Я читал тут на форуме, что пружины идут одинаковые для пакета плохие дороги и стандартной подвески, и вроде заменить стойки можно без замены пружины. Если не прав поправьте! А какой фирмы лучше ставить стойки?
амморты KAYABA-341843 применимость: 2.4 [AGA; ALF; AML; APS; ARJ] 165 л.с. Бензин 1997 — 2005 Начиная с номера шасси: 4B#X#070001 До номера шасси: 4B#Y#200000 "для автомобилей без спортивной ходовой части, для автомобилей без оборудования для плохих дорог, для автомобилей со спортивной ходовой частью".... вроде те....
У меня сейчас болт умер в цапфе пытались просверлить не фига даже 40 тонн пресса не помогло так говорит ходовик
Парни привет,подскажите сегодня поехал покупать рычаги нижние на а6.2.5тди 2003 год так все продавцы сказали снять сначала рычаг который с шаровой и приехать к ним так как там два Вида болтов ! Как узнать без розбора а то сто от рынка далеко iPhone используя Tapatalk
Автор, или еще кто нибудь подскажите. Под пыльником рулевой тяги, где шар и гайка на 38 какая смазки может использоваться? Автор писал синтетическая, немного конкретики можно? Если намазать смазкой для ШРУСа или подшипников, то пойдет?
если хочешь наверняка,то глянь на кулак на свой(поворотный ),если люминь то тонкий палец шаровой нижнего переднего рычага,если штампосварной(стальной),то толстый палец(вдруг кто до тебя сдуру туда стальной воткнул),больше там никакой разницы нет, по факту на 02 году должен стоять люминевый,соответственно передний нижний рычаг с тонким пальцем.
Спасибо огромное,а то по лемфику идет только тонкий,а лицензия тычет толстый!) iPhone используя Tapatalk
Поясните пожалуйста, зачем обезжиривать поверхность и почему нельзя применять смазку??? А то я для облегчения монтажа чутка смазал ШРБ-4. Я ошибся?
отчет классный по ходу одно замечание - пружину сжали, амортизатор поменяли, пружину отжали... фото с свободной пружиной - ужассссс и еще 75 н*м стальной болт в алюминиевый кронштейн не сильно много у меня в одном отверстии из трех прежние "силовики" резьбу сорвали и на Хайку зае***нили... а чо, сбоку не видно
Купил комплект рычагов с наконечниками, стойки и резинки. Прошу тех, кто менял сам, ткнуть меня ссылкой на хороший сьемник шаровых. В магазинах их огромное множество, а какой лучше и ваще подойдет ли - я х.з))) Менять буду сам на эстакаде и не хотелось бы зависнуть там, упершись рогом в один болт))) И еще такой момент проясните. Аморты и пружины менять не буду. Стойку обязательно снимать в таком случае? И, если снимать, то без стяжек ее потом реально прикрутить к нижним рычагам?
Съемник - только вилка, другими будет геморно снимать. Но проще заранее отчистить резьбу, все открутить, посмотреть все ли откручивается, и потом приступать. Бывает что палец начинает вращаться в рычаге до того как полностью открутилась гайка с него, тогда домкрат ставится под шаровой и поджимается. Если разбирать не планируется стойку, то и сжимать и снимать ничего не надо. Тем более аморт с пружиной снимается в сборе. Протягивать все болты только на стоящей на колесах иначе хана сайлент-блокам.