Главное что в сервисе правильно все собрали. Ко мне Не раз приезжали люди,которым в сервисе собрали форсунки не правильно
очення важно соблюдать чистоту при сборке, малейшая песчинка и распылитель уже не будет как новый, поэтому нужно всё делать самому (как для себя), а не на сервисе. Для замены распылов не нужны условия сервиса !!!! Нужна чистота и аккуратность ! И второе, много случаев, когда на сервисе могут подложить свинью, например вместо твоих новых распылов поставили свои БУшные в удовлетворительном состоянии, а новые твои забрали себе.
Я не видел КАК ПЫЛЯТ твои якобы новые распылители, поэтому однозначно подтвердить не могу. Но как причина расхода - распылители одна из основных версий.
После того, как новые распылители оказывается льют струями, не удивлюсь если компрессия вместо волшебных 35 бар, окажется 20 бар на самом деле.
Да капец, знал бы, лучше бы сам поменял, по крайней мере хоть пару рублей сэкономил, если один фиг закосячили, у меня есть одна запасная форсунка, которая примерно так же пшикает, могу видео снять
Не знаю как насчет эталонных, народ вокруг измеряет дешевыми китайскими и российскими компрессометрами, у меня у самого китайский компрессометр за 50 баксов, уже несколько лет пользуюсь, измеряет хорошо.
Плюс мерял со снятыми форсунками прижимным компрессометром, с вкрученным в него манометром до 250 кг времён ссср, бог его знает точно или нет, но с заводкой проблем небыло ни на тёплую ни на холодную
у меня индийские бош через год примерно так же пшикали из 6ти 4ри, сейчас уже больше 3х лет, но такого расхода нет! А так у всех понятие разное, лучше хотяб видео....