А6 С5 2,5TDI AFB очень большой расход топлива

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Jurasuvorov, 4 фев 2019.

  1. Jurasuvorov

    Jurasuvorov Участник форума

    2 дек 2015
    100
    Кировская обл.
    А6 С5 QUATTRO АКПП
    При чем расход фактически не зависит от манеры езды
     
  2. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    А угол у тебя в поздно ATDC или BTDC ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Jurasuvorov

    Jurasuvorov Участник форума

    2 дек 2015
    100
    Кировская обл.
    А6 С5 QUATTRO АКПП
    2 поздно 15 рано
     
  4. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    2 atdc или 2 btdc ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Jurasuvorov

    Jurasuvorov Участник форума

    2 дек 2015
    100
    Кировская обл.
    А6 С5 QUATTRO АКПП
    Вроде atds
     
  6. Jurasuvorov

    Jurasuvorov Участник форума

    2 дек 2015
    100
    Кировская обл.
    А6 С5 QUATTRO АКПП
    А там в логах есть 4 группа в базовых, просто я с телефона не могу их открыть, чтоб посмотреть
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    По углу в базовых:Есть небольшая задержка перехода угла от поздно к рано, но ведь далеко все не новое. Скважность падает совсем низко. Чтоб хоть чуть облегчить работу автомата опережения, можно угол пораньше двинуть 1-0,5 ATDC (к примеру). Ремонт не за горами.
    Воздуха мало, турба выдувает дует только к 2800-3000 об/мин. Отсюда и топлива мало, приходится давить на тапку сильнее = расход выше. Надо проверять управление (вакуум, подвижность геометрии). Если там все в норме, осмотреть крыльчатку и пробовать отрегулировать. ДМРВ, думаю здесь не причем, по крайней мере пока судить об этом никак. Если бы турба давила, а воздуха было мало, тогда да - дмрв.
    Вообще глянь упорный винт на турбе законтрен, а то у меня разок открутился, точнее наоборот закрутился, жутко не додувала.
    По 13, 14 группам вроде все в норме, т.е. с синхронизацией проблем нет. Ну, а форсунки надо на стенде смотреть.
     
  8. Jurasuvorov

    Jurasuvorov Участник форума

    2 дек 2015
    100
    Кировская обл.
    А6 С5 QUATTRO АКПП
    Крутить упорный винт и смотреть чтоб раньше срабатывала?
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Для начала проверь подвижность геометрии (рычаг должен ходить свободно без заеданий, конечно предварительно надо отсоединить актуатор). И посмотри люфт холодной крыльчатки (может быть едва ощутимый и ни в коем случае не задевать за корпус). Проверь вакуум. Про регулировку много понаписано, в кратце так: при 1000об/мин крути упорный так чтобы вагком показал 1000-1100 мбар (11 группа 3 окно). А потом долгая игра с регулировкой длины тяги (крутить шершавую гайку), надо добиться, чтоб выйдя на полку (примерно к 2000об/мин) давление держалось ровно и спадало после 3500 по чуть чуть. Делается это с пробными заездами, записью и анализом логов.
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Еще, как вариант, что турба не дует, может быть забит катализатор. Проверяют - откручиванием выхлопа от турбы.
     
  11. Jurasuvorov

    Jurasuvorov Участник форума

    2 дек 2015
    100
    Кировская обл.
    А6 С5 QUATTRO АКПП
    Катализаторов давно нет, шланчик с актуатора снимаешь, шток резко падает, одеваешь, поднимается раза в два медленнее
     
  12. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Ну так относительно надува дмрв и занижает, независимо сколько дует турба. Меньше воздуха, меньше топлива. От этого и турба может поздно раскручиваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Так если дмрв видит меньше запроса, то эбу должен турбой выправлять положение, а там этого нет. Хотя, все возможно, в общем поэтому и писал:
     
  14. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Нет никакого запроса, дмрв измеряет то что надует турба. А вот турба дует от запроса надува.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Jurasuvorov

    Jurasuvorov Участник форума

    2 дек 2015
    100
    Кировская обл.
    А6 С5 QUATTRO АКПП
    Так мне крутить упорный или нет???
     
  16. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Поменяй дмрв для начала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Jurasuvorov

    Jurasuvorov Участник форума

    2 дек 2015
    100
    Кировская обл.
    А6 С5 QUATTRO АКПП
    Это будет уже третий, был старый, думал он плохой, купил новый бошь, ни чего не поменялось, он и стоит сейчас, пробега на нем пара тысяч, может старый поставить на пробу?
     
  18. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.

    Ну попробуй для сравнения. А егр заглушен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А 3 группа тогда зачем.
     
  20. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Это для работы егр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...