зависит от температуры -3 ...+2 ATDC главное, чтобы факт с запросом совпадал Если речь про дым после запуска, то поначалу тоже парит и запах едкий. Поэтому предпочитаю завести и ехать, а не стоять и прогревать. Когда есть проблемы с углом и несгоревшей солярой, то это не зависит от температуры. Выхлопа белого после прогрева может и не быть, но запах едкий останется.
да кто его смотрит после старта? проверяют на прогретом и если на прогретом угол базовый выставлен 2 ATDC, то с прогревом он будет к нему стремиться. проблемы - это когда факт позже запроса.
Я почему спрашиваю про предвпрыск... Именно на холодную его может не быть, в таком случае мотор будет работать на более ранних углах впрыска, чтобы топливо сгорало полнее. Понятно, что по мере прогрева угол стремится в позднюю сторону (нормы евро). Вот мне и интересно, можно ли заставить мотор работать на более раннем угле например с помощью перепрограммирования?
зайти в адаптацию (сначала ввести логин, затем адаптация), выбрать группу 4, записать значение, изменить его, сохранить, выйти в измерения и проверить запрос угла.
Хочу вставить свои 5 копеек. Когда я вкинул мотор, выставил все метки ГРМ(как положено,колено приспособой, и два распреда пластинами с тылу ), поставил шкив насоса по метке и натянул ремень, сразу сдвинул шкив насоса немного позднее, на глаз(всегда так делал на старом моторе, чтоб легче завелась сразу, и быстрее поймать угол ). Так вот когда все собрал, она не завелась сразу, меня это удивило. Перепроверил все еще раз, все метки в норме. Ну думаю наверное недокрутил шкив, крутанул еще на градус и она кое как запустилась. Сразу с ошибками по углу естесно. Прогрел, врубил проверку угла васей и был удивлен, значение 4 BTDS, ооочень рано. При том что я уже дважды сдвинул шкив почучуть позднее относительно стопора насоса. Тогда я не придал этому значения и продолжил настройку, еще раз 7 сдвигал в поздно, пока не дошел до 1.8-2.0 ATDS. Машина запускалась и работала все лучше по мере приближения к нужному углу. Но как по мне, я крутанул ОООЧЕНЬ МНОГО(в сравнении со старым мотором, не пару градусов). Так вот я это к тому, что может в этом и есть проблема, угол слишком поздний по факту, а для мозгов он в норме? Надеюсь я понятно высказался))
Я просто не знаю как поступить. Купить форсы BDH? (Распылители BDH ставить как я понял не вариант на 201A форсы) Вопрос теперь поможет ли покупка форсунок? Ведь как написал Ivonin выше, ему распылители не помогли. Хотя я его ситуацию до конца не знаю и логов его не видел. Выкидывать деньги не охото.
Как купил авто, мотор стоял AKN насос 106 C (насос вроде как заменен, прошлым хозяином), форсунки 201A 202A. Сейчас я вкинул столб BDH перекрутив на него всю навеску со своего AKN. Проблема с работой на холодную, троит и дымит белым пока не поработает минут 5-10... Все описано более подробно и выложены логи выше...