Сталкивался не раз , и всегда успешно устранялось изменением времени в свойствах порта с 12 на 2. Подключить хвост к ноуту , зайти-система , оборудование ,диспетчер устроиств. Зайти в свойства COM порта ,который появился при включении хвоста. Правой кнопкой в свойства Pоrt setting- Advancet -Latenci Timmer 12на 2
Привет еще раз, провел у себя эту чудо диагностику (с нажатием 2-х кнопок) Высветились 3 ошибки: 10-06 11-06 17-04 А еще внутри климата слышно как он переодически что то хочет переключить там... Что обозначают эти ошибки?
если климат на 82 канала, то описание есть здесь http://forums.audiworld.com/showthread.php?p=15397810 на 10 и 11 - проблемы с заслонками 10-Серводвигатель для правой температурной заслонки V159 с потенциометрическим датчиком G221 11-Серводвигатель для центральной заслонки и заслонки подачи воздуха в зону ног V70 с потенциометрическим датчиком G112
С вероятностью 98% вышел газ через резиновые уплотнители из за перепадов температур. Просто заправиться и проверить не выходит ли газ.
а как определить на сколько каналов климат??? и что делать с этими заслонками? Разобрать-прочистить-собрать? Хорошо, попробую! Но летом холодил исправно
а ты ошибки как снимал? ошибки показывает на 0 канале, если нажать кнопку -, то покажет последний канал. да, либо менять. думаю, что фраза была не тебе, а для статистики.
походу проблема с датчиком на самом радиаторе... перед помывкой шевелил его или водой его пошевелили? просто на пуск компресору пофиг- забит он у тебя или нет.. это потом уже при недостаточном отводе тепла климат отрубает компрессор изза перегрева......... так что пошуруди разъем на радике с торца...
ты сам посмейся над собой. никто из нас не знает, что у тебя было и никто тебе советов не давал. нет там никаких проблем.
как тут и описывалось - зажал на климате две кнопки: рециркуляция и стрелка вверх (подача на лобовое стекло) Я так делал
а человек разве написал, что у него были проблемы? и какие? у топик стартера не включается климат (правильнее, кондиционер, но для многих это одно и тоже), т.е. кнопка ECON не гасла - как правило, нет газа. а у Anton58 какая была проблема? не холодило? так каждые весна-лето-осень происходит одно и тоже, у каждого второго кондиционер (компрессор качает, но может остановиться) работает, но не холодит и результат, как правило, один - промыть радиатор. тут даже к бабке ходить не надо, варианта три: 1. лишний газ заправили и на улице жарко 2. не сработал вентилятор или не переключилась скорость 3. забит радиатор и вентилятор не справляется. дальше продолжать ликбез? процентов 70 моих постов - темы про кондей и климат. есть вопросы -пишите.
завтра конечно попробую еще раз... но никаких 00 небыло Дело было так: - Зажал эти 2 кнопки... - Ну и высветилось: 10-06 - потом поменялось на: 11-06 - ну а потом на: 17-04 - дальше они (ошибки) пошли по кругу.. Я что то не так делаю??
да всё так. просто нажми кнопку + или - с водительской стороны, должны появится С01 или С82 (С89, если климат на 89 каналов)
Понятно, попробую! Что еще за одно можно попробовать (ну в смысле какие еще комбинации клавиш есть по климату)?
Пардон, антон 58 влез в чужую тему и меня спутал. я решил что он и есть автор первого поста у которого компрессор не врубался, а тут ему помыли радиатор и у него все заработало...
кнопками температуры перебираешь каналы, а входишь в канал кнопкой рециркуляция. там будут значения по этим каналам, например 18 канал -скорость 19- обороты двигателя х10 47- напряжение бортовой сети (клемма 15) и многое другое. открываешь ссылку, что я давал выше и переводишь, что там написано. ps значения каналов НЕ ПОДХОДЯТ для климата на 89 каналов.