Ох не скажи))) Процент тех, кто предпочтет новый Солярис, скорее всего, это те, кто пересаживается после четырки на иномарку... Это я тебе говорю как человек, передвигающийся в настоящее время на Рио (15-й год, 30 тыс. пробег)... Дело не в понтах совсем... Сие корейское чудо с моторчиком 1,6 на автомате жрет, сцуко, 10 (!) литров по городу. При этом не едет вообще, а если включен кондиционер, возникает желание подтолкнуть при "разгоне" Про салон и эргономику, из политкорректности, говорить ничего не буду
А3, гольф и иные изделия ВАГ тоже жрут 10+ в городе с 1,6 на автомате) сам же понимаешь, что плюс Рио 2105 не в этом, а: 1) в моментальной ликвидности за нормальные деньги 2) в низком tco)
ВАО Новокосино. Посмотреть в любое время. Единственное момент с подьемником-подождать что бы свободный был.
Понимаю. Как и то, что отсутствие авто - это в принципе экономия бюджета. И вопрос о ликвидности т/с не возникает))
не ну главное ты знаешь и сможешь обьяснить своим клиентам почему подшпиник фаг мона, а болт условно фаг нельзя. зы: что лучше, бу ручаг орижинал 100к+ пробега, или хде?
В чем плюс добавок? Даже не так - как ощущается на практике с/без добавки? Пока больше негативных отзывов попадалось...
Все зависит от цели, для которой тебе нужен автомобиль. Рио жрет 10 и не едет. А6С6 в городе тоже 10 и даже сам разгоняется тормозит, а пневмоподвеска сглатывает все неровности. Но вылетевший радар или пара баллонов с лихвой перекроют весь бензин и даже часть комфорта))) Это я тебе говорю как человек, который вчера 2 передние стойки заменил за 35тр. И в июне заменю ещё 2 задние за 31тр))
Я лью хайгировскую HG3410. Негатива от нее не заметил ни на своих трех личных дизельных авто. Ни на клиентских. Все мэтры дизельных тем очень рекомендуют в наших условиях пользовать постоянно данный продукт. Не панацея. Но продлевает жизнь топливной по отзывам спецов(в том числе форумных). По ощущения-многие замечают более тихую работу двс(форсунки работаю мягче). Лично я такого не замечал-но я ее лью с нуля на своих авто. На этой лилось по моей рекомендации с момента пригона авто. И сейчас видим чистый и быстрый запуск при любых температурах, заводской расход и приемистость и пр пр.
По пневме вопрос такой скользкий. Хочешь ее прелестей-плати. Причем сейчас есть ребята, которые действительно качественно восстанавливают и вполне бюджетно замечу элементы пневмы. В том числе аммортизаторы. Не хочешь платить ставь пружины. Не дорогое удовольствие даже если ставить все абсолютно все до винтика новым. Я достаточно часто этим занимаюсь. Бюджет 45-50т.р на замену пневмы на пружины. Причем элементы пневмы продаются достаточно быстро. Ибо разборки держат просто не адекватные цены на ресурсные зч. Радар-у них условно вечная деталь. Чаще сгнивает подогрев(это на этой машине уже вылечено на долгие годы) и пропадает юстировка радара(это к ОД и минус 14тр).
встречный вопрос: что лучше - новые гусарские или отмытый и заштопанный дюрекс? ps: я лично выбираю лемф или новый оригинал... просто потому, что гондоны штопать не умею и не приучен с детства, а к популярным на клубах и дровах "брендам" у меня культурное отвращение.
не представляешь, насколько удачно ты пошутил. напоминаю дресс-код: корыто с вываливающимися сайлентами и регистрационными знаками стран ближнего зарубежья.
не использую. не знаю да странно. зачем тогда толкаешь бу? или лохов клиентов мало? еще и поиметь с запчастей хочешь могу узнать в чем шутка? поржу тоже. Люблю хороший юмор у тебя комплекс? и.. кому ты нах нужен? дресс коды он ставит.. всрался мне ты и твой сервис. не ну зато Максиму понравился комент твой, он видимо тебя плохо пока знает я ведром с болтами называю, с любовью диагностировал? саленты вроде недавно поменял все, но стуки остались какие-то( вот ищу кто нормально сделает, а не будет менять все подряд. п.сы не забудь меня русскому поучить..