1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

А6 С5 2.5 тди AKN подтраивает на холодную и дымит белым

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем piskunovtodd, 2 ноя 2019.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.265
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #21 ser_gr72, 12 ноя 2019
    Последнее редактирование: 12 ноя 2019
    зависит от температуры
    -3 ...+2 ATDC
    главное, чтобы факт с запросом совпадал

    Если речь про дым после запуска, то поначалу тоже парит и запах едкий.
    Поэтому предпочитаю завести и ехать, а не стоять и прогревать.
    Когда есть проблемы с углом и несгоревшей солярой, то это не зависит от температуры.
    Выхлопа белого после прогрева может и не быть, но запах едкий останется.
     
  2. Ivonin

    Ivonin Новичок

    20 май 2012
    29
    А6 2,5TDI 2001г.
    Минус 10, например) или 0 градусов...
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.265
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не на улице, а ОЖ
     
  4. Ivonin

    Ivonin Новичок

    20 май 2012
    29
    А6 2,5TDI 2001г.
    Когда на улице минус 10, ОЖ при утреннем старте тоже холодная.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.265
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    да кто его смотрит после старта?
    проверяют на прогретом и если на прогретом угол базовый выставлен 2 ATDC, то с прогревом он будет к нему стремиться.
    проблемы - это когда факт позже запроса.
     
  6. Ivonin

    Ivonin Новичок

    20 май 2012
    29
    А6 2,5TDI 2001г.
    Я почему спрашиваю про предвпрыск... Именно на холодную его может не быть, в таком случае мотор будет работать на более ранних углах впрыска, чтобы топливо сгорало полнее. Понятно, что по мере прогрева угол стремится в позднюю сторону (нормы евро). Вот мне и интересно, можно ли заставить мотор работать на более раннем угле например с помощью перепрограммирования?
     
  7. Ivonin

    Ivonin Новичок

    20 май 2012
    29
    А6 2,5TDI 2001г.
    Проблему в данном случае можно конечно решить с помощью предпускового подогревателя.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.265
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    можно попробовать в адаптации 4-й группы сдвинуть запрос в рано
     
  9. Ivonin

    Ivonin Новичок

    20 май 2012
    29
    А6 2,5TDI 2001г.
    Можно чуть подробнее про 4ю группу?
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.265
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    зайти в адаптацию (сначала ввести логин, затем адаптация), выбрать группу 4, записать значение, изменить его, сохранить, выйти в измерения и проверить запрос угла.
     
    Ivonin нравится это.
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.265
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  12. Ivonin

    Ivonin Новичок

    20 май 2012
    29
    А6 2,5TDI 2001г.
    Даёт изменить максимум на 1 градус. Не хватает.
     
  13. piskunovtodd

    piskunovtodd Новичок

    28 июн 2018
    15
    Беларусь
    А6 С5 2.5 tdi AKN/BDH
    Хочу вставить свои 5 копеек. Когда я вкинул мотор, выставил все метки ГРМ(как положено,колено приспособой, и два распреда пластинами с тылу ), поставил шкив насоса по метке и натянул ремень, сразу сдвинул шкив насоса немного позднее, на глаз(всегда так делал на старом моторе, чтоб легче завелась сразу, и быстрее поймать угол ). Так вот когда все собрал, она не завелась сразу, меня это удивило. Перепроверил все еще раз, все метки в норме. Ну думаю наверное недокрутил шкив, крутанул еще на градус и она кое как запустилась. Сразу с ошибками по углу естесно. Прогрел, врубил проверку угла васей и был удивлен, значение 4 BTDS, ооочень рано. При том что я уже дважды сдвинул шкив почучуть позднее относительно стопора насоса. Тогда я не придал этому значения и продолжил настройку, еще раз 7 сдвигал в поздно, пока не дошел до 1.8-2.0 ATDS. Машина запускалась и работала все лучше по мере приближения к нужному углу. Но как по мне, я крутанул ОООЧЕНЬ МНОГО(в сравнении со старым мотором, не пару градусов). Так вот я это к тому, что может в этом и есть проблема, угол слишком поздний по факту, а для мозгов он в норме? Надеюсь я понятно высказался))
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    1.8-2.0 ATDS это идеальный угол
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. piskunovtodd

    piskunovtodd Новичок

    28 июн 2018
    15
    Беларусь
    А6 С5 2.5 tdi AKN/BDH
    Я просто не знаю как поступить. Купить форсы BDH? (Распылители BDH ставить как я понял не вариант на 201A форсы) Вопрос теперь поможет ли покупка форсунок? Ведь как написал Ivonin выше, ему распылители не помогли. Хотя я его ситуацию до конца не знаю и логов его не видел. Выкидывать деньги не охото.:shock:
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    А кто/что мешает купить новые РОДНЫЕ распылители и их поменять ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. piskunovtodd

    piskunovtodd Новичок

    28 июн 2018
    15
    Беларусь
    А6 С5 2.5 tdi AKN/BDH
    РОДНЫЕ в смысле BDH? или AKN? Я не понял вопроса.
     
  18. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.451
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Родные-это те что стоят с завода
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.265
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    так там уже непонятно, какой мотор и ТНВД
     
  20. piskunovtodd

    piskunovtodd Новичок

    28 июн 2018
    15
    Беларусь
    А6 С5 2.5 tdi AKN/BDH
    #40 piskunovtodd, 9 дек 2019
    Последнее редактирование: 9 дек 2019
    Как купил авто, мотор стоял AKN насос 106 C (насос вроде как заменен, прошлым хозяином), форсунки 201A 202A. Сейчас я вкинул столб BDH перекрутив на него всю навеску со своего AKN. Проблема с работой на холодную, троит и дымит белым пока не поработает минут 5-10... Все описано более подробно и выложены логи выше...