Поверь у меня достаточно работы, что бы не заниматся разводиловом на не нужные операции. Просто я знаю как правильно делать, а как не правильно. Ибо видел результаты не правильного похода. И не один раз. И хорошо когда просто сломали. Сломали, поменяли. Минус пара дней клиент без машины и пару тысяч из кармана исполнителя. Плохо когда сломали, прилепили на сопли и отпустили машину. А на трассе этот ролик(а он весит не пару грамм) срывается и в лучшем случае машина без генератора едет сколько можно до ближайшего СТО. В худшем помимо кронштейна, ролика, ремня(его всегда рвет на полоски шкивищем) попадают на радиатор ож или вентилятор. Или вентилятор и радиатор.
Согласен.Но в данном случае нет разницы,снята или отодвинута"морда"(и в том и в другом варианте доступ отличный)...и при снятой "морде" могут сломать и прилепить на сопли.
Вид "в лоб" дает возможность все видеть перед собой, а не под углом, не карячится через рамку радиаторов, выгибая спину, руки и на ощупь вставляя инструмент. А все четко видеть, контролируя и демонтаж и монтаж. Правильно натянуть ремень и соблюсти моменты затяжки. Это можно долго оспаривать. Но кронштейн то не я сломал.)))
Я сломал его откручивая ролик,и точно так же бы его сломал,сними я "морду" полностью...кстати наткнулся на картинку,ролика этого нет,место для него есть,а его нет...значит верное решение я принял.(не нужен там этот ролик)
Не надо...да и комплекты(не оригинальные) есть на мой двигатель,где натяжитель с пружиной и один ролик,ездят вроде люди,если подумать:ремень короткий,зачем там два ролика.,в общем пока 2000 проехал,проблем нет и думаю не будет.
Не вникай, слетит на оборотах-поменяешь В продолжение нашего спора про взаимосвязь оборотов ДВС, диаметра шкивов и износ навесных агрегатов. Нашел наглядное фото шкивов с моторов 3.0tdi\4.2\2.4-3.2\1.8-2.0TFSI На фото верхний ряд 2.7-3.0tdi и 4.2. нижний ряд 2.4-3.2 и 1.8-2.0tfsi
смею заверить что моя ку7 живая в ней не лазили всякие очумелые ручки не делали чип ничего не удаляли и не вырезали из двс ошибок по двс нет а цена такая потому как хочу продать а не продавать а так любая диагностика у дилера я готов только не в гаражи за мкадом и с ценами из головы