у авто 98 года нет протока ОЖ через дросель, там типа патрубка с ОЖ огибающего дросель снизу прикрученного ну и передача тепла через пару болтиков... как решение проблемы нагрева можно присунуть туда мягкий теплопроводник в виде пластины между этим патрубком и корпусом, типа тех что стоят между микрухами и крышками в современных телевизорах за место радиаторов, но ее еще найти надо... так что восстанавливать ему нечего...
как частный случай- годится... если дросель реально обмерзает, то скидывайте воздуховод идущий от корпуса фильтра, вполне пригодное решение... но это не решение глобальной проблемы, в его случае отогрев решал проблему- в моем заглушил и тут же завел- и нет вопросов... и так у многих... лед просто не успевал бы растаять, да и то что возникает это совсем не с момента холодного запуска- лишнее подтверждение... но то что это может быть связано с обледенением или конденсатом- вполне может быть...
Авто: А6/C5 2.4 ALF 99г. Авант. Такая же проблемка была прошлым летом и зимой. В ДЗ немного попадает масло из системы ВКГ и дроссельная заслонка от этого залипает(как в жаркую погоду так и в холодную и причем такое происходило и на ходу и при пуске машины). Никакой влаги там точно не может быть. Устранял путем снятия патрубка который идет в заслонке и на работающем двигателе впрыскивал туда сначала КАРБКЛИН(средство для очистки карбюраторов, а потом WD-40) таким образом очищал заслонку и и ее корпус. В этом сезоне после чистки пока проблемы не возникало. Но планирую снять полностью с корпусом и за одно очисттить трубку ВКГ идущую вниз к картеру. остальные трубки уже очищены.
В штатах по этим дросселям был отзыв по причине обмерзания. Меняется дроссельный узел с изменённой системой обогрева посредством ОЖ. Почитать, кому интересно для 2.8L. http://narod.ru/disk/39012460001/123.rar.html
насколько я понимаю, простого решения проблемы нет. Седня убрал канал к впускной трубе, которая торчит над радиатором, проехался в ашан и вроде как проблема стала поменьше, зависаний дросселя на оборотах не было, но ступенька была после долгого держания газа в одном и том же положении, холостые практически не плавали, хотя разок скаканула стрелка. Температура была маленькая чтобы говорить точно, подождем холодов около -20.
В прошлом году была такая проблема! Скинул канал воздухозаборника и проблема ушла! В эту зиму было один раз на трассе в -33. Но всегда когда была эта проблема по дроселю выскакивала ошибка-что то типа превышен предел адаптации.спародическая.
Всем привет, о5 такая же хрень утром была. Но что интересно когда грел машину обороты плавали от 700 до 300 может 400 и машина глохла. Дз я менял весной, если только она обледенела не много изза этого обороты подскачили по дороге. но разве могут обороты прыгать до 300, а потом вообще глохнусь из за дз? Или все же датчик хх?
Ребят, хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО за совет по поводу снятия направляющего от корпуса воздушного фильтра!! - реально помогает!!!)) у нас в Новосибирске просто уже вторую неделю подряд -35 стоит, а машинку купил как раз перед морозом(первый немец), с холодами пипец что творила просто... то глохла на низких, то в отсечку долбила на высоких.. думал уже на сервис ехать чистить дроссель.. а тут такое решение! Сегодня снял, двигался, в салоне африка, едет норм, обороты как вкопанные держит! Осталось победить периодический перезаряд аккума и тогда вообще будет мне счастье!)
Сегодня ехал 150- тож замерз дроссель!! обороты не скидываются. Остановился, пока она отогревалась- снял воздуховод от воздушного фильтра- пока полет нормальный!
На моей А6 С5 2,4 ALF 5МКПП было такое позапрошлой зимой. Помогает очистка ДЗ. Залипает на морозе при попадании масла из ситемы ВГ. избавлялся даже не сним ая ДЗ. Впрыскивал на заведенном двигателе через патрубок, предварительно отсоединив его от воздухомера, очиститель для карбюраторов фирмы WYNNS Carburettor Cleaner.
Сегодня появилась та же проблема, сначала педаль подкусывала мин через 10 езды, а потом понял что не сбрасывает обороты( на ходу скинул на N чтоб коробку не губить) было 3000, судя по коллегам, не много)) машину не глушил. Снял пластик верхний и рукой вернул обратно ( металлическую часть) а там где тросик все норм, она спокой но возвращается. заслонка мытая(со снятием) Так кто нибудь решил проблему??? Я понял можно снять воздухозаборник, закрыть картоном радиаторы, чтоб хол воздух не поступал. У меня мысли что обмерзание происходит из-за картерных газов, которые подаются перед заслонкой(холодный воздух + пары масла + вода, конденсат который образуется из-за перепада температуры) кто пробовал картерные газы пустить на улицу?, у меня уже евро никакое( пламягасители стоят)
Вчера в минус 20 закусило заслонку, обороты за 6 тыс. на холостых, ехал на работу на тормозах, на светофорах глушил мотор. Снял патрубки до воздушного фильтра и в оба входных канала коробки фильтра вставил по гофрированной пластиковой трубе, завёл их за двигатель, всё прибортовал стяжками. Входную прямоугольную дыру над радиатором закрыл пенополиэтиленом. Картонку перед радиатором не стал ставить, иначе запотевают окна. Сегодня минус 30 доехал до работы 15 км, двигатель не капризничал.