Всем здравствуйте. Такая же проблема с заводкой на горячий двигатель приключилась прошлой зимой и у меня. Что я только не менял и не делал а решилось все заменой топливного насоса (китай т.к. как решил поставить подешле а то все деньги ушли на датчики и диагностов). Но не долго музыка играла и насос через 3 месяца здох и вот тут я решил поставить нормальный VDO но ситуация с заводкой на горячую не изменилась. А вернулась все на круги своя. Потом я решил поставить БОШ но симптомы те же вообщем на днях заехал к вроде нормальным диагностам и те с уверенностью сказали что текут фарсунки. Сегодня решил проверить их методом снятия топливной трубки и проведением наблюдения. Кстати спецы сказали что смотреть фарсунки на снятой топливной рампе нужно сразу после выключения двигателя. И есть один вопрос у меня двигатель 1,8 без турбо 92 Квт можно ли найти замену таким форсункам если по каталогу пробивает что замен нет только оригинал. Я про волговские всмысле и стоит ли их брать. Спасибо.
А можно с этого места поподробнее.... ? С 2.8 - с каким цветом разьёма - черный ? Чёрный для AGE/ATX двигатеелй в ETKA пишется. Только не нашёл пока, что за литраж у них... У меня на AGA стоят "чёрные" форсунки - с ними купил.
кстати хорошая мысль... волговские так можно подтянуть по производительности к 2,4-2,8... беднить не будут и прием внорме будет
на самом деле на ALF неубиваемые фосунки и почти не гадятся.. скорее всего не туда смотришь. ну а если реально форсы - то бери б/у и помой. (сэкономишь 50% их цены точно! и лучше оригинал или бош ... вроде бош это и есть оригинал....я хз) имхо
Да нет вчера вечером набравшись сил и терпения провел свои фарсунки. Открутил 2 болта на топливной рампе, завел автомобиль, секунд 10 поработала потом заглушил, снял топливную трубку вместе с фарсунками и через минут так две-три начали появлятся слезы аш на 3-х фарсунках. Вывод: фарсунки под замену. Так что как то так.
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, стоит ли брать новый фарсунки или достаточно будет поставить б/у предварительно их почистив. Или не стоит их чистить чтобы беду не накликать?
вот и я думаю что может попробовать почистить химией или это вообще ничего не даст? Просто слышал такое мнение, что мол лучше поставить такие какие есть.
сейчас не вспомню точно цвет, но кажется темно-синие родные были 5 штук черные с 2мя отверстиями, и одна салатовая с 4мя мне кажется там важнее не цвет, а каталожный номер, у меня в конце он буквой отличается от родных, думаю и характеристики тоже чуть разные, хотя в какой то книжке смотрел сравнительную таблицу характеристик двигателей 2.4 и 2.8 - производительность форсунок у них одинаковая, хз почему в 80% случаев умирают сразу... лучше химией, хоть обычным карбклинером ABRO) я же брал у соклубника, и поверив ему на слово, что хорошие, так поставил и катаюсь без проблем не чистя
Так вот уважаемые форумчане хочу отписаться о проделанной работе по выявление причины плохой заводки на горячий двигатель после 15 минут после выключения двигателя. Как ранее писал необходимо было поставить фарсунки, которые я приобрел вчера. Брал б/у фарсунки и решив их не чистить вообще ни чем т.к. был уверен в поставщике, поставил их вместо старых. И вот первый запуск двигатель работает чётка, перестал троить на прогревочных оборотах, после протяженноой поездки по автодороге остановился заглушил и пока в гараже капался минут так 20 пришел завел с пол оборота и поехал дальше. Вобщем сделал один вывод не все диагносты одинаково полезны, и слава тому диагносту который выявил мою проблему.
Тоже захотелось проверить так форсунки Но перед этим вопросы. 1) При обратной установке на место обязательно ли менять резиновые колечки? 2) Нужно ли намазывать герметиком? Если да, то каким? 3) После снятия форсунок не будет потом танцев с бубном, чтобы завести авто? Ну типа из-за завоздушивания цилиндров и т.п.
1) если не хочется менять - хотя бы оценить их состояние. Вообще они стоят копейки. 2) никакого герметика. 3) собрал все в обратном порядке и всё. И таки что такое завоздушивание цилиндров?
Ну это я так накреативил про подсос через резинки, которые могут оказаться в предкапутном состоянии В общем, лучше заранее прикупить эти колечки. Предыдущий владелец говорил, что форсунки мыли. Я осмотрел. Показалось, что герметик присутствует. Хотя, ХЗ.
я тож помыл сегодня форсы УЗ, с запуском двигателя стали траблы==> итог - форсы под замену терь в поисках форс