Лазил тут под капотом и поломал трубку вакуумной системы, которая идет под левое крыло. Я так понимаю, на VAG 443 131 541. Так вот когда трубочка сломалась, оттуда поток воздуха под приличным давлением пшикнул. Машина была заглушена уже как полчаса. Так и должно быть? Что это вообще за резервуар такой синий, куда трубочка идет?
аппну темку, у меня похожие симптомы, плохо заводится на теплую, после оч долгого простоя норм, сразу если заглушить, тоже норм схватывает, но иногда бывает тут же и глохнет, приходится газку добавлять
Если учесть всё вышесказанное, и учесть то, что с нажатой педалью заводится без проблем, причина в форсунках?
А я ребят думаю что дело в заклиневшем регуляторе давления топлива так как у самого такая беда была при снятии с него шланчика ипотом одев обратно целый день мучался с заводкой.
Не давление там, а вакуум. Это аккумулятор вакуума. Чтобы при заглушенном двигателе (случайно или из-за неисправности на скорости, например) у тебя оставалось некоторое время (вакуум) для усиления тормозов.
Интересно, спасибо. Я правда машину уже давно продал, но для общего развития полезн знать, что это за фигня синяя там была
Та-же история с залипанием приключилась сегодня...Комп.показал 00526вык.стоп сигнала F.27-00-недостоверный сигнал,это та самая "Лягушка".Номерок и где стоит не подскажеш?
а что такое волго? может волво? а то юность моя прошла сплошь в иномарках))) плохо разбираюсь в старых брендах
У меня короче такая проблема. не знаю поможете. на холодную заводиться идеально когда утром прихожу в гараж! а когда поеду прогреется.то заводиться только с нажатием педали. газа. и то не всегда сразу. приходиться маслать.форсунки три текли. поменял все 6 .брал б.у не текут но проблема не решилась. и заводиться плохо только когда на улице больше 20 градусов.ошибок на компьютере не выдает никаких. че делать? помогитеееееееееееееееее!!!
кстате. вот два клапана которые стоят возле рампы.воздушные к ним трубочки подходят. так когда я покупал они вообще не были подключены. как они должны быть правильно подключены? в каком порядке. есть ли у вас фото правильного подключения? и по поводу разъемов тоже бы хотелось узнать что к чему .
я себе поставил от 2.8, правда они льют сильно, ошибка выскакивала о переобогащении смеси (лямбды почти всегда регулировали в обеднение на 25%), решил проблему адаптацией по всем возможным каналам (блок двигателя\логин ***\адаптация\... )