Ты серьезно ?? Во первых ОРИГИНАЛЬНЫЙ БОШ на наши движки это завод в ИНДИИ ! В Европе их не делают уже лет 10-15. Во вторых БУ - они все прошли по 300-500 тышь, их по определению нет живых. Да и цену тебе предлагают хорошую, почти как по цене старых БУ форсунок. По расходу я тебе сказал на прошлой странице, что ТНВД тебе надо менять !
Валер, я очень уважаю твоё мнение, но распылители и правда были оригинальные бош индия, даже чек нашёл, куплены бвли 13 мая 18 года по 3050₽ за штучку, и где гарантия, что новые будут работать как положено, а бу, я сначала проверю на качке
ДМРВ оригинальный отходил меньше года, распылители и того меньше, вот вам и оригинальные запчасти, уж лучше бы китайских распылителей купил, на эти деньги комплектов пять бы вышло, или фирад какой нибудь а ещё лучше оставил бы старые, работали они так же и жрала машина со старыми точно столько же, только работала чуть громче
А что мне гарантировать? Когда то покупал себе, хотел поменять. Но по случаю сделал гибриды, поэтому не понадобились. Лежат уже года 3 или 4 пылятся, как говорится. Лежат ещё аум форсы со вставленными старыми оригинальными распылителями афб. По сути должны быть живые, нареканий на сколько помню не было к ним. Но это не рабочий комплект, так бы предложил для пробы.
Тнвд то ли М то ли L мозги родные, пробовал ставил восстановлений в Чехии или где то там, тяга хуже, расход тот же
Может проблема с автоматом, ГТ не блокируется, например. Сними лог, не помню групы, где видна блокировка, проскальзывание