Славик в том-то и проблема ТС, что он подписался на ремонт акпп без учета проблем по двигателю,а это не простительная ошибка.
Подергиваний нет! Я так понимаю ты склоняешься к тому , что не держит блокировка бублика??? Только блокировка проверяется не так , на пятой передаче опускаешься до 60-70км ( самоя большая нагрузка на блокировку) и даешь газ под натяжку , не должно быть не каких колебаний( хорошо видно по тахометру)
Логи будут завтра! Рас кажу на словах по 4-й группе базовые установки--позно 1.8 после ВМТ -- рано 15.6 до ВМТ!!
Разница в том, что на А8 и А6 могут быть разные каробки, на А8 5НР24, а на А6 стандарт 5НР19 простая или полный привод!! Вот и режимы включения блокировки разные!
Скважность какая - что в 4 группе. Я так понимаю, Вы не хотите ремонтировать мотор за свой счет, а надо спихнуть проблему. Или все же хотите разобраться? Уже увидел.
Если в базовом все в порядке,как ты и говоришь,то 0550 возникает из-за подклинивания поршня опережения.Лог 4-й групы на разгоне 3-я передача 1500-4000 об/мин.
Читай ниже, скважность указана!! Хочу решить проблему!! В принципе не люблю ругаться , и подхожу к каждому клиенту со всей душой , просто не люблю когда меня хотят развести!!!
Можно ли предположить , что клиент прав и машина ехала до ремонта ок , но по стечению обстоятельств резко накрылся насос ??? Суть вопроса в том , может ли ТНВД на этих машинах резко крякнуть, в частности клапан опережения???
В рано скважность 9% мало, видимо проблеммы. Варианты, как мне видится, измерить и восстановить необходимое давление подкачки и впорое подвижность поршня опережения. Ремонт, по уму, не дешев. Но может с коллегами по топливной договоритесь. А насчет поведения коробки: пробейте по ВИН какая должна стоять, какая прошивка и при не соответствии вытерайте руки. Это другая задача (согласовка АКПП и ЭБУ двс), стоит других денег.
Подскажи пожалуйста, решил по дрефтить, покатался, и сел в сугробе. В режиме R начинает трогаться и срывается, вперед на всех режимах ок. До этого и после, т е сейчас, на дороге все нормально, едет назад газ в пол, и не в пол, ок, что это?
Не понял , сейчас задняя работает нормально??? У этих коробок задняя больной вопрос, и не потому что не дорабодка в коробке, а из- не правильной езды часто отрывает кромку заднего двойного барабана (алюминий) , реже разрывает корону стаящую на насосе!!!
Крякнуть резко могут только мозги насоса. Выгорает транзистор управления впрыском. Это не ваша тема. Возможна ситуация, чтопока авто в сервисе стояла без дела, некая гадость осела в районе поршня опережения и теперь мешает ему двигаться. Но это уже последняя капля, поскольку если подкачка в норме, то давления хватит. (Ну если только гвоздь не перекусит.). На коррекции не заморачивайтесь, это чистый косяк хозяина. "Может ли авто ехать до ремонта нормально" - нормальный вопрос. Нахрена тогда хозяин в сервис поехал, так денег оставить? Скорее всего этих ошибок, пинков, буксов вообще не было заметно на общем фоне убитости коробаса. АКПП сделали и на тебе - все повылезало. (Это ж известный факт: когда все убито и вдруг ставят новую подвеску. И начинаются проблемы. То там шумит, то там стучит.)