А я сейчас попробовал с выжатым газом завести после 2-х часовой стоянки. Что-то не очень помогло. Обнадеживает - вдруг не в форсах дело. Буду дальше экспериментировать...
Подключал на выходных VAG-Com, обнаружил дохлый датчик температуры воздуха на впуске (всегда 25.5 градусов и соответствующие ошибки), заказал новый жду. Не думаю, что он мог влиять на запуск двигателя на горячую...или мог? Помимо этого были еще ошибки, вот полный список: 18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 35-10 - - - Intermittent 16496 - Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too Low P0112 - 35-00 - - 17967 - Throttle Valve Control part (J338): Fault in basic settings P1559 - 35-10 - - - Intermittent 17973 - Throttle Actuator (J338): Lower Stop not Reached P1565 - 35-10 - - - Intermittent 17546 - Fuel Trim: Bank 2 (Add): System too Lean P1138 - 35-10 - - - Intermittent 17544 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean P1136 - 35-00 - - Но должен сказать, что недавно полностью сажал аккум (забыл магнитолу выключить). 1) Первая ошибка, думаю, выскочила, когда аккум сел. 2) 2 и 3 - дохлый датчик 3) Ошибки 3 и 4 относятся к дроссельной заслонке, которая практически новая...хм... 4) И я так понимаю, 2 последние говорят об обедненной смеси по показаниям лямбд? Вот тут стоит задуматься...Как проверить правильность показаний лямбд, где взять эталонные значения?
а температуру какую показывает воздух? что значит 25 всегда стирай ошибки, адаптируй заслонку и ездить день, два. потом контрольное чтение
Ну 25.5 градусов цельсия всегда показывает. А с заслонкой уже выскакивала эта шляпа, когда зимой завести не мог (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=231302). Наверное все-таки из-за аккума. А ошибки да, почистил, буду смотреть.
Сегодня в Мурманске наконец была хорошая погода (аж целых 13 градусов тепла ) и под лучами палящего солнца я увидел вот что: 1) с регулятора давления топлива слетел шланг вакуумной системы :smile42: 2) Перепутаны электрические разъемы датчика температуры впускаемого воздуха и одного из электромагнитных клапанов (а точнее клапана системы изменения геометрии впускного коллектора):smile42: И почему немцы сделали их одинаковыми?! Даже длина провода практически такая же! Т.к. новый датчик был уже куплен, поменял его. Поведение машины проверить не успел, потом отпишусь, что изменилось.
ДТОЖ менян несколько месяцев назад на оригинальный VAG и что на приборку, что на моск (согласно VAG-Com'у) адекватные значения выдает на машине еще не ездил, завтра попробую...
Слетевший шланчик с регулятора мог не додавать нужное кол-во бенза на больших оборотах. Перепутанные клемники? Ну флейта не включалась при 4200 и выше оборотах - часто так даёшь? А температура на всосе - почти ни на что не влияет. Вроде даёт пересчет по кислороду на жаре и в высокогорье. Всё не так значительно, но цепи были разомкнуты и как реагировал мозг? Мы не знаем. Пробуй и отпишись.
Не на больших оборотах, а при резком дросселировании.(ускорительный насос типа) Плюс подсос неучтенного МАФом воздуха. А так все верно - косяки не значительные
Да, все верно. Динамика разгона вроде улучшилась, машинка стала порезвее. А вот заводится после простоя в диапазоне 15мин-5 часов все так же плохо :icon_suicide: Куда дальше копать? Регулятор давления топлива? Форсунки? Высоковольтная часть?
Форсунки менять - дорого и не панацея! С ДЗ ты полностью разобрался? Точно косяков она не даёт? Тогда забей на всё, позаводи с тапком и копи бабосы. На что - потом сам прикинешь.
Так я же писал, что с тапком заводить - не помогает. А решить желательно до наступления потепления (у нас, кстати, позавчера опять снег выпал и до сих пор лежит), потому что с повышением окружающей температуры время маслания стартером увеличивается =(( На выходных продолжу поиски...А ДЗ...да хз. Как его проверить?
Пока еще не доехал до гаража. Зато новый косяк появился. Стала залипать педаль газа :smile42: Если резко нажать до упора, а потом отпустить, педалька иногда не возвращается на место, машина продолжает ускоряться, а у меня лезут глаза на лоб... Что-то подобное было зимой в минус 25. Тогда грешил на замерзающий конденсат в дросселе, но сейчас +8 на улице... И еще заметил. Пока до 90 градусов не прогреется, динамика хуже, чем обычно. Ревет, но медленно разгоняется. Надоело уже гадать, сниму-ка я дроссель на выходных, осмотрю. Был бы признателен за советы, куда заодно залезть и что почистить?
У меня таже ситуация с залипанием! зимой - жесть! как ниже -10, езда по трассе(не город), начинает залипать, да так, что фиг продавишь. И в теплую погоду замечал сие явление, только не в такой мере. И тоже грешил на замерзающий конденсат. Но, когда на улице +15??? Зимой было так, едешь, допустим на 5й передаче обороты 2500, включаю нейтраль, а обороты остаются и даже чуть увеличиваются до 2800-3000. помогало постоять на обочине 5-10 минут, втечение которых обороты медленно опускались до холостых. или еще помогало просто заглушить двигатель, а потом снова завести и холостые обороты. Предыдущий хозяин менял тросик газа на новый оригинальный, потому что старый оборвался Что делать?