не однократно встречал стучащие полиуретановые сайленты. на вид целые, без трещин и отрывов. а стучат. особенно проявляется в морозы или при начале движения. поработали, погрелись-стук пропадает.
Не . У меня другие подозрения. Проявляется кстати не всегда. Именно когда дрожь.Бесит О них я высказывался как то в другой теме. Но может и они. Вот выясню и устраню.
Не только. В качестве поджопника, наверное, подойдёт любой, хоть приора, хоть ока) Но ехать, например, на 500+, 1000+ км в одну сторону я все же предпочту в авто с нормальным комфортом, пассивной и активной безопасностью, кузов которого сделан не из фольги, а бамперы прочнее спичечного коробка.
Не ну вообще я в ваших взаимоотношениях не силён) И понятия не имею кто на чем ездит - по профилю у одного велик, у другого трактор))
Жарко на улице?) Я ж и говорю- цель главное. Ехать 1000+, или ехать по городу, или лезть на авто в говна это и есть цель использования) Я потому и кормлю своего крокодила, что езжу 1000+ в одну сторону регулярно)
Речь не об этом А о клоуне А так да. Трактор 3х литровый. На котором в любой день могу сесть и поехать на любое расстояние. Часто езжу в Минск, и на родину . Машину обслуживаю, в т.ч превентивно, поэтому не переживаю ни о чем.
Хочу высказаться как потенциальный покупатель. Самый дорогой дорест с6 на 2.7 TDI стоит 560т на auto.ru, но справедливости рад - их там не много. Есть 2 рестайлинга дороже 800т, но все остальные дешевле 700. За 750 я поищу 3.0 с меньшим пробегом, или 2.7 помоложе (рестайл) и с еще более маленьким пробегом. Возможно потом мне придется еще 100-200к потратить для доведения до вашего состояния, возможно не придется. В любом случае покупка такой машины даже в вашем идеальном состоянии подразумевает готовность тратиться на обслуживание. Удачи в продаже.
добл... учить бесполезно. куда проще и полезнее не связываться. ps: к сожалению, методы 3 рейха в современных условиях неприменимы, поэтому сделать мир лучше возможно разве что локально. pps: что касается продажи бу запчастей, то это моя жизненная позиция - привык у бабушки в деревне свиней кормить отходами (читай провинциальный пиндосовладелец всегда рад столичным объедкам)
Разумеется. В каждой деревне можно запчасти найти)) А если серьёзно, то можно и в коммуналке жить и быть счастливым, но в трёшке с видом на лес лучше. Так и с автомобилями.
Т.е если у людей есть свои позиции они не правы . Если она у тебя есть - ты прав ? На счет долб... подскажи куда подъехать? Не , драться не собрался. Просто хочу чтоб ты глядя мне в лицо объяснил это
Спасибо. Сейчас продались доресты 7-8 года. Они стоили 700-800. За 560 машина 2005-6 года. Эта машина конец 2007. Вам как потенциальному покупателю совет. Я люблю советовать. Просто посмотрите все машины что есть на авто ру и в конце посмотрите мою. Я уверен, вы поменяете свое мнение о ценообразовании и поймете почему хорошая, обслуженная хоть и дорестовая машина стоит почти как рест. А по 3.0 и 2.7. Я и не только я считаю 2.7BPP более привлекательным, даже правильным мотором при выборе 2.7\3.0.
Это как-то связано с конструктивными особенностями? Рестайловый 3.0 тоже менее правильный (я понимаю что там уже другие деньги) ?
Да, но не только. И относиться это внимание только к 2.7 2007-08 годов. Мотор по сути своей дефорсированный. Надежные форсунки: 8 отверстий(350-400ткм ресурс), вместо 7 на дорестовых 3.0. Правда на рестовых моторах косяк исправили и стали ставить на 3.0 рест моторы уже форсы с 8 отверстиями. ТНВД-чугун, ходит при правильной солярке\замене топливного фильтра каждое ТО и добавок присадок в топливо условно вечно. На 3.0tdi до 2009г тоже только чугун, после алюминиевые. Турбина-Гаррет. На всех 2.7 до 2007г и всех дорестах 3.0 ставили боргварнер-очень много нареканий по нему. На ресте 3.0 само собой только гаррет. Гаррет с правильным актуатором и огромным запасом ресурса(чинится очень и очень бюджетно) Другие настройки двс-щадящие в том числе и акпп. На 2.7 низкий крутящий-бережет гидротрансформатор. А на 3.0 дерготня из за гидротрансформатора стал уже легендой. По механике они идентичны-но меньшая снимаемая мощность и момент однозначно добавляет ресурса мотору. 2.7 брали в европе преимущественно люди преклонного возраста. На них редки слайный, 18 штатные колеса и прочие молодежные штучки. Тобишь немец, взрослый-это не гонщик. Машина ездила спокойно и размеренно, как подобает людям понявшие и успевшие все в жизни. Ну и налоговая база ниже. На налоге достаточно ощутимую сумму экономится в год. Едет 2.7сток конечно хуже 3.0. Но не скажу что разница прям огромна. Лично я на 2.7 проблем с приемистостью или не хваткой мощности не чувствую. Обгоны, ускорения адекватны и вполне хватает для уверенного передвижения что в городе, что на трассе.
По налогам. Берем Москву-2018г дорест2.7tdi 180лс налог 9000р рест 2.7tdi 190лс налог 9500р дорест 3.0tdi 224лс налог 16800р дорест 3.0tdi 233лс налог 17475р рест 3.0tdi 239лс налог 17925р Если я бы искал себе такое авто, я бы искал именно рест с 2.7 и ориентировался в первую очередь на подтвержденный пробег. Чем он ниже-тем больше шансов не поиметь проблем по ресурсным деталям. Почему рест-он выглядит более свежее. Почему 2.7-налог, больше шансов купить авто не из под гонщика. Адекватная цена на рест 2.7 с не большим пробегом это 850-900. Например вот это авто https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1068586390-7439/ Если она РФ, если там действительно один владелец и честные 140ткм то и 950т.р за это авто отдать не жалко(не смотря на слабую комплектацию).
Я давно заметил, что у тебя пунктик на образовании. Комплекс, что ли? Вроде грамотен. Или двоечники обижали?