а никто не подскажет размер правого сальника переднего редуктора. ауди А6 98г кваттро автомат Заранее благодарен
Спасибо автору за подробный отчет по замене левого сальника полуоси АКПП. Все расписано до мелочей.Недавно менял себе на А6С5 проблем не возникло.Респект!!!
Я не пойму эти фразы: Тогда не понятно, как потекло масло дифа, если лева полуось омывается маслом типтроника? В диф всего заливается 800 грамм масла.
На счёт последней цитаты не скажу- ибо не произносил. При вынимании полуоси у меня пошло масло диффа - с коробочным они сильно разнятся, спутать сложно. Коробас не разбирал (пока ещё), поэтому знаю только по мануалу, что там 2 камеры разделенные внутренним сальником, отделяющие камеру дифа от общего контура. И в эльзе рекомендуют сливать масла во избежании их смешения после снятия полуоси. Мне сервисмены сказали, что на практике такого не происходит. Поэтому сделал как описал. Но то, что нестыковку заметил - молодец.
Постигла таже беда (потек левый сальник). Спасибо автору за отчет. Подскажите номера этих деталей пожалуйста (они для всех одинаковы?). И еще вопрос. Стоит ли еще заменить сальник с правой стороны т.к будет меняться подвеска целиком?
Непонятно для чего его нужен это внутренний сальник, если справа и слева плещится масло дифа. Скорее это не сальник, а пластиковая муфта для упора и центровки полуоси в конце при подсоединения к редуктору. Сегодня поменял левый сальник. Все болты открутились нормально, поломанных бит нету Предварительно все кисло в солярке. Кстати, подсказываю как с экономить 500 рублей и не тратить время на поиски пресса для выпресовки подшипника, а также его впрессовки: при выпресовке берем 3 длинных болта сантиметров 10-14 полной резьбы на М10. Заворачиваем их треугольником в полуось и на на концы болтов кладем обычные ключи для распределения нагрузки на крышку куда запресован подшипник. И начинаем поочередно вворачивать болты по 1 обороту, тем самым равномерно выпресовываем его с полуоси. Сей процесс занимает 2 минуты Далее все по мануалу, чистим, меняем, смазываем, одеваем. При запресовке подшипника, вставляем его в полуось, одеваем трубу с внутренним диаметром чуть больше самой полуоси и упираем его на внутреннюю часть подшипника. пару ударов по трубе молотком и подшипник сидит на месте как родной. Предварительно посадочное место смазать обязательно маслом!
Всем привет!Ребята подскажите ,при замене левого сальника АКПП, машина должна стоять горизонтально на домкрате или как снял колесо сак и оставить ,в смысле левая сторона выше правой. Как я понял есть вероятность смешивание масел из редуктора и коробки,тогда (я думаю)предпочтительней машину выровнять, что бы масла не перетекали через двусторонний сальник?
просто откачай масло шприцом громм 500 через пробку для дозаловки в редкутор помоему она с левой стороны!
Спасибо за отзыв ale130187 ,работу сделал,отчитываюсь: прошерстив форумы насколько это возможно,прозвонив спецам имеющим отношение к автоматам принял решение поставить машину горизонтально,(как бы колесо на месте)и открутив все необходимые болты ,вытащил полуось ииии.....вытекло.... пол чайной ложки масла,промыв прочистив все нуждающиеся детали, при этом заменив сальник,собрал все назад.Работу закончил, доволен как сто китайцев. Дополню,что пресс все таки не нужен при снятии крышки с полуоси, достаточно было стукнуть полуосью о деревянную основу и крышка с подшипником ,сальником и кольцом датчика у меня в руке.
А кто и чем высверливал. Я простыми сверлами . долго шлифовал. Штук 8 затупил. Потом взял перфоратор и бур на 8. Несколько секунд и готово. Мне лично ключами удалось только 2 отвинтить. 1 высверлил.
потекли сальники на морозе , левый очень сильно аж лужицы под машиной. поставил на прикол. подскажите пожалуйста по этке у меня показывает два манжета больших 01L(V) 409 399 и какой то маленький 01V 409 529. почему он один и надо его заказывать?
Здравствуйте у меня такая проблема после замены сальника и сборки на всего на место перестал работать спидометр исходя из отчета я не правильно установил датчик скорости, прошу помощи как он должен стоять.
Всем Привет, я могу самостоятельно заменить левого сальника полуоси бесступенчатой АКПП на Audi A6 C5, 1.9TDI, AVF, 2004, multitronic Kаким способом вытащить деталь под номером 6 и заменить деталь под номером 10 ? надо сливать ATF масло или нет ? У вала посередине нету болта , разве там придется снимать всю крышку или нет, невычетет всьо масло ,что придется доливать ATF или Масло дифференциала помогите пожалуйста, расскажите как мне поменять сальник . http://ci.catcar.info/audivw/au/261/261409550.png
ребята сбрости какую нибудь информацию s etki, elsi по теме или на тему каким способом вытащить деталь под номером 6 и заменить деталь под номером 10 ? надо сливать ATF масло или нет ?
Всем привет! Приподниму тему, т.к прочитав 2 раза, так и не понял когда сопливит левый сальник, что это за масло, трансмиссия или акпп ? А6С5, квака, акпп, 2.4, ALF, 1998г.