-ройс или Ягуар Когда человек едет на 15-летнем облизанном корыте, то это его единственная авто, на долго и на последние. Просто стоит она очень дешево, а ибо древнее ведро с неимоверным налогом нафих никому не нужно.И как едет он, сразу видно, через трамвайные пути чуть-ли на руках не несет, а ибо что-то крякнется и писец его накоплениям полугодовым.
про трамвайные пути кстати) езжу почти не торможу на них и ничо не отваливается, странно ага? зато фокусы с оторванными ступицами нормальная картина. на паджериках3-х знакомые раз в три месяца ездят на сход развал после каждой ямки . про оставленные бампера французов и не только, на новых кредитопомойках, в сугробах и скока это им обходится молчу. Уж лучше на 15летнем ведре ,но ездить без проблем, хоть кому то и смешно кажется, чем на 3-х летке по сервисам торчат и баблосы терять. Справедливости ради надо сказать что приличных ведер оч мало осталось, так что покупайте ланос и не выеживайтесь. зы про машину вых дня - клубень вон взял новый Тигуан для жопа возить, а для души взял сотку 2.8 кваттру - на дачу ездить так что не надо, тут всетки ауди клуб а не лачетти...
бред... я на сорокпятом порол,мама не горюй и отсечки и кватростарты всё было постоянно.... но содержать в иделале,конечно дороже бюджетных вёдер выходит. з.ы. расскажи лучше про паджеру...
вопрос состояния. 45й в хорошем состоянии лучше дешевой бюджетки. только вот крайне редко такие встречаются. на рынке в основном убеганные от еще живого до совсем мертвого состояния с реальными пробегами за 500000. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15638153-dc2cf6.html ну вот что то приличное. смотреть естественно надо ее. и это калининград. на основню россию не притащишь.