А6 С5 2.5 тди не тянет мотор АКПП глючит!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем krekx, 27 янв 2014.

  1. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Славик в том-то и проблема ТС, что он подписался на ремонт акпп без учета проблем по двигателю,а это не простительная ошибка.
     
  2. krekx

    krekx Bad e-mail

    2 сен 2013
    22
    ауди А6
    Да и мотор вообще работает очень жёстко, слышна детонация не зависимо от изменения угла !!!
     
  3. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Если один цилиндр вне допуска то стоит там проверить компрессию и форсунку на распыл.
     
  4. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU

    Стандартная процедура для этой проблемы- замер компрессии и проверка форсунки.




    Опередили, не успел.
     
  5. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    0550 -это первопричина всех проблем.Нужно проверить установку базового угла впрыска.
     
  6. krekx

    krekx Bad e-mail

    2 сен 2013
    22
    ауди А6
    Подергиваний нет! Я так понимаю ты склоняешься к тому , что не держит блокировка бублика??? Только блокировка проверяется не так , на пятой передаче опускаешься до 60-70км ( самоя большая нагрузка на блокировку) и даешь газ под натяжку , не должно быть не каких колебаний( хорошо видно по тахометру)
     
  7. krekx

    krekx Bad e-mail

    2 сен 2013
    22
    ауди А6
    Логи будут завтра! Рас кажу на словах по 4-й группе базовые установки--позно 1.8 после ВМТ -- рано 15.6 до ВМТ!!
     
  8. krekx

    krekx Bad e-mail

    2 сен 2013
    22
    ауди А6
    Сорри забыл скважность указать позно 1.8 п.ВМТ 100.2% -- рано 15.6 д.ВМТ 9%
     
  9. krekx

    krekx Bad e-mail

    2 сен 2013
    22
    ауди А6
    Разница в том, что на А8 и А6 могут быть разные каробки, на А8 5НР24, а на А6 стандарт 5НР19 простая или полный привод!! Вот и режимы включения блокировки разные!
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Скважность какая - что в 4 группе.

    Я так понимаю, Вы не хотите ремонтировать мотор за свой счет, а надо спихнуть проблему. Или все же хотите разобраться?

    Уже увидел.
     
  11. krekx

    krekx Bad e-mail

    2 сен 2013
    22
    ауди А6
    Ребята у кого ауди на АКПП обращайтесь если есть проблему всегда рад буду помочь !!!
     
  12. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Если в базовом все в порядке,как ты и говоришь,то 0550 возникает из-за подклинивания поршня опережения.Лог 4-й групы на разгоне 3-я передача 1500-4000 об/мин.
     
  13. krekx

    krekx Bad e-mail

    2 сен 2013
    22
    ауди А6
    Читай ниже, скважность указана!! Хочу решить проблему!! В принципе не люблю ругаться , и подхожу к каждому клиенту со всей душой , просто не люблю когда меня хотят развести!!!
     
  14. krekx

    krekx Bad e-mail

    2 сен 2013
    22
    ауди А6
    Понял спасибо , завтра будут логи!!!
     
  15. krekx

    krekx Bad e-mail

    2 сен 2013
    22
    ауди А6
    Можно ли предположить , что клиент прав и машина ехала до ремонта ок , но по стечению обстоятельств резко накрылся насос ??? Суть вопроса в том , может ли ТНВД на этих машинах резко крякнуть, в частности клапан опережения???
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    В рано скважность 9% мало, видимо проблеммы. Варианты, как мне видится, измерить и восстановить необходимое давление подкачки и впорое подвижность поршня опережения. Ремонт, по уму, не дешев. Но может с коллегами по топливной договоритесь. А насчет поведения коробки: пробейте по ВИН какая должна стоять, какая прошивка и при не соответствии вытерайте руки. Это другая задача (согласовка АКПП и ЭБУ двс), стоит других денег.
     
  17. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Подскажи пожалуйста, решил по дрефтить, покатался, и сел в сугробе. В режиме R начинает трогаться и срывается, вперед на всех режимах ок. До этого и после, т е сейчас, на дороге все нормально, едет назад газ в пол, и не в пол, ок, что это?
     
  18. krekx

    krekx Bad e-mail

    2 сен 2013
    22
    ауди А6
    Не понял , сейчас задняя работает нормально??? У этих коробок задняя больной вопрос, и не потому что не дорабодка в коробке, а из- не правильной езды часто отрывает кромку заднего двойного барабана (алюминий) , реже разрывает корону стаящую на насосе!!!
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Крякнуть резко могут только мозги насоса. Выгорает транзистор управления впрыском. Это не ваша тема. Возможна ситуация, чтопока авто в сервисе стояла без дела, некая гадость осела в районе поршня опережения и теперь мешает ему двигаться. Но это уже последняя капля, поскольку если подкачка в норме, то давления хватит. (Ну если только гвоздь не перекусит.:D). На коррекции не заморачивайтесь, это чистый косяк хозяина. "Может ли авто ехать до ремонта нормально" - нормальный вопрос. Нахрена тогда хозяин в сервис поехал, так денег оставить? Скорее всего этих ошибок, пинков, буксов вообще не было заметно на общем фоне убитости коробаса. АКПП сделали и на тебе - все повылезало. (Это ж известный факт: когда все убито и вдруг ставят новую подвеску. И начинаются проблемы. То там шумит, то там стучит.)
     
  20. krekx

    krekx Bad e-mail

    2 сен 2013
    22
    ауди А6
    Согласен:shock: