В Твоей честности я не разу не сомневаюсь...просто всегда найдутся люди,которые этой честностью захотят воспользоваться,и сделают всё красиво,что не только Ты,а весь концерн VAG им поверит.
т.е. генератор,помпа,насос ГУР,компрессор кондиционера крутится почти в два раза быстрей дизельных? Фото видел и более того менял(сам)на той недели приводной ремень,пробег почти 300т.к.,все остальные агрегаты-родные.
Не в два раза конечно, если взять усредненно. На 25-30% на бензинках оборотов больше. Тоесть в твоей печке заводской ремень и ролики не высохли за 300ткм? Это рекорд. По моей практике ремень и ролики высыхают и начинают "звучать" на пробегах 100-150ткм. Это обусловленно тепловым режимом в моторном отсеке. Тоесть из за высоких температур передаваемых V8 сохнет смазка в роликах и сохнет резина приводного ремня.
С той же скоростью всё крутится,за счёт разных размеров шкивов у дизеля и бензина. У меня на машину целая кипа бумаг,(вплоть до замены лампочек)замены ремня в них нет,из чего заключаю,что ремень родной.(У меня только генератор ремнём крутится.)
Начнем с твоего 4.2. У тебя действительно не шкив КВ, а шкивище. Но. Это не для того что бы медленнее крутить генератор, а для балансировки мотора. У 2.4-3.2 бензин шкив кв меньше, чем у 2.7-3.0tdi. И что? У них ролики/навесная крутится меньше? Чем у тебя осуществляется привод насоса гур и компрессора? Принцип работы это механизма знаешь? Какой у него передаточный момент? Про температуру в моторном отсеке бензинок и дизелей будем спорить?
Не стоит распинаться про ресурс 2.7-3.0тди.. Кто в теме, вопросов не будет. Я думаю не сложно позвонить, договорится, и осмотреть авто.
1.)Не меньше-также. 2.)Цепью,через модуль шестерён,в которой в свою очередь по средствам валов вставлены агрегаты,какой там передаточный момент-не знаю. 3.)Нет конечно,зачем....хотя можно,ибо температура ОЖ одинаковая.
1. Можешь обьяснить почему? Ведь обороты дизеля меньше. Шкив у дизеля больше(не на много, но главное он больше). 2. Правильно. Модуль шестерен называется. По нашему часики. Так вот эти часики состоят из некоторого количества шестерен, которые передаютобороты с кв на многочисленные потребители. Увеличивая на потребителях количество оборотов шестерни приводимой цепным приводом грм. Иначе не будет хватать оборотов помпы и маслонасоса. Я точную цифру не могу назвать-но то что часики увеличивают обороты на потребителях это понятно по его строению. 3. Про температуру ОЖ посмеялся. Затем, что отдаваемая температура бензиновым V8 всегда будет больше, чем дизельным V6. От повышенных температур в моторном отсеке кто страдает? Пластик, резиновые элементы, смазки в роликах, масло двс\акпп\гур. Чаще работают вентиляторы. Это элементарно и очевидно. Так что я, как человек сам владевший 4.2, имеющий не одного десятка клиентов с этими моторам не верю в 300ткм. Он бы за 300ткм давно бы лопнул, высохнув от температур моторного отсека.
Да кстати-напомни из чего у тебя сделаны ролики приводного ремня и натяжителя приводного ремня(они одинаковы). И как думаешь почему именно из этого?
1.)Ну сам подумай:почему\зачем шкивы разных размеров,зачем раскручивать агрегаты,если они способны обеспечить туже производительность,но при меньших оборотах.Как Ты говоришь,к примеру генератор на дизеле крутиться медленнее на 30% тогда логично что он будет служить дольше,но этого не происходит,т.е. агрегаты служат одинаково,т.к. работают на одинаковых оборотах. 2.)За счёт этих шестерён(их размеров)и меняются передаточные числа,но почему Ты решил,что в сторону увеличения?Зачем увеличивать,пункт №1. 3.)Ты выше так написал: Про температуру в моторном отсеке бензинок и дизелей будем спорить?,т.е про температуру в моторном отсеке бензина и дизеля,не ссылаясь на объём двигателя,естественно всё,что есть в моторном отсеке будет сильней греться при 4,2 нежели чем при 3,0,просто по тому что 4,2 больше,а не по тому что он бензиновый.Сравни температуру к примеру в Q7 с 4,2 FSI и 4,2TDI-она будет одинаковой,если не выше у дизеля. Верить,не верить-дело Твоё,я почти 100т.км.на нём проехал лично,бывший владелец около 80т.км.(наш одноклубник)он тоже ремень не менял,что было раньше у меня есть история обслуживания(от редмана),в ней нет замены ремня. Фотки старого ремня могу показать-выглядит плохо.
Температура выхлопа на да дизеле, куда ниже чем у зажигалок. Теплоотдача меньше. Это тема начальных классов. Может есть смысл вспомнить, кто прогревается быстрее в зимний период..
Один(вспомогательный)-пластик,второй(натяжной)-железо(они разные,т.е. не взаимозаменяемые)...я кстати пластиковый выкинул,поставив ремень чуть короче,почему именно пластик\железо не знаю,но такая "комбинация" часто встречается и у дизелей в том числе.
В оригинале у тебя оба ролика металлические. А выкинул ты второй видимо потому, что там уже были криворуки и свернули крепежную стальную опору под него.
Так обороты ниже,соответственно количество отработанных газов меньше. Попробуйте зимой прогреть современный FSI.
Я оригинал покупал,один из них пластик(и стоял пластик)...а опору я сам сломал.(она не стальная-тонкостенная "дюраль")
Да все верно. Я почему думал что у тебя мотор BVJ. А у тебя BAT. В нем пластиковый ролик обводной и металлический на натяжителе. Откуда я взял про свернутый кронштейн. Его часто ломают, когда меняют на коленке. На старом ролике посмотри год выпуска.
Я сломал опору,когда откручивал ролик...что значит на коленке?...не думаю,что Ты или оф.дилер меняли бы ремень как то иначе.