полгода назад выдавал такую ошибку, когда перестал работать кондиционер. сейчас я заменил датчик - но кондиционер так и не заработал, хотя кнопка econ при заводке авто на 2-3секунды начала гаснуть(раньше всегда горела). вот я и хотел проверить, какую сейчас ошибку будет выбивать - а не тут то было. vagcom говорит что слишком много ошибок связи. и именно при диагностике климы.
выдаёт 23-11 замеряли давление - 3бара, догнали да 4-х - изменений нету. Ваг-ком выдал ошибку после замены датчика - 00819 - Датчик высокого давления-G65 07-00 - слишком низкий уровень сигнала Я так понимаю что давления 4бара мало? А сколько вообще должно быть заправлено для нормальной работы кондиционера? P.S. Проблему при диагностике "слишком много ошибок связи" решил другим способом.
это написано на капоте в районе лобового. грамм 500+- 23-11 по моим наблюдениям говорит, что нет газа. сколько на улице градусов? когда замеряешь. ссылка на документ из Эльзы
+17 где-то Завтра поеду заряжать фреоном - посмотрю что будет. Меня вот волнует ещё вопрос - вентилятор кондиционера не крутится, или он должен работать, только когда работает кондиционер?
Помогите пожалста добрым советом. Краткая предыстория: машина а6 с5, климат холодил исправно. но стал замечать что вентилятор который электрический не включается. подумал что так и должно быть на улице не 30 градусов, думаю врубается только при перегреве. ну значит катаюсь я так катаюсь несколько теплых недель и тут встаю в пробку. климат холодит мне хорошо.......и тут происходит "чпок" под капотом, и белый дым\пар из под капота я так понял что стравило газ. остановился заглушил. температура ОЖ на приборке градусов 100. постоял чуть подостыл завел поехал поглядывая на стрелку, пока машина едет, я так понимаю сама собой охлаждается, как останавливаюсь температура начинает снова расти. приехал домой бегом за ноутом ошибки читать: 01809 - электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха - V158 41-10 блокирован или отсутствует напряжение - спорадическая. 00604 - потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника - G113 30-10 обрыв цепи \кз на плюс - спорадическая самодиагностикой климата (клима 89 канальная) показало две ошибки 17-04 и 08-06. (хз можно ли их сопоставить с тем что накарябал вагком, но после стирания ошибок вагом, из климата они так же исчезли) далее возникает первая мысль невернулся вентилятор, скидываю клему с него, кидаю на АКБ крутится только впуть. запускаю снова вагком, жму тест исполнителей, там есть "тест вентилятора" эффекта ноль. в итоге вентилятор не крутится ошибок по вагу нет. кнопки на климе все работают, екон и гаснет и загарается, но дует только теплым воздухом. не увидел где в ваг коме посмотреть давление газа, есть он там или нет если ткнёте носом, гляну напишу сюда для более полной картины. прежде чем ехать к кондейщикам хотелось бы сначала разобраться с вентилятором, иначе мне кажется смысла нет заливать газ опять так же до первой пробки. посему извечный вопрос куда копать, что смотреть. и если можно то очень популярно, хотя бы с какой стороны и где именно что подергать почистить там хз) зы: на улице +22.
если ты газ не заправлял, радиаторы относительно чистые, а проблема с давлением, то с вентиляторами разберись.
тебе надо снять ошибки по двигателю. на 2.4 вроде блок управления вентилятором данные берет с датчика G62 b управляет вентиляторами. либо ошибка по блоку, либо предохранитель, либо сам вентилятор поизносился.
в двигателе никаких ошибок нет, в климате описал выше что было, щас пропало и нет. педохранители проверил все, все работают. сам вентилятор тупо замыкал на АКБ на прямую крутит только впуть)
Почистил пространство между радиаторами. Связал вместе 2 полотна для ножовки, шланг с водой и очень аккуратно проливая водой прошелся ими между радиаторами. Говна было на поллитровую баночку. Пух, насекомые и т.п. После этого кондер морозит и не вырубается. Вторые сутки полет нормальный.
Подскажите плиз зажал 2 кнопки на климате вышла ошибка 19 03 что это ? Климат не включается а если на прямую его замкнуть то вс ок подскажите плиз что поменять)
Для климата с 89 каналами ошибка 23.03 означает отсутствие импульсов с датчика высокого давления кондиционера. При такой ошибке мозги климата блокируют работу компрессора и кнопка ECON не переключается. При подаче на средний вывод клемы датчика импульсов с периодом 20 мс и скважностью 50 % система запускается.