А6 С5 монопривод замена передней подвески в сборе.

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем =M=Hell, 29 июн 2010.

  1. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    уйти то уйдёт,но думаю слишком многовато.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dimka80b4

    dimka80b4 Редко здесь

    25 май 2012
    2.698
    Калужская обл.
    Allroad A6C5 2.5TDI
    на много уйдет? мастер сказал что там чет развал в 3 градуса что ли или типа того чет,я особо не понимаю,ну короче с его слов я понял что сильно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ну так надо причину этого выяснить,а не обходить её,какая у тебя подвеска стоит?их ведь три было 1BA,1BR и 1BE,мастер правильные данные применял при диагностике?что такое большой развал?большой в "+" или в "-",если в "-" то это слишком маленький в таком случае,колёса(а точнее верх колеса) куда "слишком" завалены,внутрь или наружу?если переставить на внутренние отверстия,то тем самым верх колеса выведется наружу,т.е. уйдёт больше в "+".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dimka80b4

    dimka80b4 Редко здесь

    25 май 2012
    2.698
    Калужская обл.
    Allroad A6C5 2.5TDI
    верх колеса завален внутрь. этими дырками я уведу низ колеса внутрь правильно? и еще,если например он завтра отрегулирует схождение колес,а я потом попробую увести развал,схождение же не должно уйти?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dimka80b4

    dimka80b4 Редко здесь

    25 май 2012
    2.698
    Калужская обл.
    Allroad A6C5 2.5TDI
    о,покапался в расшифровке вина нашел 1BA- стандартная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ты ошибаешся :nod:,тронешь развал-схождение уйдёт сразу и намного,эт наоборот при уводе схождения развал практически не уходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. swatmkp

    swatmkp Завсегдатай

    18 мар 2012
    774
    А6/С5 2.4 01г.
    прочитал всю тему автору + за труды и подробности, НО возникает вопрос по поводу расстояния А установки верхних рычагов [​IMG][/QUOTE]
    я так понимаю что это расстояние дается в идеале для новой пружины амморта и комплекта рычагов, а если меняешь только амморт + рычаги? тогда если я правильно понимаю то при чуть подсевшей пружине это расстояние уже должно быть по идее больше?!
    так как тогда лучше затягивать верхние рычаги: по расстоянию А или опустив тормозной на пенек?
    или может я совсем не то думаю и не так :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SIvan

    SIvan Новичок

    5 сен 2013
    16
    А6/c5 2.8 99г.
    можно на пенек опустить. я так и затягивал верхние сайленты, только вместо пенька ставил домкрат под шаровую прямого рычага.
     
  9. swatmkp

    swatmkp Завсегдатай

    18 мар 2012
    774
    А6/С5 2.4 01г.
    #129 swatmkp, 15 ноя 2013
    Последнее редактирование: 15 ноя 2013
    ну как бы по логике вещей да, но в инструкции :

    "Установка верхних рычагов на опорный кронштейн
    Установить верхние рычаги, размер -A- = 57 ± 2 мм.
    – Винты и гайки подлежат обязательной замене.
    Инструкция
     Сайлент-блоки имеют ограниченный рабочий диапазон скручивания. Поэтому резьбовые соединения рычагов подвески колеса затягивать только на автомобиле, стоящем на земле.
     Остатки клея (если имеются) на резьбе пальца шарнира необходимо удалить.
     При затяжке резьбового соединения отжать верхние треугольные рычаги независимой подвески колеса как можно дальше вниз!"

    или я туплю или второе противоречит первому )))

    не совсем понятно - их нужно наживить в положении А а потом затягивать на стоячей машине или сразу затягивать с расстоянием А????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ты прав противоречат,возможно имеется в первом случае установка новых деталей,а во втором просто снятие(по какой либо из причин) и установка этой же подвески обратно,
    указанное значение расстояния указано для новой подвески(рычаги,пружины,аморты),при чем замечу,для всех подвесок,а их 3(1BE,1BR,1BA) размер будет своим и естественно оригинал,если меняются отдельно пружины,аморты,рычаги,то затягивать нужно в положении "машина стоит на колесах",именно в этом положении сайленты будут иметь "нулевое" скручивание,если затянуть в любом ином положении,то сайленты будут иметь преднатяг и долго не проходят,какими бы оригинальными они не были.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. swatmkp

    swatmkp Завсегдатай

    18 мар 2012
    774
    А6/С5 2.4 01г.
    #131 swatmkp, 16 ноя 2013
    Последнее редактирование: 16 ноя 2013
    спс...по логике я тоже так думал :beer::hi: и еще вопросик назрел, нужно одновременно ставить оба тормозных (право лево) на пеньки или допускается одно колесо надето а второе на пеньке? перекоса при этом не будет особого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    да я приятелю именно так и делал,одно колесо стоит на машине,вместо второго "пенек",подобрал его чтоб ступица была примерно на той же высоте от земли,как если бы стояло колесо,
    и еще я ставил "пеньки" не под тормозной диск,а под палец рычага,ставя под диск можно погнуть его(диска) защитный кожух.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. swatmkp

    swatmkp Завсегдатай

    18 мар 2012
    774
    А6/С5 2.4 01г.
    у меня нет кожуха а диск 345х32....думаю сложно его погнуть ))))))))) будем пробовать....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    фига се :eek::laugh:,да уж не погнешь эт точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. xakerfok

    xakerfok Участник форума

    3 мар 2010
    138
    Audi 80/B3 1.8 РМ 90г. AUDI A6 C5 2.4 ALF 98г. АКПП
    Камрады, приветствую!
    Нужно менять все стойки по кругу, в связи с чем возникает вопрос какой фирмы брать?
    Сейчас на машине стоят родные стойки и клиренс чуток маловат, подвеска стандартная 1ВА. Получается, чтобы увеличить клиренс нужно комплект для плохих дорог? И обойдусь ли я только заменой стоек? На всякий случай вин машины: WAUZZZ4BZWN067301.
     
  16. svm

    svm Завсегдатай

    28 фев 2011
    702
    А6
    Не обойдёшся. Надо ещё пружины менять.
     
  17. swatmkp

    swatmkp Завсегдатай

    18 мар 2012
    774
    А6/С5 2.4 01г.
    в общем поменял всю подвеску по кругу вместе со стойками - все кроме пружин, пружины оставил старые, теперь о проблеме :help: морда у машины задралась зад норм :shock: все перепроверил заново, все стоит как надо, сайленты перетянул еще раз после дня покатался... почему морда задралась никак не пойму, че делать тож не знаю...хоть пружину пили :D....у кого какие мысли будут????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. maliar

    maliar Завсегдатай

    3 мар 2013
    787
    с5 2.4 02гBDV МКП
    я так понимаю что это расстояние дается в идеале для новой пружины амморта и комплекта рычагов, а если меняешь только амморт + рычаги? тогда если я правильно понимаю то при чуть подсевшей пружине это расстояние уже должно быть по идее больше?!
    так как тогда лучше затягивать верхние рычаги: по расстоянию А или опустив тормозной на пенек?
    или может я совсем не то думаю и не так :shock:[/QUOTE]

    а я снял стойку и рычаги менял поочерёдно,сначала открутил один старый а и накрутил новый а затем второй также,думаю что изменений не сделал не каких!так как зажать на машине при колесе чуть геморойно!
     
  19. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    а при установленном колесе и не нужно ничего пытаться затягивать,описывалось ведь,подставляешь под торм. диск или шаровый палец рычага деревянный чурбачок чтоб оперев машину на него ступица была от поверхности земли на том же расстоянии как и с установленным колесом и после этого места хоть отбавляй,затягивай на здоровье.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alextop2000

    alextop2000 продал свой авто

    29 сен 2009
    1.846
    разочаровал Ауди
    аммы не правильно подобраны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...