А у меня предыдущий хозяин менял дроссельную заслонку на новую. Думаю, без полной ревизии механизма педаль-тросик-дроссель тут не обойтись...
Было много случаев на Форуме, когда авто не слушается перед светофором и начинает не тормозить, а ускоряться! Жесть и страшно. Залипание тросикаи заедание эл.привода заслонки. У меня чуток похожее было, но решилось заменой "тормозной Лягушки". Ты был сильно убеждён в исправности "новойДЗ"! Хотя сама ДЗ может и менялась.
Тот продавец нашему клубню надавал чеков на пару сотен, а объснить причину таких растрат не счел нужным. Довод один остался - авто почти вся новая! и почти даром! Я замены в книге все фиксирую, но чеки не храню. Зачем? Друзей с автомагазами полно и что хошь рисуй. При продаже авто можно цену даже приподнять,при условии " Всё расскажу"! Я вот прошлого Аванта клубню передал с Гарантией. Полностью все замены + в багажник то, что хотел и не успел + всё рассказал. Так он пробует его уже 3-месяца, придраться пытается и не к чему. А за это время диагностики бабосы копит для его покупки. Вот всем бы так!
Кроко, не дави по больному! Конечно, жалко, что не взял тогда твоего Аванта. Но обстоятельства вынудили отказаться. Сейчас имею, что имею. Газ больше не зависал пока, а ДЗ снимать времени сейчас нет. На работе шабашка подвернулась, недели две еще не до машины будет. Предыдущему хозяину верю, есть основания. Другое дело, что сам он в авторемонте не силен, все делалось на сервисе, могли где-то обмануть\схалтурить (видел уже несколько таких моментов). Поэтому, какая именно ДЗ там стоит: новая - старая, оригинал-неоригинал - одно вскрытие покажет. Спасибо всем за участие. Как будут новости, отпишусь обязательно.
Snakenstein! Ни в коем разе не хотел поддеть и обидеть чем. Сам за тебя болею и пытаемся помочь. Всегда мы думаем о самом плохом, большом и дорогом! А бывает , что проблема маленькая и рядом - просто стороной обходим. Тот твой "зимний пуск недельный" мог быть не из за подвисших клапанов и колец, а именно из-за непослушной ДЗ.
Да-да, тогда компрессия упала. Но опять же: из-за чего? ДЗ не встала в нормальное положение => перелив бензина => пару дней отмокания дерьма в цилиндрах=> засрались и зависли клапана. Возможно? Если решу еще себе машину оставлять, при следующей замене масла обязательно ЛАВРа залью конечно. А сейчас только снятие ДЗ. Хотя вот вопрос: а смогу ли я по снятой ДЗ определить какую-либо ее неисправность? Может есть какие-либо стандартные тесты дросселя? На какие-нибудь определенные контакты питание например подать?
1) ошибка 2 раза выскакивала за все время (5 месяцев): 17967 - Throttle Valve Control part (J338): Fault in basic settings P1559 - 35-10 - - - Intermittent 17973 - Throttle Actuator (J338): Lower Stop not Reached P1565 - 35-10 - - - Intermittent в первый раз, когда в морозы не завелся, второй раз недавно увидел (см.посты выше) 2) А какое значение считается нормальным? 3) адаптацию проходит
У приятеля ошибка 1 в 1. Тоже купили новый датчик и ничего.... Будем смотреть что там с проводами. А клапан изменения геометрии коллектора где стоит? Где то рядом с датчиком температуры воздуха?