Вот это самое ценное, т.к. берут обычно "на горячую". Мы так брату, месяц назад, "сигару" в Питере брали. Приехали, поглядели, понравилась, предложили сразу забрать. Хозяин упирается рогами, типа времени нету в этот день снимать с учёта (тоже не моловажно, когда машина на учёте стоит). Но, сразу оговорил цену, ниже которой не скинет - тоже по-честному. Договорились через неделю приехать, а машину он, для нас, поставил в стойло, причём без всяких залогов, так под честное слово. Всю неделю мы думали, смотрели разные варианты, созванивались с продавцами и пришли к выводу, что там, в Питере стоит именно наша машинка - поехали и взяли её. Конечно, потом, уже, когда пригнали и разобрались, что к чему: (оказалась гнутая лопата, расход в городе 20л., хотя хозяин пел, что не больше 11л.), вот поэтому он от неё и избавлялся, но мы, всё-равно не пожалели, т.к. кроме лопаты, в остальном ухоженный автомобиль, а лопата дело поправимое. ИМХО, те старые машины, намного проще современных и обслуга у них копеечная, а уровень комфорта не на много отличается.
Глянул сейчас на авто.ру, цены выросли, я покупал полгода назад, вначале лета. Сейчас есть даже за 580, тогда таких цен не было.
У меня знакомый таксист умудрился взять европейскую А6 2.4 МКПП 98г. за 300р. Запчасти он заказывает через меня, и вот что он поменял за год: - ГРМ, - подушки двигла - переднюю подвеску целиком - ДМРВ В принципе, ничего особенного, хотите, спрошу, где раздают С5 за 300р. ???
Нисколько не искал, просто сказали что продается урлик с пробегом 93000км. диллерский на дизеле с механикой, больше стоит чем двигается. Я тогда и загорелся, он меня ждал 3 месяца, пока я старую авто продам. В итоге так и не успел продать, пришлось владеть сразу 2 мя машинами)), 2ую потом продал в конце концов, хотя была ходовая модель.
А что, в Маскве, до сих пор, остро стоит вопрос "мешалок" ??? Моя тоже отстояла, в Маскве, 4 месяца, из-за мешалки.
Я свою в Омске за 280 взял, с комплектом летней на дисках на 17, и зимней на 15 штамповках, с небольшими коцками по кузову, гудящим гуром, и с высоковольтными провадами (вместо наконечников изолента)))
У меня провод от датчика давления на массу был хитро прикручен- в итоге давление норма всегда! в реале на холостых давление 1. По началу парился а потом проконсультировавшишь решил доездить на этом движке до конца а потом возьму б\у, тем более в белоруссии не очень дорого. А в целом авто доволен!!! Главное что не перекошенная как 80% продаваемых.
Тем более, что у вас уже давно документы на дигло не нужны, а у нас только с этой весны закон в силу вступил. P.S. Мы с братом, в ГАЗ 24 запихали двигло от Чайки V8, мустанг получился.
Любая машина в хорошем состоянии будет стоить нормальных денег, audi - тем более, A6 - тем более. Дёшево только авто с проблемами или с большими проблемами. Но к сожалению в рашке высокая стоимость не является гарантией высокого качества. Считаю что за A6 C5 цена 450000 является нормальной (за живой экземпляр без больших проблем) A6 C5 в идеале должно стоить 500000 Ибо машина хоть и устарела морально, но очень хороша! Конечно всё вышесказанное ИМХО =)
+1 Подвозил тут коллегу на своей А6 С5 97 года, он думал, что она новая...Когда узнал год выпуска, конечно же, присвистнул. Дизайн- шедевр!
За 350, вероятно, только дорестайл (до99) года, интересно, велика ли разница дорест/рест? Субъективно по шумке, ходовке, ценам на з/ч?
совершенно одинаковый геморой,дорес и после.Отличаются 45-й кузов и с5 особенно запчастями по ходовке.