Да я понял. ))) Это я так пошутил типа. Он имел ввиду, что низкая цена зачастую подразумевает мертвое состояние. Но само собой бывают и исключения.
а я не могу понять как можно диагноз машине на расстоянии ставить к таким приедешь на ремонт точно без штанов уйдешь не глядя писта машине денег давай
К сожалению, сам регулярно сталкиваюсь с подобным. На автомобилях езжу много (большой выбег в год), соответственно пробег не малый, даже на свежих авто. В гаражах просят кучу замен только глядя на одометр... так же, так никто и не мог, к слову из гаражных мастеров, ответить, по какой причине надо менять масло раз в 10 тыс или раз в 7, а не раз в 15 тыс. Так же не ясно, почему раз в 7 тыс, ведь раз в 3 тыщ км еще лучше, а самый эталон, каждую тысячу) Реально, мастеров толковых - по пальцам одной руки.
А ты был у нас чтобы писать подобное ? Или все таки был и услышал информацию заставившую выставить автомобиль на продажу ? Нет ошибок это не повод для радости ... 3.0ТДИ BUG катается в состоянии "нет ошибок" очень долго при этом неся в себе легко проблем тык на 200-300 . Ты готов на диагностику говоришь только у официалов ? Давай договоримся у официалов. Только я тоже приеду туда и пальцем потыкаю что и как смотреть ребятам . А потом когда калькуляцию составят на устранение неисправностей мы ее сюда выложим в общий доступ . Я заметь не писал что у тебя конкретно дрова и готов поверить в чудеса про идеальную Q7 за 690 тык )))
Имхо, конечно, но выскажусь. Все нормальные механики, диагносты давным-давно ушли от од и работают на себя, за очень редким исключением. И как правило, работают весьма хорошо, гораздо лучше, быстрее и качественнее чем официалы.
Толковые мастера есть и в дилере и в не дилерских СТО и в "гаражах". Найти в МСК хорошего мастера(не важно в ОД или частника) вообще не проблема. Другое дело, что в большинстве случаев эти хорошие мастера завалены работой и к ним сразу не приехать(запись неделя-месяц). Ну и ценники у хороших мастеров на работу как правило выше среднерыночных. К сожалению, сейчас многие считают что они могут заниматься ремонтом и обслуживанием ТС, только потому что более менее умеют менять масло в двс. По форуму это видно. Сколько тут советчиков\диагностов? Море. Причем многие из них могут судить только по своим частным случаям(с их личной машины) или по изучению интернета. Вот выше если почитать типичный пример. Человек сам полез менять приводной ремень и ролики. Логично что сделал это так, как ему показалось проще. Сломал что типично, убрал ролик(который там как бы нужен). И все равно спорит. Вот такого плана "гаражников" взрощенных в том числе на просторах интернет автоклубов очень много. И не только по тематике обслуживания и ремонта ТС. Это и чиптюнеры и детейлеры и доустановщики всякого в авто и кузовщики и тюнеры разного рода. У меня сейчас стоит Е212 после таких детейлеров. Притащили мертвого на эвакуаторе. С мертвой батарейкой. Лег команд, лег селектор, легло 2 дверных блока. Будет выставляться счет на все это дело(примерно 270-280т.р) детейлерам. Много частников появляется случайно. Поработают год-два в СТО или у частного мастера, чему то научатся и айда на вольные хлеба. Открывать сервисы, мастерские и пр пр. Я "вырастил" не одного такого мастера. Итог у всех один-поработают немного и закрываются.
конкретно андрей очень квалифицированный механик/моторист. и сделать может практически все, за исключением кузовного ремонта, что лично для меня - показатель. еще один показатель - отсутствие оранжевого герметика на полках (пальцем указывать не буду, но те, кто в теме, знают, в чей огород этот камень ). ps: мнение не клиента, но "коллеги по цеху". pps: "редкие исключения" также встречаются. отличный пример - алексей suslikrus из тайгербокс.
1.Опору кто сломал? 2.Откуда я знаю что ты сломал опору? Ответ на 1. Сломал ее советский слесарь 6 разряда. Ответ на 2. Знаю потому что все, кто не знает как это сделать правильно ВСЕГДА его ломают. Ибо ленятся сделать чуть большую работу по обеспечению доступа к ремонтной зоне. А делаю так: ага, подсниму ка я чуть морду, отодвину и наискась видя все это дело поменяю. Делов то. Фигакс-сломал(ай ай ай). Да действительно в эльзе: Снятие – Привести рамку радиатора в сервисное положение →Ремонтная группа50 Но это условия для свежего авто. Для авто на котором крепеж еще живой. Нет резьбовой коррозии. Все затянуто моментами сборки завода. Для 13 летнего авто с пробегом в 300ткм где был черти знает кто и черти знает как закрутил все это не вариант. Что делаю я в таком случае( у меня их в принципе не бывало на практике, условно): машину на стоянку, заказ опоры, крепежа(крепеж всегда новый-это закон), по приходу правильный монтаж. Что делает советский слесарь 6 разряда: он выкидывает ролик(немцы дибилы лишнего понавешали), опору и все собирает взад. Моменты затяжки соблюдал? То что натяжитель натягивается определенным моментом я думаешь ты знаешь. А без ролика удерживающего длинную ветвь ремня от колебания ты натяжку как скомпенсируешь? Для тебя: допускается удаление этого ролика. Но при соблюдении одного важного условия. Условие: установка саморегулирующегося натяжителя. Что будет с длинным участком ремня например зимой(когда ремень немного задубеет)? Да лопнет он при стечении определенных обстоятельств. Или слетит через некоторый пробег, когда растянется от своих же колебания(ведь колебания никто не убирает-ролик то слесарь 6 разряда отправил в помойку). А не саморегулирующий натяжитель его не сможет подтянуть.
Расскажи что здесь(фото) убирает эти колебания,расстояние генератор-компрессор примерно в два раз больше,натяжитель не автоматический.
На твоем фото 4.2 мотор либо BFM либо AQJ. На судя по ролику натяжителя это AQJ(либо аналоги AQF и тп). Вот так он выглядит. Принцип его работы обьяснить? Обрати внимание как перекошен стопор? Натяжка пружины механизма натяжителя не маленькая.
Уже самый популярный раздел по сообщениям на этом форуме, хотя конца и края не видать - побьёт все рекорды, даже рыжий памятник (2мл) обогнан. С такими познаниями и разжевываниями клиентура ща к вам табуном попрёт, тонкий маркетинговый ход однако.... Хотя не так все, не так
У меня клиентов в достатке. И даже есть "лишние", которых я перенаправляю к тем же мельком-ратьков\серилло\фанат\данелия\дейли и пр. Да и честно говоря я уже давно никого с АК не беру. Есть у меня некоторый пунктик по поводу клиентов-форумчан.