Поменял сегодня подвеску. Пользовался обычными стяжками, все прошло без всяких эксцессов и поломки кирпичей Хочу заметить, что у автора на схеме под номером 28 – самоконтрящаяся гайка, 100 Н·м; ошибка. Я растянул 2 каленых болта, пока пытался дойти до этого усилия на это сережке. Усилие должно быть 40 Н*м!
ЗНАТОКИ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ СТУЧАТЬ (ГЛУХОЙ СТУК) В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ ПРИ НАЕЗДЕ НА СЕРЬЁЗНУЮ НЕРОВНОСТЬ РЫЧАГИ НЕ ВСЧЁТ ВСЁ ДЕЛАЛОСЬ ДА И ДО РЕМОНТА ЭТОТ СТУК БЫЛ!
подскажите или покажите фото инструмента, которым можно в гаражных условиях стянуть передние пружины ?
вся сложность этой работы - найти инструмент для сжатия пружин. остальное - дело рук. кто может дать на денек подобный инструмент ?
Доброго времени суток. У меня на авто стоит стандартная подвеска(речь о передней), периодически переднюю подвеску пробивает. Амортизаторы стоят Kayaba Excel-G, пружины обычные родные стандартные. Хочу сделать переднюю подвеску более жесткой. Какие пружины поставить? (занижать не хочу, и так устраивает клиренс) амортизаторы хочу поставить Bilstein B6. Мой авто в профиле 99г.в. до рестайл монопривод. И ещё интересует номер комплекта для плохих дорог на мой авто(думаю может его на перед поставить).
Стягиваю обычно "советскими" стяжками они не такие громоздкие как импортные, но только на стойке. Новые пружины нужно тянуть стяжками с толстым прочным винтом "советские" гнутся. Если нужны стяжки пиши в личку.
А вот про затяжку верхних рычагов с установленным колесом, без ямы... хотел бы видеть ))) особенно если подвеска спорт 0)).[/QUOTE] А кто вам сказал, что с установленным колесом. Если есть желание посмотреть как это делается, в эти выходные могу показать.
А кто вам сказал, что с установленным колесом. Если есть желание посмотреть как это делается, в эти выходные могу показать.[/QUOTE] Ну а чего? Подставляешь пенек например,опускаешь машину на сколкьо нужно,и затягивай
пару дней назад поменял себе всю подвеску по переду,вымучался,три дня с закишыми болтами мучался но все таки отмучал!вот только один нюанс верхние рычаги установил как положено,снимал один и сразу устанавливал новый ну а затем второй,растояние померял как положено,подвеска старая стояла оригирнал,но проездил пару дней и заметил что на верхних рычагах на салентах появились трещины как будто надарвало проверил вроде целые!парни было у кого такое?да и их не надорвало они целые но как следы такие получились!