Съёмник-вилка, это вот такая лабуда по ссылке в самом верху? http://www.farlam.ru/e-store/spec_instrument_dlya_avto/syomniki_opor.php И диаметр вилки, я так понимаю, если у меня толстый палец, должен быть 20-25 мм, как автор указывал?
Да, там их две. Размер зева не могу сказать, палец не мерял и когда снимал, шаровая вышла легко без съемника, потому что начала прокручиваться еще с гайкой.
Elsa (( Кто может подсказать? Меняю подвеску со спорт на стандарт, расстояние от чашки до рычагов сколько должно быть??? Авто в профиле )
доброго дня! Поскажите кто знает расстояние "А" от чашки до верхнего рычага на а4 В7, WAUZZZ8E76A010140
Приветствую! Кто подскажет при замене передних пружин немного запутался по поводу отбойников(резинок), там же вроде как снизу и сверху по одной, может кто подскажет. Заранее благодарен.
"Сейчас картинку найти не могу - но от выступающего вперед края чашки до рычага необходимо выдержать расстояние в 57 мм с допуском +\- 2 мм" кстати тоже задался вопросом - меняю стандарт на пружины HR-30, с амортом для спортивной подвески, расстояние в 57 мм для всех трех типов подвесок одинаково или есть нюансы? Audivlad смотри пальцы верхних рычагов...пошатай их если люфтов нет смотри дальше нижние...
Спасибо, все по вашей методе делал и другим, получилось отлично. https://www.youtube.com/watch?v=4KvFD0z9eZM Добавлю, что все время ушло на стягивание пружины.
Тема хороша конешн, но вот если верхние рычаги снимать не снимая стойки амора, там тоже надо выдерживать это расстояние в 57 мм?
А как снять рычаги ,не снимая стойку?Когда менял на своей,у меня не получилось вынуть болты...Лучше снять,заодно посмотреть состояние опоры.
Ну да, болты винимаются внутрь (в сторону амортизатора) и без снятия стойки их не вынуть, Да и про расстояние 57мм, это если ставятся одновременно новые рычаги+новые оригинальные пружины+новые оригинальные амортизаторы, в противном случае указанное расстояние теряет смысл, т.к. если подвеска хоть немного просела, то сайленты установленные "по расстоянию" будут всегда в преднатяге и быстрее умрут, плюсом ко всему, для каждой подвески (1BA,1BR,1BE) это расстояние будет своим (отличающимся)
Поменял подвеску с стойками,появился тупой стук с правай стороны,не могу понять что это.Какие есть придложения.
Опора к кузову нормально притянута, болты не прокручивались (резьба в чашках не сорвана)? Угол монтажа стойки выдержан, опора плотно легка на кузов до затяжки? Если сам менял, то проверяй все соединения, если в сервисе - то эти клоуны могли напортачить. Болты нижних рычагов, стойки, "серьги" под нагрузкой затягивались? Рычаги все новые? П.С. да много чего может быть..
Все болты затянуты всё как надо.Есть вапрос угол монтажа стойки,это что и как с этим бароться.На левой стороне всё хорошо.
На первой странице темы есть картинки из инструкции. Стойка должна стоять относительно верхней чашки под углом 11 градусов, по-другому по идее не встанет, но если все перекосо*бить, то можно. Залезай в яму и смотри внимательно, что не так. Тупо может стойка стучать, как вариант.