По углу в базовых:Есть небольшая задержка перехода угла от поздно к рано, но ведь далеко все не новое. Скважность падает совсем низко. Чтоб хоть чуть облегчить работу автомата опережения, можно угол пораньше двинуть 1-0,5 ATDC (к примеру). Ремонт не за горами. Воздуха мало, турба выдувает дует только к 2800-3000 об/мин. Отсюда и топлива мало, приходится давить на тапку сильнее = расход выше. Надо проверять управление (вакуум, подвижность геометрии). Если там все в норме, осмотреть крыльчатку и пробовать отрегулировать. ДМРВ, думаю здесь не причем, по крайней мере пока судить об этом никак. Если бы турба давила, а воздуха было мало, тогда да - дмрв. Вообще глянь упорный винт на турбе законтрен, а то у меня разок открутился, точнее наоборот закрутился, жутко не додувала. По 13, 14 группам вроде все в норме, т.е. с синхронизацией проблем нет. Ну, а форсунки надо на стенде смотреть.
Для начала проверь подвижность геометрии (рычаг должен ходить свободно без заеданий, конечно предварительно надо отсоединить актуатор). И посмотри люфт холодной крыльчатки (может быть едва ощутимый и ни в коем случае не задевать за корпус). Проверь вакуум. Про регулировку много понаписано, в кратце так: при 1000об/мин крути упорный так чтобы вагком показал 1000-1100 мбар (11 группа 3 окно). А потом долгая игра с регулировкой длины тяги (крутить шершавую гайку), надо добиться, чтоб выйдя на полку (примерно к 2000об/мин) давление держалось ровно и спадало после 3500 по чуть чуть. Делается это с пробными заездами, записью и анализом логов.
Еще, как вариант, что турба не дует, может быть забит катализатор. Проверяют - откручиванием выхлопа от турбы.
Катализаторов давно нет, шланчик с актуатора снимаешь, шток резко падает, одеваешь, поднимается раза в два медленнее
Ну так относительно надува дмрв и занижает, независимо сколько дует турба. Меньше воздуха, меньше топлива. От этого и турба может поздно раскручиваться.
Так если дмрв видит меньше запроса, то эбу должен турбой выправлять положение, а там этого нет. Хотя, все возможно, в общем поэтому и писал:
Это будет уже третий, был старый, думал он плохой, купил новый бошь, ни чего не поменялось, он и стоит сейчас, пробега на нем пара тысяч, может старый поставить на пробу?