Не совсем так... Я сначала слепил из пластилина, после обклеил волокном обшпаклевал и выводил, далее снял слепок и сделал матрицу,а болванку отчистил от пластилина и выкинул, потом с матрицы уже сделал деталь и обрезал как надо, далее багажник обклеил волокном и на свежее волокно приклеил деталь полученную в матрице, когда все высохло отодрал от багажника и обрезал лишнее. Если делать без матрицы, деталь получается очень тяжелая, для маленьких изделий еще терпимо, а вот для больших ну его нах Пластилина ушло кг. 2-3, точно уже не вспомню А вот переднюю юбку http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=707&pictureid=17915 делал аналогично, только из пены, болванка весила не меньше 8-10кг.
так, а если слепить на багажнике спойлер из скульптурного пластелина , а потом его просто сверху весь обклеить стекловолокном далее снять с багажника и снизу вытащить весь пластелин (получится что то типа маски) далее багажник обклеить волокном и на свежее волокно приклеить деталь
Можно и так, но когда вы будете выводить стекловолокно шпаклей, вес будет повышаться+неизвестно когда шпакля треснет и еще+шпакля очень хорошо ведет стекловолокно туда куда не надо...
а еще если деталь сделать из пластелина или пены , а потом ее облить стеклотканью плюс шпатля , то деталь увеличивается в размерах ! ЗЫ. для этого нужно делать матрицу
Вы лучше расскажите как при установке решетки от с6 решить вопрос с открыванием капота,потому что чтобы открыть капот надо чтоб язычок замка из решетки вылез,а здесь решетка на бампере остается
Продам бампер http://storage6.static.itmages.ru/i/16/1030/h_1477839678_4659597_6ffa003aa2.jpg http://storage7.static.itmages.ru/i/16/1030/h_1477845084_4875721_d85b8374f2.jpg