Ответ: А6 С5 AVANT- VS-Е-39 touring 2001-2003) Я так понимаю 530 и 525 масло не едят особо .Да как же я потом свою буду продавать у меня тоже жрет масло но относительно немного 300-500 гр на тысячу.Я бы капремонт и не делал ну ест чуть масло ну подливай его 3-5 л за 10 тыс по 200 р за литр я и брал впринцыпе она так и жрала и ничего с ней не стало .Зачем капремонт за полтос делать если капресия нормал давление нормал едит отлично не дымит вовсе .
Ответ: А6 С5 AVANT- VS-Е-39 touring 2001-2003) ну тогда и капремонт ей не нужен.только кольца одни поменять и все.Бэхи почти все жрут масло.У меня просто уникальная какая-то(ваще не жрет),но я бы не напрягался если бы жрала немного.Монитор со всеми нави-хренави с установкой обойдется тысяч в 40-45.Так что я бы на монитор как раз не велся.Бампера М-техник 25+покраска и установка,т.е. около 35.Итого за 75 тысяч можно подогнать под свои запросы любую бмв.А ценник на те бэхи,в которых уже и так есть Нави и М-техник как раз на эти тысяч 75 и выще.Следовательно смысла не вижу в поиске готовой ххх.ИМХО гораздо интереснее самому в дизайнера и волшебника поиграть.
Ответ: А6 С5 AVANT- VS-Е-39 touring 2001-2003) у меня жрет литр на 1000, что много . Но я думаю кольца поменять и нормально будет... Браз, у тебя не жрет, потому что мотор не крутили наверное. Масложор - это не особенность двигателя, это особенность (кривизна) эксплуатации, например, с перегревами. Моделист-конструктор . Хочешь, дам телефон владельца той бехи? судя по диагностике, тебе там года на два будет чем заняться ЗЫ. У нее еще и коробка дохлая, проскальзывание на 3, 4, 5 передаче.
Ответ: А6 С5 AVANT- VS-Е-39 touring 2001-2003) кольца потом будут разводить на маслосъемные стоит залезть.нехочу в нее лезть. Что у Бэх жор тоже заложен и каков расход неубитого апарата интересна ?Зачем устанавливать монитор если он идет почти в каждом рейтайле нормальной комплектухе зачем колхозить та ?.По М обвесу да согласен особо гнаца за ним не стоит из-за жесткой спортподвески и маленьким клиренсом.
Ответ: А6 С5 AVANT- VS-Е-39 touring 2001-2003) Да не надо так боятся в двиг лезть.Маслосъемные кольца+колпачки+штук 10 прокладок разных и в сервис с четким указанием того,что тебе нужно и чтобы больше ничего не делали кроме того,что ты сказал.И все!проблем больше не будет.Монитор калхозить?это ты очень?я об оригинальном комплекте.И сказал это к тому,что если машина будет устраивать,но моника там не будет,то можно без проблем его воткнуть.М обвес тебе,я так понял,нужен только внешне,а следовательно возьми простую и потом поставишь этот м-обвес,а свои бампера продашь спокойно.На бмвклабе за 10 тыс. передний вощьмут,задний думаю тысяч за 5,т.к. туринг.
Ответ: А6 С5 AVANT- VS-Е-39 touring 2001-2003) масло не жрет действительно потому,что не крутили,но мне можно сказать случайно удалось на такую нарваться.А так в целом в 99% бехах крутили движок,т.к. он крутится там превосходно. Не конструктор я,Серег. "Я-волшебник"-это я девушкам обычно говорю, когда типа ухаживаю за ними:rzunimagu Я туринг не хочу.Да и есть у меня игрушечка уже.Завтра заберу её починенную всю,потом в покрасочку отдам+фарки поставлю с ноздрями.Я летом алькантару ей с кожанными боковинками.Красота!!!Потом,думаю,монитор воткну.Нравится мне это дело.Всегда машину продаю в гораздо лучшем состоянии и комплектации,чем брал.Ну ты это и сам знаешь.
Ответ: А6 С5 AVANT- VS-Е-39 touring 2001-2003) ну с М обвесом так и буду поступать потом может со временем. А по монитру если его нет то потом замучаешся ставить сам монитор купи а там и управление на руле должно быть и телефон в нем же тв антену ищи потом ставь кароче гемор .Кароче лучше чтоб он был . Кстати у кого динамика лучше у 525 бензин или 530 дизель? И всетаки какой из них в конце концов выбрать с автоматом?
Ответ: А6 С5 AVANT- VS-Е-39 touring 2001-2003) конечно,530д лучше прет.Момент здоровский,а 525 надо на ручке брать.По поводу Нави,монитора и телефона,управления на руле.Все с установкой без проблем тебе обойдется в 45 тысяч.Придется только машину на пару-тройку дней отдать.
Ответ: А6 С5 AVANT- VS-Е-39 touring 2001-2003) Понятно но т.к машину буду искать в максимальной комплектухе монитор я надюсь все же будет . значит склонюсь да и склонялся к 530 тди 193 силы .А как автоматы кстати на них надежны?
Ответ: А6 С5 AVANT- VS-Е-39 touring 2001-2003) автоматы на них надежнее мкпп.к этому выводу в бмвклабе пришли.Да и ремонт в случае чего не такой дорогой как например на мерседесе.полностью перебрать- около 50 тыс.руб.думаю-не так уж страшно.
Ответ: А6 С5 AVANT- VS-Е-39 touring 2001-2003) Как это надежней чем механика.Что МКПП так часто на них летят ?Переборка любой автоматической коробки дорого от 50-120 тыщ .
Ответ: А6 С5 AVANT- VS-Е-39 touring 2001-2003) 1.На е39 с мкпп быстро кулиса изнащивается и синхронизаторы тоже убиваются.Но все это от кривых рук-гонсчегов-стритракеров,которые бестолково крутят движок и передачи нормально не умеют включать.А так в целом в мкпп больше нечему ломаться толком,если только нет механических повреждений или не уследишь за сальником коробки и потеряешь все масло.А автоматы хорошие стоят на е39. 2.Я же тебе написал,что перебрать акпп на бмв е39 обойдется около 50,ну может 60 тыс.Никаких 120...Мне на мерс везде 120 говорили,а мои мастера сделали за 75!!!И сделали полностью новую коробку,т.е. с заменой всех валов,что впринципе толком никто не делает.
Ответ: А6 С5 AVANT- VS-Е-39 touring 2001-2003) Я не утверждаю что за 50-60 не сделаешь у своих канечно дешевле и лишние запчасти они тебе в атомате менять не будут в отличии от других сервисах где ты для них потенциальный клиент.Скока раз моих друзей разводили.Типа а вот у вас и это надо менять и то говарят одну сумму например 60 потом выходит 90 .
Ответ: А6 С5 AVANT- VS-Е-39 touring 2001-2003) Угу... ага... надежные шопесец. Вчера один такой видел
Ответ: А6 С5 AVANT- VS-Е-39 touring 2001-2003) Ну я озвучил сумму,за которую поменяют то,что нужно и попутно ещё пару деталей,чтобы спокойно потом долгое время ездить и ни о чем не вольноваться.А насчет своих- это не проблема.Мне как-то просто понравились мастера,несмотря на то,что сервис у них а-ля гараж,но со всеми инструментами официальными и подъемниками.Вот теперь к ним и езжу.Мне нравится,что они долго уже работают у официалов и делают все как надо,т.е. попутно меняя,что полагается.
Ответ: А6 С5 AVANT- VS-Е-39 touring 2001-2003) Но едет ведь нормально.Может проблема как раз в малом.Да и убитость одного экземпляра не дает представления обо всех.
Ответ: А6 С5 AVANT- VS-Е-39 touring 2001-2003) нет, конечно неа ошибка "проскальзывание" - это хана точно фрикционам. А на таком пробеге - скорее всего маслонасос. и вероятно - бублик.
Ответ: А6 С5 AVANT- VS-Е-39 touring 2001-2003) Да ищи вообщем другой экземпляр ты ведь остановился как и я на Е-39 530 тди ? .А сотку ктонибудь да купит все же .Думал ваще быстро продашь в регион та механика квака
Ответ: А6 С5 AVANT- VS-Е-39 touring 2001-2003) ты что в регион берут 2.0 передний привод - чтобы подешевле. И седан - а то пацаны не поймут. 530 дизель - машина хорошая. Но из германии тянуть дорого, а здесь покупать - велик шанс нарваться на убитую.