А6 С5 2.5 тди не тянет мотор АКПП глючит!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем krekx, 27 янв 2014.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вопрос не мне но отвечу.
    Муфта D-G. По крайней мере у меня было так. Ломает буртик стопорного кольца пакета фрикционов. При ремонте советую настоять, чтоб мастера тщательно осмотрели (пусть хоть в микроскоп смотрят) и муфту А, ну и остальное. Говорю, поскольку после D-G, через год такая же история с муфтой А случилась.
     
  2. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Все нормально пока, возможен этот глюк из за перегрева, или пора масло менять, или еще что то?
     
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Коробка у меня 5НР19 FLA, привод полный, претензий к коробке нет, ремонт делал в 200000 тыс. Работает отлично и блокировка точно начинает работать с третьей передачи - проверял неоднократно и на типтроне тоже. Это не в плане поспорить, а в плане обмена информацией. По теме: 550-я ошибка считается "денежной" по той причине, что многие для её устранения поменяли в насосе всё, что только можно поменять и при этом не все достигли успеха. Знаю случай - человек кроме замены нутра три раза корпус менял. Если посмотреть ценник на детали системы опережения, то становится понятным, что для сервисменов это бездонная яма - черпай-не хочу. Я долго и досконально разбирался с работой опережения. Трижды разбирал насос и сделал вообще без денег. Что может быть важно для тебя - коробка после "окончательной" победы 550-й ошибки стала работать как часы, а до этого (когда опережение работало неважно, но ошибка не выскакивала) выкидывала всякие фортели - то переключаться не спешит, то при торможении движком может переключать странно. Ощущение такое, что коробка стала "шустрее". Если у тебя 550-я устойчиво выбивает - тыкай в неё носом хозяина и отправляй к топливщикам. Если сам захочешь делать, то легких путей там нет (во всяком случае их пока никто не знает :wink:). Все уверены, что причин две - внутрикорпусное давление и поцарапанный поршень, а это не совсем так. Например у меня опережение отлично работает вот с таким поршнем
     

    Вложения:

  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я правда задиры слегка шлифонул перед сборкой.
     
  5. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Спасибо большое, буду готовиться к ремонту. Блин неуспел путем покататся!!!
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #46 sl1220, 28 янв 2014
    Последнее редактирование: 28 янв 2014
    Я D-G отремонтировал через месяц как купил. Надо ж понтануться, покататься (купил в декабре - сам бог велел кватре ехать по полной).


    Решил дополнить. Снять/поставить АКПП стоит за частую не меньше чем ремонт. Советую, чтоб как я 2 раза + 1 раз пред. хозяин (за пол года до продажи, и ведь не было этих проблем, точно знаю) не платить за одно и то-же, делайте все сразу.
     
  7. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Дотянуть до тепла, а там легче будет. Был Гольф 2 с Автоматом,проблем с ним небыло. Ауди тоже очень хорошая машина!!!
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Но дорогая! :hi:

    Не буксуй и дотянешь.
     
  9. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Прорвемся!
     
  10. Detcimus

    Detcimus Новичок

    28 ноя 2013
    77
    A6/C5Q 2.5 TDI 99г
    Ошибки те же. Может кто лог посмотреть?
     

    Вложения:

  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Опережение не работает. 550-я есть?
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Если TLN - это Таллин, то надо подождать (немного) :hi:
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    считаю что проблема одна из двух
    - либо это механизм опережения и подкачки в ТНВД
    - либо проблема в 3-ей форсунке, от нее пляшет мозг, коррекция случайно не в 3-м цилиндре -3.25 мг ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. krekx

    krekx Bad e-mail

    2 сен 2013
    22
    ауди А6
    По крайней мере уровень масло и его состояние точно нужно проверить!!!
     
  15. krekx

    krekx Bad e-mail

    2 сен 2013
    22
    ауди А6
    Насколько я знаю коррекцию показывает только 5-ти цилиндров относительно электронной форсунки!!? Может я и не прав, поясните пожалуйста!!??
     
  16. krekx

    krekx Bad e-mail

    2 сен 2013
    22
    ауди А6
    Ребята всем спасибо за советы, разобраться так и не удалось , даже логи не снял, машину приехали и забрали!! Как я и думал это было тупо развод, как только заикнулись о консервации и отправки машины к официалам для диагностики двигла вся прыть и спесь пропала , спокойно забрали машину
    и за ремонт заплатили!!!!
     
  17. krekx

    krekx Bad e-mail

    2 сен 2013
    22
    ауди А6
    В микроскоп смотреть не надо все и так видно , барабан муфты А железный И ломается очень редко!!
     
  18. Detcimus

    Detcimus Новичок

    28 ноя 2013
    77
    A6/C5Q 2.5 TDI 99г
    Да,эти ошибки только и показывает.
     
  19. Detcimus

    Detcimus Новичок

    28 ноя 2013
    77
    A6/C5Q 2.5 TDI 99г
    Как эту коррекцию узнать?.... Какие группы?....
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    не прав, доки не читал, совсем не читал.

    коррекция - всех цилиндров, просто расчет идет от 2-го, если его отображать там будет бессмысленный ноль,
    форсунка с датчиком стоит в 3-м цилиндре, и ничего общего с коррекцией не имеет, ее задача ТОЛЬКО определять угол.

    13 и 14 гр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...