А6 С5 2.5 тди AKN подтраивает на холодную и дымит белым

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем piskunovtodd, 2 ноя 2019.

  1. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    340
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    Тоже интересна эта тема. Т.к. имеется похожая проблема! Дымит и троит/стучит на холодную (при минусе на улице). 6 лет уже периодически борюсь с этой проблемой но конкретного виновника пока не выявил.
     
  2. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А что сделал с двигателем 6 лет назад???
     
  3. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    340
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    Делал не 6 лет назад, а в течении 6 лет что то периодически делаю, но пока безуспешно.
    1. Заменил все шланги по топливу что бы исключить возможные подсосы (по прозрачной трубке подсоса воздуха не было никогда)
    2. Установил подкачивающий на 1.5 атм
    3. Заменил все свечи накаливания, наконечники на свечах, проверил что каждая реально срабатывает.
    4. Подкидывал с другого авто без данной проблемы тнвд и форсунки (таких же модификай как и у меня на АФБ)
    5. Потом собрал гибриды с твоими шайбами и новыми распылами BAU
    6. Сделал чип у UTUGа
    7. Замерял компрессию - от 20.5 до 23.5
    8. Клапанные крышки вскрываю раз в пол года, там все в норме. Выпавших рокеров нет, выработка на валах есть но не большая максимум пару десяток (валы оригинал). ГК все живые (были пару мертвые, их менял)
    9. ГРМ выставлен по сторонам и перепроверен раз 50 уже наверное.
    10. Двигал угол и цикловую туда сюда.

    Может ещё что то делал не помню уже. Но как стучала и дымила на холодную так и продолжает. Других проблем нет совсем, тяга отличая, заводка хоть в +30 хоть в -30.
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Может зря загоняетесь?
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Это прошивка.....свечи меняли давно ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    340
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    Да я уже связался с Валерой по этому поводу, обещал поковырять прошивку как появится время. Свечи несколько раз менял. На последнем комплекте пробег около 25к. Ставлю BERU.
     
    quattrosens нравится это.
  7. schurmen

    schurmen Новичок

    15 окт 2018
    3
    Беларусь
    Решил кто нибудь эту проблему? У меня тоже самое. Покупал авто с такой проблемой мотор стоял akn и вся навеска родная, затем лёг мотор я поставил bdg проблема не ушла, через некоторое время накрылся насос (транзистор сгорел припопытку разводушить тнвд) привезли другой из Польши, все тоже самое. Ну думаю форсы завёз на восстановление не помогло, подумал восстановление фигня купил б/у снятые с рабочего мотора с распылителями 1025 результат тот-же, по компу все в идеале углы, коррекция, расход и тяга тоже в норме. Дым на прямую связан с температурой на улице чем холоднее тем больше дымит и трясёт, летом в жару вообще практически нету дыма. Что с ней делать уже не знаю
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Как долго стучит и дымит, и как дымит?
    Повторю вопрос
    Замечаю у себя, что чем холоднее на улице, тем дольше стук из-за неравномерной работы цилиндров и дым серо-синий бывает сразу после пуска. Но я понимаю, что на морозе не все цилиндры могут сразу работать одинаково и не ломаю себе голову.
     
  9. schurmen

    schurmen Новичок

    15 окт 2018
    3
    Беларусь
    У многих нету никаких стуков и дыма
    У большинства нету никакого дыма ни в мороз ни в жару и это норма, не должна она как камаз на холодную дыметь, у меня у друга мерс 124 2.5 на улице больше 2х недель простоял в морозы, пока тот был в рейсе и то без какого то дыма завёлся, 5 лет он на нем ездит по мотору только масла и фильтра меняет
     
    Мазаи нравится это.
  10. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    #50 cbvjy, 6 мар 2021
    Последнее редактирование: 6 мар 2021
    Причина обозначена верно - нет компрессии
    ИМХО это из-за "просевших" гидриков, неверного по вязкости масла
    механизм явления описывал раньше...
    при "просевших" гидриках в цилиндр засасывается много меньше необходимого воздуха,
    сжатие меньшего V воздуха не приводит к достаточному повышению температуры,
    соляра при впрыске не загорается ... свечки недостаточно...
    ждем-с когда гидрик "накачается"...


    P.S. рассматриваемая неисправность отсутствует у моторов без гидрокомпенсаторов , у моторов с "жестко" определенными фазами газораспределения (разумеется, при прочих равных условиях)
     
  11. schurmen

    schurmen Новичок

    15 окт 2018
    3
    Беларусь
    Когда менял форсунки пробывал продавливать гидрики, один вызвал подозрение немного продавливался остальные каменные