Снял логи (переписал поочередно показания на листочек) Каналов было почему то 79... и потом начались опять те три штуки 10-06, 11-06, 17-04... По идее, 79+эти 3 штуки=82 канала Вот что получилось (что я увидил на двух дисплейчиках, где обычно температуру показывает): Канал 01: 0-37 Канал 02: 0-37 Канал 03: 2-55 Канал 04: 2-28 Канал 05: 2-24 Канал 06: 0-00 Канал 07: 0-24 Канал 08: 0-25 Канал 09: 2-55 Канал 10: 2-35 Канал 11: 2-30->31 Канал 12: 0-00 Канал 13: 0-28 Канал 14: 0-31 Канал 15: 0-00 Канал 16: 0-30 Канал 17: 0-46->53->56->48 Канал 18: 0-00 Канал 19: 0-76->80->76->80 Канал 20: 0-63 Канал 21: 0-00 Канал 22: 0-00 Канал 23: 0-60 Канал 24: 1-30 Канал 25: 0-09 Канал 26: 1-20 Канал 27: 0-12 Канал 28: 0-09 Канал 29: 0-09 Канал 30: 0-09 Канал 31: 1-33 Канал 32: 0-04 Канал 33: 0-03 Канал 34: 0-04 Канал 35: 0-04 Канал 36: 0-04 Канал 37: 0-00 Канал 38: 0-00 Канал 39: 1-75 Канал 40: 0-25 Канал 41: 1-75 Канал 42: 0-25 Канал 43: 1-67 Канал 44: 0-29 Канал 45: 1-60 Канал 46: 0-12 Канал 47: 1-31->32->31->32 Канал 48: 0-05 Канал 49: 0-00 Канал 50: 0-72->71->72 Канал 51: 0-72 Канал 52: 0-73->74 Канал 53: 0-74->75 Канал 54: 0-88 Канал 55: 0-88 Канал 56: 0-09 Канал 57: 0-67 Канал 58: 0-67 Канал 59: 0-00 Канал 60: 0-01 Канал 61: 0-00 Канал 62: 0-01 Канал 63: 0-30 Канал 64: 0-29 Канал 65: -0-86 Канал 66: 2-31->30 Канал 67: 2-30 Канал 68: 0-00 Канал 69: -0-77->76 Канал 70: -0-75 Канал 71: 0-01 Канал 72: 0-30 Канал 73: 0-01 Канал 74: 0-00 Канал 75: 0-00 Канал 76: 0-01 Канал 77: 0-00 Канал 78: 0-00 Канал 79: 2-55 10-06 11-06 17-04 Синим отмечены цифры, которые при наблюдении изменялись Розовым отмечены 3 значения с минусом перед нолем, почему кстати так? Дело было так... Завел, прогрел до снижения оборотов и поехал переписывать! Температура была сначало 1 палочка, потом постепенно поднялась до 4 палочек, а потом опустилась до 3 1) Можно ли мне сверять свои показания с таблицей что вначале темы? 2) Если можно, то буду ее изучать, но не могли бы вы своим опытным глазом посмотреть, есть ли по вашему какой то криминал в моих снятых данных?
Удалось подключиться компом .. Вылез датчик высокого давления G65 ( обрыв цепи/ короткое замыкание ). предохранитель проверил, питание на датчик поступает. После его замены - отпишусь. Кстати, фрион на месте, проверили кондейщики. НО более точно о наличии газа в системе - после запуска кондея.
опытным путем получается что ошибки, начинающиеся на 23 для 89-канальной климы - это проблемы с давлением или датчиком давления, в зависимости от наличия газа. можно. коды подходят и к 79 и 82 - канальной климе. ошибки, которые надо вылечить
а у меня почему не делает Самодиагностику климы. пробовал и вверх нажимать и вниз ,и не получается .......
Так че за ошибки? Выскакивают 2 - 10-06, 17-04 - задолбался их искать. Компрессор включается, только холода не дает.
Подпишусь на тему. Очень интересная. У меня правда включается и даже холодит некоторое время. Потом включается Econ и начинает дуть горячий воздух. Приходится глушить авто, заводить и еще на пару минут холода хватает.
мой радиаторы, но сначала проверь работу вентиляторов. очень похоже на аварийное отключение компрессора по высокому давлению
Тем у кого при диагностике климы при помощи VAG-Com пишет "Большое количество ошибок связи" - в настройках VAG-Com уберите галочки с протоколов KWP-1281 и KWP-2000. Тогда клима читается без ошибок.
Мыть как в этой статье? http://amastercar.ru/articles/engine_car_40_radiator.shtml Вентиляторы - это который общий на радиаторе?
нет, снаружи и между радиаторами вентилятор, который электрический, управляется блоком возможно, проблемы с блоком. всё это прописывается в ошибках вывод - сделать диагностику.
Керхер радиатор не убьет? Не погнет соты? Между радиаторами геморно мыть похоже. Они вроде как очень близко друг к другу.
Эх, прогуливал в универе английский. Теперь вот не вкуриваю... Может кто переведет? при нажатии рециркуляции и вверх высветилось 23 02 Сегодня посижу, попереписываю все данные с всех каналов. У меня их 89
кто-то моет, но я бы посоветовал проливать водой. а что делать? их надо развести, тогда проще. но с радиаторами не торопись, сначала проверь работу вентиляторов. по 89-канальной расшифровок нет, но одно могу сказать точно если ошибка начинается на 23, то точно по датчику давления G65. датчик стоит в контуре высокого давления. если бы давление в системе было маленьким, то кнопка ECON даже не погасла и компрессор не включится. если включился, то давления хватает, дальше оно растет и датчик отслеживает его (переключает или регулирует скорости вентилятора, по сигналу от датчика регулируется ток через клапан N280 в компрессоре). и может наступить только один момент, когда этот датчик даст сигнал на отключение компрессора - это превышение давления больше 30 бар.
у меня галочки не стоят - а всё равно выскакивают ошибки связи. хотя при проверке других узлов всё нормально. а ошибки стали выскакивать после того, как перестал работать кондюк.