Всем добрый вечер! Попал в такую ситуацию, нижние шаровые вышли из кулака вместе со втулками на пальцах. Как их можно снять, съёмником не получилось? Может греть нужно?
Позвольте из интереса спросить - а зачем ? А лучше давайте фотку с описанием. Что- то мне подсказывает .....
Как любопытно. Мне казалось, что рычаги сидят в цельном конусном отверстии кулака без втулок и прочих элементов. Это на каком авто такое стоит ?
доброго времени суток!!! подскажите пожалуйста неопытному в ремонте подвески!!! хочу заменить два верхних рычага подвески какой инструмент потребуется для их замены???? как грамотно продиагностировать шаровые и сайлены на износ???
Пыльники должны быть целые. В шаровых не должно быть люфтов. Сайленты должны быть также целыми. Обычно проверяют при помощи монтажки "отгибая" рычаги. Для замены верхних рычагов необходимо снять стойку. Отвернуть 3 болта под капотом. Снять длинный болт крепления верхних рычагов к кулаку (у многих закисает). Выкрутить 1 болт крепления аммика. Вынуть стойку, снять чашку и поменять рычаги. Если память не изменяет - там везде голова и ключ на 16.
Короче понятно, что ничего не понятно. В книжке у меня одно, в Эльзе другое. Золотая середина 51 +-2мм xD
не заморачивайтесь! наживульте все рычаги с обеих сторон и опустите машину на землю! далее, на опущенной машине затяните все рычаги!!! данные с эльзы не ко всем подходят так как есть множество вариантов пружин и соответственно их дины и жесткости! Проще говоря заводом предусмотренный мертвая зона подвески под затяжку, то есть когда машина стоит на земле без нагрузки!!
Подлезть проблематично! но можно со стороны колес к верхним рычагам, и из под машины к нижним! вообще это делается на пантографе! (так предусмотрено заводом изготовителем) в домашних условиях именно так как написано выше!
а если как нибудь замерить расстояние от нижнего рычага до земли и опускать машину на что нибудь только не прикручивая колесо!!!!
В итоге получится не равномерная затяжка 2-х сторон!!! что приведет к скорому износу подвески! зачем изобретать велосипед? поверьте на слово подлезть вполне возможно на опущенной машине на колесах! просто для затяжки верхних рычагов нужно два накидных ключа, один из них должен быть с трещоткой (можно и простые просто сложнее) на нижних обойдетесь накидным ключом и трещоткой обычной!