У меня уже вместо 369 и 53 как на видео кто то поставил два 204, завтра попробую поставить перемычку где должен стоять 369
Мне каааца, что оставлять этот проводок "на всегда" не стОит. Явно какая-то цепь остаётся подпитана (не зря же релюха там стоит).
Мне кажется, что ТС полез в дебри не понимая о чём речь. Я видео дал, чтобы он провод на стартер нашел, а он стал реле искать. Реле зависит от года выпуска и комплектации. Сначала заведи напрямую, а потом реле переделывай. И на счёт перемычки. Она ничего не питает, а просто замыкает линию от замка зажигания на втягивающее. С перемычкой машину можно завести в любом положении селектора АКПП.
И от сюда вопрос: зачем оставлять питание на втягивающем? Под капотом перемычкой завёл\проволоку убрал и поехал, а тут получается постоянное питание обмотки втягивающего.
Тут собственно напрашивается вопрос: а не подгорают ли контакты на этой самой релюхе, после чего не происходит замыкание контактов (собственно и запуска машины)?
Это Вам не новости копипастить!!! Автор видео не может понять, почему у него не замыкается цепь на втягивающее. Или не очень хотел. Он поступил так, как ему проще. Если изучить схемы, то управляющий сигнал на реле приходит от селектора АКПП F125. Для вариатора это стандартная неисправность ЭБУ, в котором и находится F125. И его надо чинить. Но если проблема только в этом, то можно и поставить перемычку. В таком случае заводить машину можно в любом положении селектора, а не только тогда, когда горит башмак в положении P и N. Всё. никакой подпитки цепи втягивающего нет, пока не повернут ключ в положение запуск. Что касается ТС данной темы, то ему видео было дано, в очередной раз, чтобы он нашел провод на втягивающее и завел машину. Разбираться с причинами будет потом.