Вопрос не мне но отвечу. Муфта D-G. По крайней мере у меня было так. Ломает буртик стопорного кольца пакета фрикционов. При ремонте советую настоять, чтоб мастера тщательно осмотрели (пусть хоть в микроскоп смотрят) и муфту А, ну и остальное. Говорю, поскольку после D-G, через год такая же история с муфтой А случилась.
Коробка у меня 5НР19 FLA, привод полный, претензий к коробке нет, ремонт делал в 200000 тыс. Работает отлично и блокировка точно начинает работать с третьей передачи - проверял неоднократно и на типтроне тоже. Это не в плане поспорить, а в плане обмена информацией. По теме: 550-я ошибка считается "денежной" по той причине, что многие для её устранения поменяли в насосе всё, что только можно поменять и при этом не все достигли успеха. Знаю случай - человек кроме замены нутра три раза корпус менял. Если посмотреть ценник на детали системы опережения, то становится понятным, что для сервисменов это бездонная яма - черпай-не хочу. Я долго и досконально разбирался с работой опережения. Трижды разбирал насос и сделал вообще без денег. Что может быть важно для тебя - коробка после "окончательной" победы 550-й ошибки стала работать как часы, а до этого (когда опережение работало неважно, но ошибка не выскакивала) выкидывала всякие фортели - то переключаться не спешит, то при торможении движком может переключать странно. Ощущение такое, что коробка стала "шустрее". Если у тебя 550-я устойчиво выбивает - тыкай в неё носом хозяина и отправляй к топливщикам. Если сам захочешь делать, то легких путей там нет (во всяком случае их пока никто не знает ). Все уверены, что причин две - внутрикорпусное давление и поцарапанный поршень, а это не совсем так. Например у меня опережение отлично работает вот с таким поршнем
Я D-G отремонтировал через месяц как купил. Надо ж понтануться, покататься (купил в декабре - сам бог велел кватре ехать по полной). Решил дополнить. Снять/поставить АКПП стоит за частую не меньше чем ремонт. Советую, чтоб как я 2 раза + 1 раз пред. хозяин (за пол года до продажи, и ведь не было этих проблем, точно знаю) не платить за одно и то-же, делайте все сразу.
Дотянуть до тепла, а там легче будет. Был Гольф 2 с Автоматом,проблем с ним небыло. Ауди тоже очень хорошая машина!!!
считаю что проблема одна из двух - либо это механизм опережения и подкачки в ТНВД - либо проблема в 3-ей форсунке, от нее пляшет мозг, коррекция случайно не в 3-м цилиндре -3.25 мг ??
Насколько я знаю коррекцию показывает только 5-ти цилиндров относительно электронной форсунки!!? Может я и не прав, поясните пожалуйста!!??
Ребята всем спасибо за советы, разобраться так и не удалось , даже логи не снял, машину приехали и забрали!! Как я и думал это было тупо развод, как только заикнулись о консервации и отправки машины к официалам для диагностики двигла вся прыть и спесь пропала , спокойно забрали машину и за ремонт заплатили!!!!
не прав, доки не читал, совсем не читал. коррекция - всех цилиндров, просто расчет идет от 2-го, если его отображать там будет бессмысленный ноль, форсунка с датчиком стоит в 3-м цилиндре, и ничего общего с коррекцией не имеет, ее задача ТОЛЬКО определять угол. 13 и 14 гр