Ответ: А6 С5 AVANT- VS-Е-39 touring 2001-2003) до этого не дошло. он спросил, что будет, если он подвеску починит и рейку.
Ответ: А6 С5 AVANT- VS-Е-39 touring 2001-2003) Встретил тут старого знакомого.А у него как раз е-39 02 года .3 года у него из германии.На вид ничего.Но на мой вопрос как она бегает он ответил так. Три года она у меня три раза менял подвеску и ориг и неориг три раза (каждый год) менял ветилятор а он стоит не кисло по 10 тонн .Что то по электрике парило .И самое главное мотор 2.5 бензин у него оказываеца жрет масло 1л на тысячу и говорит у них это норма Вообщем я в шоке если чесна
Ответ: А6 С5 AVANT- VS-Е-39 touring 2001-2003) А сколько он в год наезжает? если 50 тыщ, то это вполне нормально... Вентилятор чего? с вентиляторами есть проблемы, еще может крыльчатка рассыпаться и под капотом все побить . бывает такая проблема. 1. Подвеска - странно, оригинал должен ходить 50-60 тыщ... 2. по электрике - бывает. на ауди тоже бывает . 3. Самое возможное - у него забился клапан вентиляции картера, а на сервисе не знают об этом чрезвычайно распространенном дефекте. Либо машина уезженная в Г . но певый вариант более верояте7
Ответ: А6 С5 AVANT- VS-Е-39 touring 2001-2003) Ездит не более 20 тыс в год. Вентиляторы просто ломались то моторчик то лопости оригин видимо хороший Он утверждает что масло должно хавать
Ответ: А6 С5 AVANT- VS-Е-39 touring 2001-2003) на таком пробеге непонятно как может подвеска сыпаться раз в год вентиляторы - да жаловались, но не знаю, не в таких масштабах. И точно не оригинал. Нет, масла хавать не должно, это херня, распространяемая некачественными сервисами.
Ответ: А6 С5 AVANT- VS-Е-39 touring 2001-2003) +1 у меня м52ту 2,5 литра(тот же самый двигатель,что и м54,который стоит у твоего друга,отличия-только в блоке управления,а так даже прокладки все одинаковые) вообще масло не хавает!!!Серега знает... подвеска сыпется у тех,кто топит,где не надо и ям не видит.у меня почему-то все нормально ходит сколько и должно.уже 3-я машина с многорычажкой. ИМХО просто неудачный аппарат другу твоему попался.ХХХ,конечно,любят,чтобы в них вкладывались,но сами готовы верой и правдой служить своему хозяину до следующего вкладывания денег...мне только бензонасос один раз мозг вынес-сдох ни с того ни с сего,но 3 тысячи рублей и проблема решена за 20 минут.Было это в первый день моего обладания и я ни капли не растроился,т.к. считаю,что если машина в первый день сломалась,то потом хорошо служить будет(примета такая).
Ответ: А6 С5 AVANT- VS-Е-39 touring 2001-2003) если ауди, то S в других случаях е39 (но тоже не пустую)
Ответ: А6 С5 AVANT- VS-Е-39 touring 2001-2003) не соглашусь.на бмв с все равно каким мотором спокойно ездить не получается,а вот на мерсе или ауди(не S).уж слишком ххх провоцирует.будет у меня семья-буду на мерсе ездить,а драйверский авто как второй иметь,чтобы одному кататься. У меня кстати у друга БМВ 525 е60 и на днях он себе Мерс А170 взял как вторую машину.Говорит,что теперь отдыхает за рулем,да и по городу удобней в тысячу раз.Вот только наглость водительскую он бмвшную оставил,и теперь то,что раньше прощали из-за страха или уважения к 525 е60 со внешностью М5, не очень-то охотно прощают серебристо-голубому А170.
Ответ: А6 С5 AVANT- VS-Е-39 touring 2001-2003) Ну вот хоть меня немного успокоили.а то я уже не знал какую машину еще рассматривать. Не вижу больше вариантов из сараев которые бы мне нравились.
Ответ: А6 С5 AVANT- VS-Е-39 touring 2001-2003) Чтобы понять что из себя представляет е39 надо на нем недельку поездить,познакомиться с двигателем хорошо,с коробкой и конечно же с рулежкой.Я всегда ХХХ не любил,но сейчас подумываю о е60 или х5 через годик.С бмв на другие марки страшно пересаживаться,потому как боишься потерять ощущения,которые он дарит,боишься потерять рулежку его,боишься потерять двигатель,который отлично крутится.Мне действительно нравится сейчас мой автомобиль.Никогда не ожидал,что такое скажу про ххх,но факт.На ауди теперь только если на новую,а в S/RS не нуждаюсь,как и в М-ках.Понял,что отдавая те же деньги за обслуживание бмв,что и ауди,а я не жалею денег на обслуживание,я получаю гораздо более приятную рулёжку и более динамичный двигатель при одинаковом расходе топлива.
Ответ: А6 С5 AVANT- VS-Е-39 touring 2001-2003) Я вот вообще не представляю на что мне пересаживаться после авоськи,но это чисто автомобиль выходного дня. Да понимаю я что на е-39мнадо поездить.И вообще я знаю что бмв машина для водителя.Главное чтоб бмв требывала тех же денег что и ауди.Мне тоже не нужны никакие М и РС .Мне всего навсего нужен комфорт и немецкое качество.
Ответ: А6 С5 AVANT- VS-Е-39 touring 2001-2003) Во многих отзывах про бэхи довольные авторы, так и пишут - да дорого, но оно того стоит. Вот и вы попали в их число. Всё-таки интересно, какова средняя сумма затрат на Е39 в расчёте например на 10000 км. в условиях здравомыслящей эксплуатации - ну то есть по рельсам и говнам не ездить, перед ямками-бугорками притормаживать, менять по регламенту расходники и т.д. Ну и я думаю, что при покупке БМВ нужно заранее знать, где и у кого ты будешь её обслуживать. Хорошо, если это будут какие-нибудь друзья-знакомые. Криворукость и разводилово мастеров могут сильно облегчить кошелёк и поубавить удовольствие.
Ответ: А6 С5 AVANT- VS-Е-39 touring 2001-2003) я ещё 10 тыс. не проехал,но уже потратил 60 тысяч рублей:поменял все ремни и фильтра,масло двс и гур,антифриз,цепи грм и ваносов,по подвеске мелочи,пару сальников на коробке...так скажу:брал машину-главное чтобы целенькую и не убитую,а уже до идеала сам довожу...осталось мне только вискомуфту вентилятора поменять(около 4 тыс. руб. с работой) и рулевые тяги(около 5 тыс.руб.) и в техническом плане она будет у меня идеальна...потом займусь мелочовкой по кузову(пер. бампер в покраску и штук 10 маленьких скольчиков аккуратненько кисточкой закрасить...потом по салону доведу до идеала-но там только рукоятку кпп заменить и чейнджер mp3 поставить и все...дальше планирую исключительно вылезающие проблемы лечить,но так как я все свои машины вожу к знакомым на ремонт и при смене масла мне говорят что да как,т.е. каждые 10тыс.км её полностью осматривают Больше всего нравится то,что поездив на е39 я решил,что у меня нету желания её менять в отличие от а4б5,а6с5 и w210,обладая которыми я быстро начинал думать о замене автомобиля...уж не знаю,что я такого в бмв нашёл,что смог успокоиться с постоянными сменами авто,но видимо что-то да есть Не хочу признавать,что я заболел БМВ,но симптомы уже точно есть...хотя АУДИ люблю всем сердцем
Ответ: А6 С5 AVANT- VS-Е-39 touring 2001-2003) В е39,несмотря на то,что она для водителя,комфортнее,чем в а6 и шумоизоляция получше...насчет качества тоже все в порядке,но при этом не надо жалеть денег на облуживание
Ответ: А6 С5 AVANT- VS-Е-39 touring 2001-2003) жалеть денег ненада я согласен .Просто если допустим менять подвеску на оригинал и птом не думать что она через 20 тыщ разлетится или вентилятор ставя оригинальный просто один раз поставить и забыть а не менять его каждый год.
Ответ: А6 С5 AVANT- VS-Е-39 touring 2001-2003) А какой пробег-то, что цепи решил менять? Ну так это у тебя естественные траты, которые по-любому будут при покупке бу машины. Тут и вопросов нет, тем более наверняка ещё при проверке узнал, сколько тебе это будет стоить. Вопрос в том, сколько она потом захочет, чтобы на неё потратили. Надеюсь, будешь держать в курсе. Я пока склоняюсь к покупке вектры. Но может после неё все же решусь на е39.
Ответ: А6 С5 AVANT- VS-Е-39 touring 2001-2003) не уникальная. я ишо одну с м52 не жрушим масло знаю ;-) но рейка - беда
Ответ: А6 С5 AVANT- VS-Е-39 touring 2001-2003) а я дозвастался про масло- жрать-то не жрет.Я кстати оригинальное масло заливаю,а вот теперь сцука сопливит немного.Только на заглушенной машине правда,но меня все равно это бесит,когда с утра заходя в гараж вижу под машиной капли масла.Началось после того,как я цепи поменял.И ещё в рулевой колонке что-то требует вмешательства.Короче бмв жрёт мой кошелек,а мне по кайфу.