если имеется ввиду облицовка - то она снимается отдельно. Но принцип тот же. Сначала боковые стойки. Потом облицовка заднего пассажира и т.д.
Вот кстати - обещанные фотки. Долго думал как сделать огнетушитель - болтается по салону как хрен в стакане. В ниши убирать не вариант - при полном багажнике не достанешь. Решил сделать так.
В левой нише находятся "полки" под чейнджер, а самого чейнджера нет. Он мне и не нужен. Хотел бы освободить нишу, убрав эти железки. Хочу туда сложить всякий скарб - инструменты, бутыли, огнетушитель. Чтобы освободить нужно снимать обшивку или через дверцу ниши все вытащится?
А на Аванте C5/рестайл люк бензобака находится также под обшивкой багажного отделения? Или под диваном как на седанах?
=M=Hell Если ваш последний пост по поводу моего вопроса, то вы немного не так поняли. Я имею в виду расположение люка, через который вынимается насос. В вашем отчете люк под обшивкой багажника. А у меня под задним диваном. Хотел уточнить, это оттого, что рестайл или оттого, что кваттро.
Нет, к чистокровным немцам для рынка США))) Хочу узнать где он точно стоит что бы не разбирать половину автомобиля
У тебя не квака видимо. Потому и бак сплошной. На кваке он разделен на 2 части. Поэтому у кваки под задним диваном ещё два лючка. Там насос перекачки и датчики топлива.
так что у квак отдельные датчики на каждые половинки бака? Тогда интересно как идут показания на щиток...
Зачетные фотки! А вон тот электронный блок под левой обшивкой багажника это и есть Control module for ultra-sound sensors -J347- ? Мне бы отглушить его...
Я снял облицовку пола багажника без разбора всего того, что описано в отчете. Боковые обшивки, тем более боковую облицовку заднего сиденья снимать не нужно. Единственно серьги крепежа груза отвинтить надо на полу (сразу за задним диваном). У меня рестайлинг и кваттро. Нет на полу и дополнительной ниши под инструменты. Кстати, лючков бака оказалось 3: один на полу багажника, два - под диваном. P.S. Есть ли смысл проклеивать пол багажника шумопоглощайкой? Ведь под ним бак, шумы гасятся же. Понимаю еще, если крылья...
Себе проклеил, и не только пол. Результатом доволен. На счёт обшивок, в моём варианте они наметво прижимают пол, и сдвинуть плиту пола не сняв боковины невозможно.
В продолжении этой темы, может кто видел как снять обшивку и саму шторку аирбега на аванте? Нужно открутить релинг, что бы покрасить заднее крыло полностью.