на много уйдет? мастер сказал что там чет развал в 3 градуса что ли или типа того чет,я особо не понимаю,ну короче с его слов я понял что сильно
ну так надо причину этого выяснить,а не обходить её,какая у тебя подвеска стоит?их ведь три было 1BA,1BR и 1BE,мастер правильные данные применял при диагностике?что такое большой развал?большой в "+" или в "-",если в "-" то это слишком маленький в таком случае,колёса(а точнее верх колеса) куда "слишком" завалены,внутрь или наружу?если переставить на внутренние отверстия,то тем самым верх колеса выведется наружу,т.е. уйдёт больше в "+".
верх колеса завален внутрь. этими дырками я уведу низ колеса внутрь правильно? и еще,если например он завтра отрегулирует схождение колес,а я потом попробую увести развал,схождение же не должно уйти?
ты ошибаешся ,тронешь развал-схождение уйдёт сразу и намного,эт наоборот при уводе схождения развал практически не уходит.
прочитал всю тему автору + за труды и подробности, НО возникает вопрос по поводу расстояния А установки верхних рычагов [/QUOTE] я так понимаю что это расстояние дается в идеале для новой пружины амморта и комплекта рычагов, а если меняешь только амморт + рычаги? тогда если я правильно понимаю то при чуть подсевшей пружине это расстояние уже должно быть по идее больше?! так как тогда лучше затягивать верхние рычаги: по расстоянию А или опустив тормозной на пенек? или может я совсем не то думаю и не так
можно на пенек опустить. я так и затягивал верхние сайленты, только вместо пенька ставил домкрат под шаровую прямого рычага.
ну как бы по логике вещей да, но в инструкции : "Установка верхних рычагов на опорный кронштейн – Установить верхние рычаги, размер -A- = 57 ± 2 мм. – Винты и гайки подлежат обязательной замене. Инструкция Сайлент-блоки имеют ограниченный рабочий диапазон скручивания. Поэтому резьбовые соединения рычагов подвески колеса затягивать только на автомобиле, стоящем на земле. Остатки клея (если имеются) на резьбе пальца шарнира необходимо удалить. При затяжке резьбового соединения отжать верхние треугольные рычаги независимой подвески колеса как можно дальше вниз!" или я туплю или второе противоречит первому ))) не совсем понятно - их нужно наживить в положении А а потом затягивать на стоячей машине или сразу затягивать с расстоянием А????
ты прав противоречат,возможно имеется в первом случае установка новых деталей,а во втором просто снятие(по какой либо из причин) и установка этой же подвески обратно, указанное значение расстояния указано для новой подвески(рычаги,пружины,аморты),при чем замечу,для всех подвесок,а их 3(1BE,1BR,1BA) размер будет своим и естественно оригинал,если меняются отдельно пружины,аморты,рычаги,то затягивать нужно в положении "машина стоит на колесах",именно в этом положении сайленты будут иметь "нулевое" скручивание,если затянуть в любом ином положении,то сайленты будут иметь преднатяг и долго не проходят,какими бы оригинальными они не были.
спс...по логике я тоже так думал и еще вопросик назрел, нужно одновременно ставить оба тормозных (право лево) на пеньки или допускается одно колесо надето а второе на пеньке? перекоса при этом не будет особого?
да я приятелю именно так и делал,одно колесо стоит на машине,вместо второго "пенек",подобрал его чтоб ступица была примерно на той же высоте от земли,как если бы стояло колесо, и еще я ставил "пеньки" не под тормозной диск,а под палец рычага,ставя под диск можно погнуть его(диска) защитный кожух.
Камрады, приветствую! Нужно менять все стойки по кругу, в связи с чем возникает вопрос какой фирмы брать? Сейчас на машине стоят родные стойки и клиренс чуток маловат, подвеска стандартная 1ВА. Получается, чтобы увеличить клиренс нужно комплект для плохих дорог? И обойдусь ли я только заменой стоек? На всякий случай вин машины: WAUZZZ4BZWN067301.
в общем поменял всю подвеску по кругу вместе со стойками - все кроме пружин, пружины оставил старые, теперь о проблеме морда у машины задралась зад норм все перепроверил заново, все стоит как надо, сайленты перетянул еще раз после дня покатался... почему морда задралась никак не пойму, че делать тож не знаю...хоть пружину пили ....у кого какие мысли будут????
я так понимаю что это расстояние дается в идеале для новой пружины амморта и комплекта рычагов, а если меняешь только амморт + рычаги? тогда если я правильно понимаю то при чуть подсевшей пружине это расстояние уже должно быть по идее больше?! так как тогда лучше затягивать верхние рычаги: по расстоянию А или опустив тормозной на пенек? или может я совсем не то думаю и не так [/QUOTE] а я снял стойку и рычаги менял поочерёдно,сначала открутил один старый а и накрутил новый а затем второй также,думаю что изменений не сделал не каких!так как зажать на машине при колесе чуть геморойно!
а при установленном колесе и не нужно ничего пытаться затягивать,описывалось ведь,подставляешь под торм. диск или шаровый палец рычага деревянный чурбачок чтоб оперев машину на него ступица была от поверхности земли на том же расстоянии как и с установленным колесом и после этого места хоть отбавляй,затягивай на здоровье.