а вот за 1.5 покупать БУшку ... это имхо глупо ... если честно, то я искренне не понимаю людей, которые покупают 3-летний Ку7 с пробегом под 200 тыс ... вся прелесть новой машины - в том, что она не ломается!!! А тут - ты и бабла вывалил шописец ... и еще и ремонтируешь!!!
Сравнили тоже: сотку и ланос..., в них же ничего похожего нету. Ланос - чисто городская жестянка, удовольствие от него производителем не предусмотрено, только экономия. Старые-старые, но легендарные АВТО (типа 45, 124 и т.п.) - даже в убитом виде дают кайф, но просят рук и денежек. Каждый делает свой выбор. Я лично выбрал сотку (предпочитаю получать от машины удовольствие, а не работать на ней) и теперь размышляю, где-бы взять ещё одну, но поближе к идеальному состоянию, не младше 93 года выпуска. И остро хочется движок 4,2 литра (или лучше 6 литров), но налог не могу потянуть:-(((
Как так? Какую вы хотите получить выгоду от покупки? Ну кроме потребительских качеств автомобиля? Или думаете, что получиться продать дороже нежели купили? Рынок есть рынок - дешевеет ВСЁ. Зачем тогда вообще покупать новые вещи - не выгодно же? Хоть убейте, не понимаю вашу ментальность Одно, я думаю, оспаривать нет смысла, новая вещь ВСЕГДА лучше использованной. И исключений нет. Вот мой пример. Купил Пежо 308 в 2008 году за 540.000 Покатался без проблем до конца 2011 года, и продал знакомому за 450.000, т.к. Мазда мне больше по душе и деньги были нужнее. ТО за все время владения обошлись примерно в 40.000 рублей. И почему-то нет ощущения, что я просадил в трубу 100.000 рублей
я не знаю ... я для себя уже давно выбрал и определил ... лучше буду ездить скромнее и не ломаться ... и не тереться по сервисам ... последний пример ... мы взяли компаньену за почти 20 килоевро новый Дастер ... у него пробеги по 40-50 тык в год ... так посчитайте сколько высосет бабла БУ премиум на этот пробег ... ??? а у этого 3 года гарантии будет на 150 тыс км хватит ... и потом на продажу и новый авто брать.
Так б/у можно (и надо) покупать до 1 года, с пробегом 10 т.км. и цена будет ниже новой машины и состояние хорошее, и деньги отдал, машину забрал. А не как у дилера, ты ему деньги, он тебе бумажки, что машину, может быть, поставят через 4 мес., а может и нет. Плюс первичные траты, по обустройству машины, на это тратится не только деньги, но и время, ты все это получаешь готовое и за меньшие деньги, чем стоила "пустая" машина. Мое видение вопроса.
а сколько высосет новый Дастер за эти пробеги на ТО? думаю не намного меньше чем премиум за этот же пробег
ну былиб у меня такие пробеги, я бы тоже может новый дастер взял вместо старой а6. у всех то по разному. у меня 10-20 тык пробега в год например. зачем мне дастер?
Согласен, что мало. Но, я смотрел именно такие и купил. В общем-то был согласен и на новую из салона, но больно напрягает ожидание машины у дилера. У меня есть деньги, готов отдать их сейчас, и товар хочу получить, тоже сейчас, по-моему, это нормально. Про машины в наличии, знаю, но я покупаю дизеля, а их не было у моделей, которые покупал.
Мне вот интересно, когда-нибудь, и я думаю очень скоро, наступит момент когда вторичный рынок ( по крайней мере от3 до 5 лет) пренасытится. Очень многие говорят: "Поезжу 3 года и продам, а возьму себе новую". И тогда, цены на авто от 3х до 5-ти лет вынуждены будут подешеветь. Потому как, если брать бюджетное авто, многие хотят новую. С учетом того, что после 5-ти лет бюджетное авто уже проехало 60-70 % ресурса, нафиг оно нужно (ну лично мне по крайней мере). Так вот тогда встанет вопрос о бюджетном 3-5 летнем, или премиум 7-10 лет намного острее. Ну а так решать Вам конечно.
А почему вы думаете усли у меня бу то я торчу по сервисам . Не чаще чем на ТО новой машины . Почему у людей БУ машины подразумеваются Ненадо изначально покупать хлам вот и все
все современные машины рассчитаны на ресурс 5-7 лет. хватит себя тешить сказками. аути100 в любом случае "премиумом" не являлась никогда. это не w126 sec.
хлам это хлам. есть естественный износ. изнашиваются подвески, моторы, кпп и тормозные механизмы. вы гордо восседаете на протертых сиденьях... держитесь за отполированный до блеска руль... меняете ржавые и/или поврежденные кузовные детали на новые китайские...
откуда такая инфа? или вы про отечественный автопром? а что вы вкладываете в понятие "премиум"? сотка является "бизнес" классом,соответственно А6 С4 и А6 С5 и т.д. является её продолжением,а MB W126 это представительский класс и его уже нужно сравнивать с А8 про тот же Акцент,даже новый,эта фраза будет так же справедлива износ зависит от пробега,а у основных узлов (кузов,двигатель,КПП и АКПП,разного рода редуктора,тормозные механизмы) ресурс оооочееень велик и составляет никак не 5-7 лет даже на 20-ти летних Ауди протёртые сиденья встречаются не так часто... руль очень легко меняется на "не затёртый до блеска"... не нравится "китай" поставь "ориджинал",да и "не китая" полно... ржавые б/у Ауди встречаются гораздо реже новеньких бюджетных авто
Хлам - это то что сейчас делают. Раньше думали и делали на долговременное использование. Что мешает покупать оригинальные запчасти?
1. на 9 из 10 машин, которые я вижу, это так. 2. любое "новое бюджетное авто" дороже твоего проверенного десятилетиями "бизнес класса". 3. посмотри на задние лонжероны и хлопья ржавчины, свисающие с них. конечно, речь не идет о сквозной коррозии, но миф "аути не ржавеют" вызывает у владельца когнитивный диссонанс. 4. попробуй заказать накладки переднего бампера s4. о каком оригинале вообще может идти речь, если владельцы пытаются "скроить" на каждом шагу?!
лично я покупаю новые оригинальные запчасти. но у владельцев 4a "особое мнение", они "поняли жизнь"...
1.в Стокгольме возможно,у нас всё совсем не так. 2.согласен дороже,о том и речь,иии..... 3.в 10-ом году продал свою сотку 93 г.в. никаких хлопьев ржавчины не наблюдалось,годом ранее друг продавал свою,тоже 93 г. так же ничего этого не было. 4.VAG4A0 807 221 3FZ -3 882,46р,никаких проблем с покупкой,китай примерно 900р,но я бы приобрёл эти детали на разборе вместе с бампером. По каким ещё деталям оказать помощь в приобретении? П.С. к стати на новые авто приобрести запчасти с разбора не получится,а во многих случаях это более целесообразно,хотя у богатых свои причуды...