Справедливости ради - она не за 650 не продается.Она за 550 не продается (ТС еще в прошлом году цену опускал) Но там машинка конечно не чета данной,твоя гораздо интересней (хотя та на год моложе)
Ну почему. Как раз на двс и акпп я дам полную гарантию. Тобишь механика двс, навесные компоненты. Акпп так же. Но спаленные фрикционы и гидротранс не пройдут-остальное гарантийное.
У меня есть машина, мне без надобности.... Но не могу себе отказать поучаствовать в теме продажи... А по теме того Кукушёнка, взгляните со стороны, как бледно выглядели эти ценовые качели. И не я один это заметил! По обману я ничего не говорил!
Какая же это халява Это геморрой несусветный, согласно же вашим словам: сначала вложений было на 100-150, потом легко превратилось в 300-400... И это только верхушка айсберга, по фото и описанию.
Так если это не халява-откуда же такое оживление на ту машину было? Мне по ней отписались все перекупы АК. Очень очень хотели посмотреть и забрать. 100-150-это поставить на четкий исправный ход, заменить и покрасить пару элементов и ездить. 300-400-это полное восстановление кузова в рест и решение вопросов по технике(сцепа). Жаль что вы так и не поняли этого.
С коробкой понятно,что чаще всего выходит из строя-гарантии не имеет...а с двигателем Ты поаккуратней-накладно(для Тебя)может выйти.(давать гарантию на его механику и навесное)
Если даю-значит есть уверенность в том, что эти компоненты отслужат 100ткм. Вот например на 3.2 или 4.2 моторы я такую гарантию ни за что не дам. Ибо развалится они могут в любой момент. И если сейчас он в исправном состоянии, не факт что завтра не задерет или цепи не скаканут. А на чугунный, дефорсированный 2.7 запросто. Ибо мотор великолепен по надежности и ресурсу. Я, кто забыл(а может кто не знал) моторист по своей специализации. И разбирал 2.7-3.0tdi на пробегах в 450-500ткм. Так вот после разборки(а причины были например обрыв цепи или пробитие прокладки гбц от чипа) я наблюдал отличное состояние цпг. И за всю практику у меня на этих моторах не было проблем с механикой двс. Все выходы из строя этих моторов связаны не с факторами естественного износа, а с факторами эксплуатации. Ну и гарантия подразумевает некоторые условия для покупателя. Например обслуживание каждые 7ткм, моими материалами. Каждое ТО по стоимости 14800р. Будет обозначено в договоре. Ценник будет меняться, в зависимости от курсов. В ТО входит: замена масла двс(мобил 5w30 от представительства), замена всех фильтров: масляный/воздушный/топливный оригинал, кольцо под сливную пробку оригинал, салонный фильтр не оригинал(filtron). Общий осмотр, долив жидкостей, проверка давления в шинах, смазка петель и люка. Ну и соответсвенно ТО 30/60
Андрей, а ты в каком году ее покупал? Я мониторю что почем с целью найти хороший вариант и цены на вторичке растут не менее (а может и более) активно, чем на новые. Выше очень даже правильное наблюдение было: Че это? )) Как ни крути, 2 комплекта колес это скорее плюс! ) А если до тебя неблизко? )) Не, я, конечно, приезжал к Владу с Петром в свое время, но это была разовая акция)) Не на все - это на какие?
По обслуживанию только у меня. Мы с вами взрослые люди и все понимают что подарков ждать неоткуда. А гарантийные обязательства подразумевает контроль состояния авто и заработок на обслуживании. По списку что не входит в гарантию: это стандартный список элементов авто, ресурс которых зависит от условий среды и эксплуатации. Подвеска, тормоза, радиаторы, остекление, кузов, электрика и пр пр.
Кстати у меня уже был такой опыт. А4 B6 1.8т BEX мкпп ква, слайн, с рне, складыванием зеркал, люком и прочими плюшками. Года 3 назад. Тогда я продал ее за 550тр. 550тр кто в теме это нереальный ценник на B6 даже 3 года назад. В итоге покупатель на третьем ТО сказал:все Андрей, верю. Давай сделаем нормальные цены на обслуживание. И как ни странно и хотите верьте хотите нет до сих пор ездит. Правда весной у него развалился наружний шрус. Но за 70ткм пробега это была его единственная поломка. Фото готов предоставить. Но тут люди есть которые видели это авто и знают сколько я туда положил денег.
Я в основном про это(что касается механики),и про навесное которое почти выработало свой ресурс,а также про людей,которые все разные и могут потребовать,могут сделать всё,что угодно.(нажиться так,или иначе на гарантии,мало кто откажется)
Про механику двс-у нее ресурс от 450-500ткм. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании это минимальные цифры до ремонта. И эти блоки выдерживают чумовые чипы от Ратькова(300лс+) и ездят. Я не знаю что нужно делать с машиной, как на ней ездить, что бы положить этот двс. Про навесное: Насос гур менялся в 2015г на новый оригинал по моей вине(вернее моего жопорукого механика). Генератор на 160ткм( тобишь 17ткм назад) была замена подшибников и реле/регулятора. Компрессор кондиционера-подшибник на муфте и масло в нем самом менялось опять же на 160ткм. По генератору и компрессору работы были чисто за компанию. Что бы второй раз не лазить. Про нажится. Я такой человек-на мне не поездишь в принципе. Учитывая много факторов-со мной лучше быть честным, чем пытатся юлить.
Не надо сравнивать ресурс мотора 4.2 и 2.7-3.0tdi. Это совершенно разные агрегаты, с разными температурными режимами, средними оборотами и тд и тп. Тобишь для понимания. Усредненно. 4.2 мотор сделает больше оборотов коленвала за 10ткм, чем 2.7-3.0tdi. Больше оборотов КВ, это больше оборотов всех механизмов приводимых в движение через приводной ремень. Больше оборотов КВ-больше износ навесного. Логика ясна? Поэтому все навесное на 2.7-3.0tdi ходит дольше. Фото роликов/помпы/ремня видел? Сколько на твоем 4.2 продержались эти узлы? 100-150ткм?
Я в 2013,роста цен сейчас не наблюдаю,наоборот понижение.У меня машина налоговая,по этому покупал её дешевле не налоговых,сейчас моя тысяч на 150-200 дешевле стоит,это относится и к не налоговым машинам,т.е. покупая сейчас себе не налоговую А6\С6 всё что выше 600т.р. даже бы не смотрел,ибо не стоят они столько.