А6 С5 перестал крутить стартер

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Oleg-K, 10 янв 2022.

  1. Oleg-K

    Oleg-K Новичок

    10 янв 2022
    13
    У меня уже вместо 369 и 53 как на видео кто то поставил два 204, завтра попробую поставить перемычку где должен стоять 369
     
  2. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    15.701
    французы
    Мне каааца, что оставлять этот проводок "на всегда" не стОит. Явно какая-то цепь остаётся подпитана (не зря же релюха там стоит).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    15.701
    французы
    Внимательно посмотри сами гнёзда - они то же могут быть переставлены. (зависит от комплектации).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Мне кажется, что ТС полез в дебри не понимая о чём речь.
    Я видео дал, чтобы он провод на стартер нашел, а он стал реле искать.
    Реле зависит от года выпуска и комплектации.

    Сначала заведи напрямую, а потом реле переделывай.

    И на счёт перемычки.
    Она ничего не питает, а просто замыкает линию от замка зажигания на втягивающее.
    С перемычкой машину можно завести в любом положении селектора АКПП.
     
  5. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    15.701
    французы
    И от сюда вопрос: зачем оставлять питание на втягивающем? :cool:

    Под капотом перемычкой завёл\проволоку убрал и поехал, а тут получается постоянное питание обмотки втягивающего. :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    15.701
    французы
    Тут собственно напрашивается вопрос: а не подгорают ли контакты на этой самой релюхе, после чего не происходит замыкание контактов (собственно и запуска машины)? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Это Вам не новости копипастить!!!

    Автор видео не может понять, почему у него не замыкается цепь на втягивающее.
    Или не очень хотел.
    Он поступил так, как ему проще.
    Если изучить схемы, то управляющий сигнал на реле приходит от селектора АКПП F125.
    Для вариатора это стандартная неисправность ЭБУ, в котором и находится F125.
    И его надо чинить.
    Но если проблема только в этом, то можно и поставить перемычку.
    В таком случае заводить машину можно в любом положении селектора, а не только тогда, когда горит башмак в положении P и N.

    Всё. никакой подпитки цепи втягивающего нет, пока не повернут ключ в положение запуск.

    Что касается ТС данной темы, то ему видео было дано, в очередной раз, чтобы он нашел провод на втягивающее и завел машину.
    Разбираться с причинами будет потом.
     
    булдожка нравится это.
  8. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    15.701
    французы
    Получается варианта два:
    - ЭБУ
    - контактная группа под ручкой селектора АКПП
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...