Дешевый новый ширпотреб напоминает мне одноразовые китайские телефоны .Попользовался недолго а потом они нафиг никому не нужны бушные .
Ню-ню. Это в какой стране так? У нас, так не плохо вторичку до пяти лет метут типа фокусов, астр и прочего. Старые ведра все сложнее и сложнее продать.
Часть в тотал уйдет (разобьют, ушатают), часть 20 лет будет ездить с одним хозяином, что-то в продажу. Ну вообщем как и раньше. Где сейчас все эти Ауди 80-100, бмв 34-36, которых еще 10 лет назад валом было. Естественный отбор рулит. Меня вот больше расстраивает, что все современные внедорожники в паркет превращаются. Че делать, когда пахера умрет
Как где ? Ездят они в регинах до сих пор кстати и неплохо себя зарекомендовали и там на них цены еще больше чем в Москве.Ценят их за надежность и удовольствие от езды и за немецкое качество
ща подолью огня вам в обсуждение: вот смотрите .. при интенсивной эксплуатации старая машина сосет бабла больше - ибо тупо все устало в ней. привожу пример - у меня на фирме трудятся 2 ФВ транспортера 2.4 дизель 1993 и 1994 годов. Машины легендарно надежные ... не так ли??? я в них за 1 год уже поменял все что можно!!! полностью подвеска + коробки на обоих+свечи на обоих+ постоянно по мелочам выносят мозх. 100-200 евро в месяц даже ничего не ремонтируя особо - вынь да полож. Правда при этом автобусы наши по механике в отличнейшем состоянии. все меняется вовремя и на новое. с другой стороны Рено Канго 1.5 дизель скушала за год всего 100 евро на ремонты ... и то, только потому что делали в Рено-центре у официалов... Тут конечно каждый выбор делает для себя сам и спорить не надо. Надо просто открыть пошире глаза ... посмотреть вокруг. А если нет бабла на свежую машину - надо признать что просто НЕТ бабла, а не то, что новые машины хреновые ... все имхо ни на что не претендую ... пысы! есличо - то выводы могу делать вполне объективные - ибо автопарк довольно большой на глазах у меня. и новые и старые машины.
Опять не соглашусь . За такие деньги я выберу опять немца 05-07 г и опять класс будет другой и комфорт .Низачто я не куплю новую машину от400- милиона ибо нормальная новая машина начинается как минимум с ляма а то и больше . Вообще уж извените но после А8 то трудно пересесть на новую машину даже за лям(хотя для вас это ведро которому 12 лет и что все это помойка .У всех рассуждения разные и соответсвенно на вкус и цвет фломастеры тоже разные ) .Объяснять не буду почему потому что такой класс начинается с трешки. И опять же если брать 1.5 ляма я не побегу за новой машиной я возьму например туарег 2008-2009 г
ни разу не надежнеъые уже и легендарными не были. коммерческий транспорт, который с 93 уже миллион свой накатал и всегда сосет бабло еще больше бабла сосет Т5, если кто не знает есичо ты новые машины после 2 лет эксплуатации сливаешь и доплачивая 200-300 тыр покупаешь новые, опять экономя? 200 евро?)))
Ключевое слово свежая машина А Туарег 08-09 года и есть она Новые они по сравнению с древним автохламом из прилегающих государств бывшего союза
Я еще раз про то что покупка новой машины не выгодно ни разу у нас . есть лям я возьму бу шку за лям ,опять же за 1.5 возьму бушку .
Да и тема не про то у кого есть бабло или нет . Тут первоначально про то что А6 45 95-97 г лучше всяких новых акцентов и ланосов за такую сумму и то что даже что то сламается в древней А6 это не высосет стока денег чем обладать новым ширпотребом
Ххехее ... про Т5 в курсе - там вообще ахтунг по отзывам ... особенно если запустить машину ... что очень любят делать рабочие ... а за себя скажу ... я машины не сливаю ... езжу до тех пор, пока не начинают ломаться часто ... т.е. до пробега в 100-120 тыс ... сейчас моей вольве уже 3 года и пробег 90 ... в следующем году наверно буду продавать.