А6 С5 не включается климат

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем alextop2000, 4 апр 2011.

  1. Sp@rK

    Sp@rK Завсегдатай

    21 мар 2010
    801
    Audi A6/C6 3.0 BBJ
    Снял логи (переписал поочередно показания на листочек) Каналов было почему то 79... и потом начались опять те три штуки 10-06, 11-06, 17-04... По идее, 79+эти 3 штуки=82 канала :D
    Вот что получилось (что я увидил на двух дисплейчиках, где обычно температуру показывает):

    Канал 01: 0-37
    Канал 02: 0-37
    Канал 03: 2-55
    Канал 04: 2-28
    Канал 05: 2-24
    Канал 06: 0-00
    Канал 07: 0-24
    Канал 08: 0-25
    Канал 09: 2-55
    Канал 10: 2-35
    Канал 11: 2-30->31
    Канал 12: 0-00
    Канал 13: 0-28
    Канал 14: 0-31
    Канал 15: 0-00
    Канал 16: 0-30
    Канал 17: 0-46->53->56->48
    Канал 18: 0-00
    Канал 19: 0-76->80->76->80
    Канал 20: 0-63
    Канал 21: 0-00
    Канал 22: 0-00
    Канал 23: 0-60
    Канал 24: 1-30
    Канал 25: 0-09
    Канал 26: 1-20
    Канал 27: 0-12
    Канал 28: 0-09
    Канал 29: 0-09
    Канал 30: 0-09
    Канал 31: 1-33
    Канал 32: 0-04
    Канал 33: 0-03
    Канал 34: 0-04
    Канал 35: 0-04
    Канал 36: 0-04
    Канал 37: 0-00
    Канал 38: 0-00
    Канал 39: 1-75
    Канал 40: 0-25
    Канал 41: 1-75
    Канал 42: 0-25
    Канал 43: 1-67
    Канал 44: 0-29
    Канал 45: 1-60
    Канал 46: 0-12
    Канал 47: 1-31->32->31->32
    Канал 48: 0-05
    Канал 49: 0-00
    Канал 50: 0-72->71->72
    Канал 51: 0-72
    Канал 52: 0-73->74
    Канал 53: 0-74->75
    Канал 54: 0-88
    Канал 55: 0-88
    Канал 56: 0-09
    Канал 57: 0-67
    Канал 58: 0-67
    Канал 59: 0-00
    Канал 60: 0-01
    Канал 61: 0-00
    Канал 62: 0-01
    Канал 63: 0-30
    Канал 64: 0-29
    Канал 65: -0-86
    Канал 66: 2-31->30
    Канал 67: 2-30
    Канал 68: 0-00
    Канал 69: -0-77->76
    Канал 70: -0-75
    Канал 71: 0-01
    Канал 72: 0-30
    Канал 73: 0-01
    Канал 74: 0-00
    Канал 75: 0-00
    Канал 76: 0-01
    Канал 77: 0-00
    Канал 78: 0-00
    Канал 79: 2-55
    10-06
    11-06
    17-04

    Синим отмечены цифры, которые при наблюдении изменялись
    Розовым отмечены 3 значения с минусом перед нолем, почему кстати так?

    Дело было так... Завел, прогрел до снижения оборотов и поехал переписывать! Температура была сначало 1 палочка, потом постепенно поднялась до 4 палочек, а потом опустилась до 3

    1) Можно ли мне сверять свои показания с таблицей что вначале темы?
    2) Если можно, то буду ее изучать, но не могли бы вы своим опытным глазом посмотреть, есть ли по вашему какой то криминал в моих снятых данных?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alextop2000

    alextop2000 продал свой авто

    29 сен 2009
    1.849
    разочаровал Ауди
    Удалось подключиться компом .. Вылез датчик высокого давления G65 ( обрыв цепи/ короткое замыкание ). предохранитель проверил, питание на датчик поступает. После его замены - отпишусь. Кстати, фрион на месте, проверили кондейщики. НО более точно о наличии газа в системе - после запуска кондея.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    так, а 17-04 ошибка то все же о чем???
     
  4. alextop2000

    alextop2000 продал свой авто

    29 сен 2009
    1.849
    разочаровал Ауди
    #44 alextop2000, 7 апр 2011
    Последнее редактирование: 8 апр 2011
    23 03 у меня была)
    клима 89 канальная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.089
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #45 ser_gr72, 7 апр 2011
    Последнее редактирование: 7 апр 2011
    опытным путем получается что ошибки, начинающиеся на 23 для 89-канальной климы - это проблемы с давлением или датчиком давления,
    в зависимости от наличия газа.

    можно. коды подходят и к 79 и 82 - канальной климе.

    ошибки, которые надо вылечить
     
  6. Sp@rK

    Sp@rK Завсегдатай

    21 мар 2010
    801
    Audi A6/C6 3.0 BBJ
    а пальчиком не тыкнете?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.089
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    других нет
     
  8. Sp@rK

    Sp@rK Завсегдатай

    21 мар 2010
    801
    Audi A6/C6 3.0 BBJ
    спасибо, буду изучать:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 4Slik

    4Slik Новичок

    9 апр 2011
    63
    А6С5 2001 2.5 TDI
    #49 4Slik, 9 апр 2011
    Последнее редактирование: 9 апр 2011
    Я тоже)
     
  10. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    #50 Димася, 9 апр 2011
    Последнее редактирование модератором: 9 апр 2011
    а у меня почему не делает Самодиагностику климы. пробовал и вверх нажимать и вниз ,и не получается .......
     
  11. Alександр

    Alександр Новичок

    27 апр 2011
    1
    A6 C5 TDI AFN 1999
    Так че за ошибки? Выскакивают 2 - 10-06, 17-04 - задолбался их искать.
    Компрессор включается, только холода не дает.
     
  12. Кенгуру

    Кенгуру Живу я здесь

    20 янв 2005
    1.561
    Москва
    Prado+R1200GS
    Подпишусь на тему.
    Очень интересная.
    У меня правда включается и даже холодит некоторое время.
    Потом включается Econ и начинает дуть горячий воздух.
    Приходится глушить авто, заводить и еще на пару минут холода хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.089
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    мой радиаторы, но сначала проверь работу вентиляторов.
    очень похоже на аварийное отключение компрессора по высокому давлению
     
  14. AlexVil

    AlexVil Новичок

    13 май 2009
    36
    Беларусь
    Audi A6 Avant 1.9tdi AWX 2004г.
    Тем у кого при диагностике климы при помощи VAG-Com пишет "Большое количество ошибок связи" - в настройках VAG-Com уберите галочки с протоколов KWP-1281 и KWP-2000. Тогда клима читается без ошибок.
     
  15. Кенгуру

    Кенгуру Живу я здесь

    20 янв 2005
    1.561
    Москва
    Prado+R1200GS
    Мыть как в этой статье?
    http://amastercar.ru/articles/engine_car_40_radiator.shtml

    Вентиляторы - это который общий на радиаторе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.089
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    нет, снаружи и между радиаторами

    вентилятор, который электрический, управляется блоком
    [​IMG]
    возможно, проблемы с блоком.
    всё это прописывается в ошибках
    вывод - сделать диагностику.
     
  17. Кенгуру

    Кенгуру Живу я здесь

    20 янв 2005
    1.561
    Москва
    Prado+R1200GS
    Керхер радиатор не убьет? Не погнет соты?
    Между радиаторами геморно мыть похоже. Они вроде как очень близко друг к другу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Кенгуру

    Кенгуру Живу я здесь

    20 янв 2005
    1.561
    Москва
    Prado+R1200GS
    Эх, прогуливал в универе английский. Теперь вот не вкуриваю...

    Может кто переведет?
    при нажатии рециркуляции и вверх высветилось 23 02

    Сегодня посижу, попереписываю все данные с всех каналов. У меня их 89
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.089
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    кто-то моет, но я бы посоветовал проливать водой.
    а что делать? их надо развести, тогда проще.
    но с радиаторами не торопись, сначала проверь работу вентиляторов.

    по 89-канальной расшифровок нет, но одно могу сказать точно
    если ошибка начинается на 23, то точно по датчику давления G65.
    датчик стоит в контуре высокого давления.
    если бы давление в системе было маленьким, то кнопка ECON даже не погасла и компрессор не включится.
    если включился, то давления хватает, дальше оно растет и датчик отслеживает его (переключает или регулирует скорости вентилятора, по сигналу от датчика регулируется ток через клапан N280 в компрессоре).
    и может наступить только один момент, когда этот датчик даст сигнал на отключение компрессора - это превышение давления больше 30 бар.
     
  20. kolyapon

    kolyapon Новичок

    22 авг 2007
    11
    A6 2.5TDi BDH 03г.
    у меня галочки не стоят - а всё равно выскакивают ошибки связи.
    хотя при проверке других узлов всё нормально. а ошибки стали выскакивать после того, как перестал работать кондюк.