Да разъемы перевернули. Машину у приятеля видимо перед покупкой в ара-сервисе где то починяли. Косяк на косяке и косяком погоняет. Датчик температуры поменяли, не помогло. Пока тут фотку с разъемами не увидел - зеленый и синий на клапана геометрии, а черный на температурный.
dimcheg Во-во, у меня та же фигня была. Жалко штуку отдал за новый датчик, когда старый еще бы поработал.
Да не форсы врядли что там напутано. А вот с датчиком Хола на одной голове проблема, видимо метки сбиты. Будем делать на днях. Я то сам пассатовод - у меня там попроще все.
Еще такая проблема вылезла. Была ошибка по ДТОЖ, купили новый оригинальный датчик, поставили, ошибку сбросили. Но через некоторое время на приборке стал пиликать красный индикатор температуры. Температуру прогретого двигателя тестер показывает 87-90 градусов на холостых. Когда этот датчик пиликать начинает? Когда перегрев или еще когда антифриза может мало быть?
датчик комбинированный там и температуру указометр с него берет и перегрев на лампочку выводит. параллельно ему датчик в бачке расш. подключен, если не он, то вам просто дешевый бракованный датчик попался. они есть и за 200р и за 1000, почему такой разброс догадайтесь сами 059 919 501A - этот датчик , зеленый?
ну цвет не суть - они и зеленые бывают - цены теже практически и производители тоже. оригинал даже дешевле
я и говорю не важно. неоригинал есть и квадратные зеленые. но принцып работы и функции у этих датчиков одинаковые. одна нога там как раз за аварийную лампу ОЖ отвечает
Вобщем в этом случае косяк походу в разъеме на расширительный бачок. Там какой то самопальный провод оказался. Будем менять.
Пора продолжать тему. Данная проблема обсуждается здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=239178&page=12, но я все же продублирую сюда. В общем, на горячую все так же плохо заводится. Приподнял вчера рампу "на горячую" (после 30 минут простоя) - ни с одной форсунки ничего не капает, сухо...Даже не знаю, радоваться или огорчаться. С одной стороны может форсы менять не прийдется, с другой - нефига не понятно, в чем все-таки проблема... Думаю манометр приколхозить перед рампой. На опельвектре так делал - очень удобно давление топлива контролировать...
эээ...почти нормально завелась. Думаешь, рампу снял - цилиндры проветрились? Снимал всего на 5 минут. Да и не снимал вовсе, а приподнял только. Вообще, конечно, есть в этом смысл. Как тогда проверить? Снять не через 30 мин, а сразу после остановки? Но ведь после 5-10 минут простоя она нормально заводится => что-то происходит не сразу...
сними для начала вакумный шланг с РДТ сразу после остановки и пробуй завести через промежуток времени на который есть глюк. разницу опишешь
Дело в том, что я какое-то время ездил вообще без этого шланга. Потом заметил, что он слетел и вернул на место. Изменений никаких не последовало - что так хреново заводилась на горячую, что так.
смотри параметры во время незапуска. время впрыска и прочее. можно после остановки сбросить давление топлива, отключив предохранитель б\н на работающем двигателе или открутив трубку на пару сек после выкл. зажиг. открыть пробку бака , заглушить адсорбер и вообще много чего чтобы исключить возможное излишнее обогащение на горячую