а6 с5 2,4 alf форсунки

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем oleg 104, 3 май 2011.

  1. Snakenstein

    Snakenstein Участник форума

    19 сен 2010
    336
    passat 1.9tdi avb
    А я сейчас попробовал с выжатым газом завести после 2-х часовой стоянки. Что-то не очень помогло. Обнадеживает - вдруг не в форсах дело. Буду дальше экспериментировать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Elorg

    Elorg Участник форума

    13 апр 2007
    388
    А6 2.4 ALF 98г. А1
  3. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Snakenstein

    Snakenstein Участник форума

    19 сен 2010
    336
    passat 1.9tdi avb
    Подключал на выходных VAG-Com, обнаружил дохлый датчик температуры воздуха на впуске (всегда 25.5 градусов и соответствующие ошибки), заказал новый жду. Не думаю, что он мог влиять на запуск двигателя на горячую...или мог?
    Помимо этого были еще ошибки, вот полный список:
    18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
    P1602 - 35-10 - - - Intermittent
    16496 - Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too Low
    P0112 - 35-00 - -
    17967 - Throttle Valve Control part (J338): Fault in basic settings
    P1559 - 35-10 - - - Intermittent
    17973 - Throttle Actuator (J338): Lower Stop not Reached
    P1565 - 35-10 - - - Intermittent
    17546 - Fuel Trim: Bank 2 (Add): System too Lean
    P1138 - 35-10 - - - Intermittent
    17544 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean
    P1136 - 35-00 - -

    Но должен сказать, что недавно полностью сажал аккум (забыл магнитолу выключить).
    1) Первая ошибка, думаю, выскочила, когда аккум сел.
    2) 2 и 3 - дохлый датчик
    3) Ошибки 3 и 4 относятся к дроссельной заслонке, которая практически новая...хм...
    4) И я так понимаю, 2 последние говорят об обедненной смеси по показаниям лямбд? Вот тут стоит задуматься...Как проверить правильность показаний лямбд, где взять эталонные значения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    а температуру какую показывает воздух? что значит 25 всегда
    стирай ошибки, адаптируй заслонку и ездить день, два. потом контрольное чтение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Snakenstein

    Snakenstein Участник форума

    19 сен 2010
    336
    passat 1.9tdi avb
    Ну 25.5 градусов цельсия всегда показывает.
    А с заслонкой уже выскакивала эта шляпа, когда зимой завести не мог (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=231302). Наверное все-таки из-за аккума. А ошибки да, почистил, буду смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Snakenstein

    Snakenstein Участник форума

    19 сен 2010
    336
    passat 1.9tdi avb
    #27 Snakenstein, 15 май 2011
    Последнее редактирование: 15 май 2011
    Сегодня в Мурманске наконец была хорошая погода (аж целых 13 градусов тепла :nod:) и под лучами палящего солнца я увидел вот что:
    1) с регулятора давления топлива слетел шланг вакуумной системы :smile42:
    2) Перепутаны электрические разъемы датчика температуры впускаемого воздуха и одного из электромагнитных клапанов (а точнее клапана системы изменения геометрии впускного коллектора):smile42: И почему немцы сделали их одинаковыми?! Даже длина провода практически такая же!
    Т.к. новый датчик был уже куплен, поменял его.
    Поведение машины проверить не успел, потом отпишусь, что изменилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    что то уж больно похоже на ДТОЖ
     
  9. Snakenstein

    Snakenstein Участник форума

    19 сен 2010
    336
    passat 1.9tdi avb
    ДТОЖ менян несколько месяцев назад на оригинальный VAG
    и что на приборку, что на моск (согласно VAG-Com'у) адекватные значения выдает
    на машине еще не ездил, завтра попробую...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Слетевший шланчик с регулятора мог не додавать нужное кол-во бенза на больших оборотах.
    Перепутанные клемники? Ну флейта не включалась при 4200 и выше оборотах - часто так даёшь? А температура на всосе - почти ни на что не влияет. Вроде даёт пересчет по кислороду на жаре и в высокогорье. Всё не так значительно, но цепи были разомкнуты и как реагировал мозг? Мы не знаем.
    Пробуй и отпишись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    Не на больших оборотах, а при резком дросселировании.(ускорительный насос типа)
    Плюс подсос неучтенного МАФом воздуха. А так все верно - косяки не значительные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Snakenstein

    Snakenstein Участник форума

    19 сен 2010
    336
    passat 1.9tdi avb
    Да, все верно. Динамика разгона вроде улучшилась, машинка стала порезвее. А вот заводится после простоя в диапазоне 15мин-5 часов все так же плохо :icon_suicide: Куда дальше копать? Регулятор давления топлива? Форсунки? Высоковольтная часть? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Форсунки менять - дорого и не панацея!
    С ДЗ ты полностью разобрался? Точно косяков она не даёт?
    Тогда забей на всё, позаводи с тапком и копи бабосы. На что - потом сам прикинешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Snakenstein

    Snakenstein Участник форума

    19 сен 2010
    336
    passat 1.9tdi avb
    Так я же писал, что с тапком заводить - не помогает. А решить желательно до наступления потепления (у нас, кстати, позавчера опять снег выпал и до сих пор лежит), потому что с повышением окружающей температуры время маслания стартером увеличивается =(( На выходных продолжу поиски...А ДЗ...да хз. Как его проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    поправь каналы адаптации по запуску, может получится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Snakenstein

    Snakenstein Участник форума

    19 сен 2010
    336
    passat 1.9tdi avb
    Ты имеешь ввиду адаптацию ДЗ? Расскажи подробнее, если не сложно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    не ДЗ. почитай тут
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Snakenstein

    Snakenstein Участник форума

    19 сен 2010
    336
    passat 1.9tdi avb
    Спасибо, буду вникать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Snakenstein

    Snakenstein Участник форума

    19 сен 2010
    336
    passat 1.9tdi avb
    Пока еще не доехал до гаража. Зато новый косяк появился. Стала залипать педаль газа :smile42: Если резко нажать до упора, а потом отпустить, педалька иногда не возвращается на место, машина продолжает ускоряться, а у меня лезут глаза на лоб... Что-то подобное было зимой в минус 25. Тогда грешил на замерзающий конденсат в дросселе, но сейчас +8 на улице...
    И еще заметил. Пока до 90 градусов не прогреется, динамика хуже, чем обычно. Ревет, но медленно разгоняется.
    Надоело уже гадать, сниму-ка я дроссель на выходных, осмотрю. Был бы признателен за советы, куда заодно залезть и что почистить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mr.Turnik

    Mr.Turnik Новичок

    1 сен 2010
    40
    A4/B5 2.4Q 98г.
    У меня таже ситуация с залипанием! зимой - жесть! как ниже -10, езда по трассе(не город), начинает залипать, да так, что фиг продавишь. И в теплую погоду замечал сие явление, только не в такой мере. И тоже грешил на замерзающий конденсат. Но, когда на улице +15???
    Зимой было так, едешь, допустим на 5й передаче обороты 2500, включаю нейтраль, а обороты остаются и даже чуть увеличиваются до 2800-3000. помогало постоять на обочине 5-10 минут, втечение которых обороты медленно опускались до холостых. или еще помогало просто заглушить двигатель, а потом снова завести и холостые обороты.
    Предыдущий хозяин менял тросик газа на новый оригинальный, потому что старый оборвался:shock: Что делать?